2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
Расчет советского пулемета «Максим» поддерживает атаку пехоты в бою под Одессой. Предположительно, снимок сделан во время обороны Одессы в 1941 г.
1 год назад
Паровоз 2-3-2В – опытный советский скоростной паровоз, спроектированный и построенный в 1938 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
Данный паровоз должен был удовлетворить потребность в повышении скорости передвижения пассажирских поездов в 1930-е гг. Предыдущие модели паровозов могли достигать скорости лишь 125 км/ч, в то время как на испытаниях 1936 г. 2-3-2В развил скорость 155 км/ч при максимальной заявленной 180 км/ч.
В июне 1938 г. паровоз водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда, а с июля того же года локомотив поступил в Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее, в апреле 1957 г. на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что стало последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Данный паровоз должен был удовлетворить потребность в повышении скорости передвижения пассажирских поездов в 1930-е гг. Предыдущие модели паровозов могли достигать скорости лишь 125 км/ч, в то время как на испытаниях 1936 г. 2-3-2В развил скорость 155 км/ч при максимальной заявленной 180 км/ч.
В июне 1938 г. паровоз водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда, а с июля того же года локомотив поступил в Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее, в апреле 1957 г. на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что стало последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Показать больше
1 год назад