ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Играю в Визуальные Новеллы (далее ВН) уже более 10 лет – от японских/русских/американских авторов, и на этом фоне вижу прям одну огромную, просто фундаментальную проблему для меня, КР – как ВН.
Одно из важнейших свойств для меня в ВН – это реиграбельность. Во всех ВН я как правило набивала 100% прохождения, открывала все руты, концовки, постеры и прочее. Но я никогда не делала этого в КР по одной просто причине.
Где. Кнопка. Быстрого. Пропуска. Текста.
Ну серьезно, ничто так не отбивает желание пройти по другому стату/руту или другую концовку, как необходимость листать вручную полотна текста, которые на второе/третье и т.д. прохождение – уже не интересны и хочется уже к новому контенту перейти.
Да, КР не прям типичная ВН, и большая часть игроков, которые никогда не играли в классические отомэ ВН, даже зверя такого никогда не видели, но черт возьми – я считаю, что кнопка быстрого пропуска прочитанного текста это САМАЯ важная функция, которую стоило бы добавить в КР. Я бы из КР тогда бы не вылезала, пока не прошла бы на все руты/концовки и по всем статам.
Кто здесь проходит истории по 5 раз с разными персонажами, как вы умудряетесь не умереть от желания сломать палец при скоростном пролистывании, когда читаете одно и то же, поделитесь, пожалуйста, народной мудростью. Считаете ли вы, что КР стоит посмотреть на опыт предков (тех же японцев) в области ВН-делания и перенять у них ещё какие-то удобные фишки?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Играю в Визуальные Новеллы (далее ВН) уже более 10 лет – от японских/русских/американских авторов, и на этом фоне вижу прям одну огромную, просто фундаментальную проблему для меня, КР – как ВН.
Одно из важнейших свойств для меня в ВН – это реиграбельность. Во всех ВН я как правило набивала 100% прохождения, открывала все руты, концовки, постеры и прочее. Но я никогда не делала этого в КР по одной просто причине.
Где. Кнопка. Быстрого. Пропуска. Текста.
Ну серьезно, ничто так не отбивает желание пройти по другому стату/руту или другую концовку, как необходимость листать вручную полотна текста, которые на второе/третье и т.д. прохождение – уже не интересны и хочется уже к новому контенту перейти.
Да, КР не прям типичная ВН, и большая часть игроков, которые никогда не играли в классические отомэ ВН, даже зверя такого никогда не видели, но черт возьми – я считаю, что кнопка быстрого пропуска прочитанного текста это САМАЯ важная функция, которую стоило бы добавить в КР. Я бы из КР тогда бы не вылезала, пока не прошла бы на все руты/концовки и по всем статам.
Кто здесь проходит истории по 5 раз с разными персонажами, как вы умудряетесь не умереть от желания сломать палец при скоростном пролистывании, когда читаете одно и то же, поделитесь, пожалуйста, народной мудростью. Считаете ли вы, что КР стоит посмотреть на опыт предков (тех же японцев) в области ВН-делания и перенять у них ещё какие-то удобные фишки?
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение @roroclub ⚜
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение @roroclub 🧛♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Помните посты про связь империи Нойрё и Треспии? А что если я вам скажу, что ДИЛ и Версаль связаны примерно по такому же принципу, и являются одной вселенной? Да, я знаю, что авторы историй скорее всего опровергнут мои мысли, и всё же... Я не могу отделаться от этой мысли и мне хочется поделиться ею с вами, пусть она окажется такой же фантазией, как и совместимость Нойрё и Треспии.
Итак. Как связаны сон Мехмеда, не совсем последний Асень, Суэцкий канал, построенный Османами и негры в Версале? Очень даже крепко.
В обнове ДИЛ нам рассказали о том, что у Аслана есть несколько путей: принять своё предназначение, победить Османов, объединить земли, но при этом потерять Лале. Или же остаться со светлой душой и потерять всё, включая её. Однако! Александра сказала, что всё может сложиться иначе, ведь люди сами строят свою судьбу своими поступками. А незадолго до этого Мехмеду приснился кошмар, где он - приживала у Лале и Аслана - короля и королевы новой империи со столицей в Константинополе. И тут я подумала... А что, если Мехмеду приснился тот самый третий путь? Мех у нас ведь тоже (пока ещё) юноша не совсем обычный, колдовать он не может, но вдруг может видеть иногда вещие сны? Только случится это не в этой вселенной. А в параллельной.
Итак. Попробуем составить картину событий для этого самого параллельного мира.
Аслан СНАЧАЛА женится на Лале и приобретает ещё больше уважения во дворце, получая больше власти, а значит и влияния. Теперь он может планировать, как скинуть Мехмеда, потому что Мурад должен вскоре покинуть мир и выйти из игры. Искандер и Влад помогают Аслану подготовиться и не спалить всю свою идею, вместе они тайно проводят агитации среди янычар славянского происхождения и вообще всячески готовятся к битве с Мехмедом. Искандер так же аккуратно помогает собрать разрозненные княжества, подготовить их к встрече с тем, кому предначертано освободить их. Люди верующие, а значит точно пойдут за Асенем.
И вот, в один прекрасный день, когда Мурада уже нет, Аслан по каким-то мега важным предлогом выезжает в Болгарские земли. И понеслась... Предположим, что Мехмед к тому моменту уже захватил Константинополь, отстроил дворец, однако Лале была в это время в старой столице, ожидая Аслана (может дом не был готов ещё, может специально не спешили отстраиваться), но доверенные люди Асеня вывозят её из города и прячут. Таким образом Лале остаётся жива и прячется в каком-нибудь нейтральном государстве, например, в одном из итальянских княжеств.
Для справки: Константинополь действительно был взят объединёнными войсками Балкан. Но случилось это в нашем мире в начале 20-го века. А тут в параллельном мире, в 15-ом веке.
И именно правление Асеня такой огромной империей повлекло за собой то, что мы видим в Версале. Потому что Мехмед завоевал только Константинополь. И потерял его. Асень же из легенды устной стал реальной. Аслан стал завоевателем, подарив сначала независимость Балканам, а затем объединив их с малой Азией.
Далее, Мехмед остаётся жив. По милости Лале он остаётся во дворце, но рассудок начинает ускользать от него. Постепенно. В попытках хоть что-то сделать, остаться в истории не как завоеватель, Мехмед ударяется в то, что когда-то было его хобби - инженерию, архитектуру и проектирование. Таким образом появляется идея Суэцкого канала намного раньше, чем в нашем мире. Однако то, что его идея будет воплощена, он может и не узнает уже, потому что потихоньку двинется головой.
Аслан - априори светлый правитель, тот, кто благославлён на то, чтобы дарить благополучие. А вместе с Лале, которая имеет неплохое образование, составит потрясающий тандем двух мудрых правителей. Влад - на подхвате. Может, тут у него даже нормальные отношения с Раду, который вполне мог жениться на Эсме и стать наместником в провинции новой Османо-Асеневской империи.
Для чего я это говорю? А для того, чтобы плавно подвести вас к тому, что скорее всего международная политика Асеня будет в дальнейшем вполне мирной, настроенной на налаживание связей с бывшими вассалами Османов, в том числе с Африканскими землями и разнообразными ханствами. Начинается масштабный РАВНОЦЕННЫЙ обмен культурами, который приводит к тому, что постепенно в обществе принимают людей не европеоидной внешности.
Лале же старается продвинуть некоторое улучшение положений женщин в этой Балконско-Малоазийской империи. Таким образом появляется идея, которой следует Людовик из Версаля (а он, как и Мехмед, прям сильно отличается от своего прототипа) - женщина достойна уважения. Конечно, обстоятельства в виде жёстких религиозных рамок, традиций, не готовое сознание людей, только вышедших из эпохи Средних веков и т.д не дают развернуться этой идее полномасштабно, и всё же.
Также читая Версаль, я поняла, что герои очень много моются по сравнению с тем, как мылись люди в реальном Версале. И, если это действительно одна вселенная, то культура частого принятия ванны и купания могла прийти во Францию как раз из такой страны, где смешались европейские и османские традиции, а люди быстро поняли преимущества тщательной гигиены и распространили это на весь мир.
Однако история идёт своей чередой. Америка всё равно открыта, огромная империя существует, возможно даже существует побочная ветка Османов (мало ли кто там из наложниц Мехмеда успела родить мальчика), которые так же занимают посты и в случае проблем могут занять трон. А Суэцкий канал построен. Таким образом, мы приходим к тому, что происходит ныне в Версале. И при таком раскладе событий 15-го века, происходящее в Версале 17-го века в КР уже не кажется таким абсурдным и нелогичным в плане наличия негров/азиатов на высоких должностях при дворе и других деталях.
Прикладываю классную песню, очень подходящую под образ Асеня из сна Мехмеда.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#дил_мнение @roroclub 🧛♂
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Помните посты про связь империи Нойрё и Треспии? А что если я вам скажу, что ДИЛ и Версаль связаны примерно по такому же принципу, и являются одной вселенной? Да, я знаю, что авторы историй скорее всего опровергнут мои мысли, и всё же... Я не могу отделаться от этой мысли и мне хочется поделиться ею с вами, пусть она окажется такой же фантазией, как и совместимость Нойрё и Треспии.
Итак. Как связаны сон Мехмеда, не совсем последний Асень, Суэцкий канал, построенный Османами и негры в Версале? Очень даже крепко.
В обнове ДИЛ нам рассказали о том, что у Аслана есть несколько путей: принять своё предназначение, победить Османов, объединить земли, но при этом потерять Лале. Или же остаться со светлой душой и потерять всё, включая её. Однако! Александра сказала, что всё может сложиться иначе, ведь люди сами строят свою судьбу своими поступками. А незадолго до этого Мехмеду приснился кошмар, где он - приживала у Лале и Аслана - короля и королевы новой империи со столицей в Константинополе. И тут я подумала... А что, если Мехмеду приснился тот самый третий путь? Мех у нас ведь тоже (пока ещё) юноша не совсем обычный, колдовать он не может, но вдруг может видеть иногда вещие сны? Только случится это не в этой вселенной. А в параллельной.
Итак. Попробуем составить картину событий для этого самого параллельного мира.
Аслан СНАЧАЛА женится на Лале и приобретает ещё больше уважения во дворце, получая больше власти, а значит и влияния. Теперь он может планировать, как скинуть Мехмеда, потому что Мурад должен вскоре покинуть мир и выйти из игры. Искандер и Влад помогают Аслану подготовиться и не спалить всю свою идею, вместе они тайно проводят агитации среди янычар славянского происхождения и вообще всячески готовятся к битве с Мехмедом. Искандер так же аккуратно помогает собрать разрозненные княжества, подготовить их к встрече с тем, кому предначертано освободить их. Люди верующие, а значит точно пойдут за Асенем.
И вот, в один прекрасный день, когда Мурада уже нет, Аслан по каким-то мега важным предлогом выезжает в Болгарские земли. И понеслась... Предположим, что Мехмед к тому моменту уже захватил Константинополь, отстроил дворец, однако Лале была в это время в старой столице, ожидая Аслана (может дом не был готов ещё, может специально не спешили отстраиваться), но доверенные люди Асеня вывозят её из города и прячут. Таким образом Лале остаётся жива и прячется в каком-нибудь нейтральном государстве, например, в одном из итальянских княжеств.
Для справки: Константинополь действительно был взят объединёнными войсками Балкан. Но случилось это в нашем мире в начале 20-го века. А тут в параллельном мире, в 15-ом веке.
И именно правление Асеня такой огромной империей повлекло за собой то, что мы видим в Версале. Потому что Мехмед завоевал только Константинополь. И потерял его. Асень же из легенды устной стал реальной. Аслан стал завоевателем, подарив сначала независимость Балканам, а затем объединив их с малой Азией.
Далее, Мехмед остаётся жив. По милости Лале он остаётся во дворце, но рассудок начинает ускользать от него. Постепенно. В попытках хоть что-то сделать, остаться в истории не как завоеватель, Мехмед ударяется в то, что когда-то было его хобби - инженерию, архитектуру и проектирование. Таким образом появляется идея Суэцкого канала намного раньше, чем в нашем мире. Однако то, что его идея будет воплощена, он может и не узнает уже, потому что потихоньку двинется головой.
Аслан - априори светлый правитель, тот, кто благославлён на то, чтобы дарить благополучие. А вместе с Лале, которая имеет неплохое образование, составит потрясающий тандем двух мудрых правителей. Влад - на подхвате. Может, тут у него даже нормальные отношения с Раду, который вполне мог жениться на Эсме и стать наместником в провинции новой Османо-Асеневской империи.
Для чего я это говорю? А для того, чтобы плавно подвести вас к тому, что скорее всего международная политика Асеня будет в дальнейшем вполне мирной, настроенной на налаживание связей с бывшими вассалами Османов, в том числе с Африканскими землями и разнообразными ханствами. Начинается масштабный РАВНОЦЕННЫЙ обмен культурами, который приводит к тому, что постепенно в обществе принимают людей не европеоидной внешности.
Лале же старается продвинуть некоторое улучшение положений женщин в этой Балконско-Малоазийской империи. Таким образом появляется идея, которой следует Людовик из Версаля (а он, как и Мехмед, прям сильно отличается от своего прототипа) - женщина достойна уважения. Конечно, обстоятельства в виде жёстких религиозных рамок, традиций, не готовое сознание людей, только вышедших из эпохи Средних веков и т.д не дают развернуться этой идее полномасштабно, и всё же.
Также читая Версаль, я поняла, что герои очень много моются по сравнению с тем, как мылись люди в реальном Версале. И, если это действительно одна вселенная, то культура частого принятия ванны и купания могла прийти во Францию как раз из такой страны, где смешались европейские и османские традиции, а люди быстро поняли преимущества тщательной гигиены и распространили это на весь мир.
Однако история идёт своей чередой. Америка всё равно открыта, огромная империя существует, возможно даже существует побочная ветка Османов (мало ли кто там из наложниц Мехмеда успела родить мальчика), которые так же занимают посты и в случае проблем могут занять трон. А Суэцкий канал построен. Таким образом, мы приходим к тому, что происходит ныне в Версале. И при таком раскладе событий 15-го века, происходящее в Версале 17-го века в КР уже не кажется таким абсурдным и нелогичным в плане наличия негров/азиатов на высоких должностях при дворе и других деталях.
Прикладываю классную песню, очень подходящую под образ Асеня из сна Мехмеда.
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Как же я люблю главных героинь в очках! Серьёзно, я не так давно скачала другой сборник ВН, и там в одной истории у героини очень-очень много очков, которые можно купить и нацепить на неё. Хотя у неё причина их носить немного отличается от плохого зрения, поэтому постоянно в них быть ей не нужно, моя девочка гоняет в них 24/7.
Очень жду в КР героиню с плохим зрением и большим выбором очков. Учитывая, что во многих историях почти не дают аксессуары отдельно, они идут в комплекте с нарядом, думаю, ничего страшного бы не случилось. Сейчас у меня из очкариков есть Лори и Луна.
Отважный капитан, которая, по моим хэдканонам, в основном носит линзы, всё же иногда надевает очки, и они прям дополняют этот образ душевной булки: уютные наряды, лёгкая косичка, отношения с милым пекарем... Всё как я люблю!
Луна по понятным причинам постоянно их носить не будет, всё же медийная личность, которая должна поддерживать образ. Но мне правда тепло на душе стало, когда она внезапно потянулась за очками для чтения. Очень нравится её домашний образ.
Помню вроде, что Софи однажды упомянула, что потянулась за очками, но, как говорится, это было давно и неправда. А жаль, на самом деле!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Как же я люблю главных героинь в очках! Серьёзно, я не так давно скачала другой сборник ВН, и там в одной истории у героини очень-очень много очков, которые можно купить и нацепить на неё. Хотя у неё причина их носить немного отличается от плохого зрения, поэтому постоянно в них быть ей не нужно, моя девочка гоняет в них 24/7.
Очень жду в КР героиню с плохим зрением и большим выбором очков. Учитывая, что во многих историях почти не дают аксессуары отдельно, они идут в комплекте с нарядом, думаю, ничего страшного бы не случилось. Сейчас у меня из очкариков есть Лори и Луна.
Отважный капитан, которая, по моим хэдканонам, в основном носит линзы, всё же иногда надевает очки, и они прям дополняют этот образ душевной булки: уютные наряды, лёгкая косичка, отношения с милым пекарем... Всё как я люблю!
Луна по понятным причинам постоянно их носить не будет, всё же медийная личность, которая должна поддерживать образ. Но мне правда тепло на душе стало, когда она внезапно потянулась за очками для чтения. Очень нравится её домашний образ.
Помню вроде, что Софи однажды упомянула, что потянулась за очками, но, как говорится, это было давно и неправда. А жаль, на самом деле!
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение @roroclub Ψ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
У меня созрела теория о Викарии, а конкретно о том, как ему удалось избежать клейма и интерната со своими пси. Что, если он не природный псионик? И то, что нашли во время экспедиции, подтверждает опыты по искусственному выведению таких способностей? Сюда укладывается и загадка детей, которые возле викария. Подопытные мышки, результат экспериментов, как и сам Викарий. Конечно, возникает вопрос, как он решился на такое. Но мог решиться, увидев, что такие дети вполне нормально живут будучи взрослыми. И тут в голову приходят Летиция и ее дружок. Был акцент на том, что у них с Марком нет детей, притом что Марк зачал ребенка от псионички. Да и вообще многие давно подозревали, что она скрытый псионик. Например, телекинетик, и на банкете это она толкнула мужчину на Лу, чтобы отвлечь внимание от чего-то, связанного с подготовкой покушения.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
У меня созрела теория о Викарии, а конкретно о том, как ему удалось избежать клейма и интерната со своими пси. Что, если он не природный псионик? И то, что нашли во время экспедиции, подтверждает опыты по искусственному выведению таких способностей? Сюда укладывается и загадка детей, которые возле викария. Подопытные мышки, результат экспериментов, как и сам Викарий. Конечно, возникает вопрос, как он решился на такое. Но мог решиться, увидев, что такие дети вполне нормально живут будучи взрослыми. И тут в голову приходят Летиция и ее дружок. Был акцент на том, что у них с Марком нет детей, притом что Марк зачал ребенка от псионички. Да и вообще многие давно подозревали, что она скрытый псионик. Например, телекинетик, и на банкете это она толкнула мужчину на Лу, чтобы отвлечь внимание от чего-то, связанного с подготовкой покушения.
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Поняла одну любопытную вещь - почти всегда плохие концовки мне кажутся гораздо более интересными, красивыми и прописанными, чем хорошие. После финала Версаля убедилась в этом снова.
С точки зрения писательского скилла сделать плохую концовку банально проще, чем хорошую - чем больше героев ты убьешь, тем меньше придется придумывать разветвлений типа куда кого деть и кого не забыть упомянуть. Как мы знаем, этим авторы грешат часто, вследствие чего игроки закономерно жалуются, что Н сезонов мы тусили с героями и так в итоге и не узнали, кто там с кем переженился. (Кстати, по историям КР можно иллюстрировать очень многие формулы писательского мастерства, потому что всегда видно, когда автор пренебрег каким-то условным правилом - например, не терять второстепенных героев/сюжетные ответвления/особенности характеров и т.д. по ходу истории).
Классическим примером скучного и не слишком прописанного финала я могу назвать, к примеру, финал с Рэйтаном в КЗТ по милости богини. Кроме криво отрисованной кат-сцены там был довольно неутешительный тейк про "ну, мы теперь будем видеться редко" и псевдосвадьба за 100 алмазов, которую нам не показали. С беременностью от Амрита, к слову, то же самое - за такую цену несколько строчек это откровенная халтура. А вот печальный финал, в котором Рэйтан погибает, защищая Амалу, был невероятно красивым по всем параметрам и не оставил у меня ощущения, что меня как-то надули.
Ну, мне скажут, что че вы ваще ждете от Реми и она писать не умеет, а я, не комментируя это, вспомню финалы ЛИ. Ужасно скучный финал с Такао - моя Мэй уехала с ним в деревню, нам дали тоже весьма средненький кат и несколько фраз про магические тренировки. С Такао, допустим, ветка сама по себе своеобразная, однако финал меня очень разочаровал. А вот финал со смертью Масамунэ и отказом Мэй от трона оставил у меня послевкусие надолго. Убитая горем, но не сломленная Мэй привезла родителям Масамунэ их внука - красиво, горько и сильно.
Иконой всех плохих концовок я считаю первый ЯОНТ. Отмечу и отличные кат-сцены, и сам накал страстей вкупе с жуткой атмосферой гор в снегопад, друзьями, разделенными между собой, и ощущением медленно приближающейся смерти. Все герои умирали очень страшно, а в свое первое прохождение я вообще никого спасти не смогла. Мне не хватило разве что сцены с отцом Сэма, а все остальное было шикарно. Хотя и хорошая концовка была выстрадана и поэтому не смотрелась притянутой.
Я перечислять могу до бесконечности, потому что финалов у нас было уже ну очень много, но возвращаясь к Версалю и моей ну очень простенькой концовке со свадьбой с Александром, я поняла, что мне не хватило. Рене уехала, ни с кем не прощаясь (а со многими героями я выстраивала разной степени близости отношения), нам не сказали, кто и куда делся, да даже на свадьбе как будто присутствовал только Жак-Бенинь. И чем там Рене с Александром занимаются, как они живут - вообще ничего. Разочаровал меня такой финал, откровенно скупо он сделан.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Поняла одну любопытную вещь - почти всегда плохие концовки мне кажутся гораздо более интересными, красивыми и прописанными, чем хорошие. После финала Версаля убедилась в этом снова.
С точки зрения писательского скилла сделать плохую концовку банально проще, чем хорошую - чем больше героев ты убьешь, тем меньше придется придумывать разветвлений типа куда кого деть и кого не забыть упомянуть. Как мы знаем, этим авторы грешат часто, вследствие чего игроки закономерно жалуются, что Н сезонов мы тусили с героями и так в итоге и не узнали, кто там с кем переженился. (Кстати, по историям КР можно иллюстрировать очень многие формулы писательского мастерства, потому что всегда видно, когда автор пренебрег каким-то условным правилом - например, не терять второстепенных героев/сюжетные ответвления/особенности характеров и т.д. по ходу истории).
Классическим примером скучного и не слишком прописанного финала я могу назвать, к примеру, финал с Рэйтаном в КЗТ по милости богини. Кроме криво отрисованной кат-сцены там был довольно неутешительный тейк про "ну, мы теперь будем видеться редко" и псевдосвадьба за 100 алмазов, которую нам не показали. С беременностью от Амрита, к слову, то же самое - за такую цену несколько строчек это откровенная халтура. А вот печальный финал, в котором Рэйтан погибает, защищая Амалу, был невероятно красивым по всем параметрам и не оставил у меня ощущения, что меня как-то надули.
Ну, мне скажут, что че вы ваще ждете от Реми и она писать не умеет, а я, не комментируя это, вспомню финалы ЛИ. Ужасно скучный финал с Такао - моя Мэй уехала с ним в деревню, нам дали тоже весьма средненький кат и несколько фраз про магические тренировки. С Такао, допустим, ветка сама по себе своеобразная, однако финал меня очень разочаровал. А вот финал со смертью Масамунэ и отказом Мэй от трона оставил у меня послевкусие надолго. Убитая горем, но не сломленная Мэй привезла родителям Масамунэ их внука - красиво, горько и сильно.
Иконой всех плохих концовок я считаю первый ЯОНТ. Отмечу и отличные кат-сцены, и сам накал страстей вкупе с жуткой атмосферой гор в снегопад, друзьями, разделенными между собой, и ощущением медленно приближающейся смерти. Все герои умирали очень страшно, а в свое первое прохождение я вообще никого спасти не смогла. Мне не хватило разве что сцены с отцом Сэма, а все остальное было шикарно. Хотя и хорошая концовка была выстрадана и поэтому не смотрелась притянутой.
Я перечислять могу до бесконечности, потому что финалов у нас было уже ну очень много, но возвращаясь к Версалю и моей ну очень простенькой концовке со свадьбой с Александром, я поняла, что мне не хватило. Рене уехала, ни с кем не прощаясь (а со многими героями я выстраивала разной степени близости отношения), нам не сказали, кто и куда делся, да даже на свадьбе как будто присутствовал только Жак-Бенинь. И чем там Рене с Александром занимаются, как они живут - вообще ничего. Разочаровал меня такой финал, откровенно скупо он сделан.
Показать больше