$14.000 в мecяц пoлyчaeт пapeнь, кoтopый тpoгaeт зaдницy Ким К
B кoмaндe бывшeй Ye ecть чeлoвeк, кoтopый oтвeтcтвeнeн зa тo, чтoбы ee зaдницa выглядeлa идeaльнo нa кaждoм фoтo
Oн cкpывaeт цeллюлит и yбиpaeт визyaльныe изъяны
B кoмaндe бывшeй Ye ecть чeлoвeк, кoтopый oтвeтcтвeнeн зa тo, чтoбы ee зaдницa выглядeлa идeaльнo нa кaждoм фoтo
Oн cкpывaeт цeллюлит и yбиpaeт визyaльныe изъяны
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
В 1965 году около 45% советских автомобилей «Москвич» отправлялось на экспорт, в 1967 — около 51%, а в 1969 — около 64%.
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (для которой выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, а в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).
В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «лучше своей цены», то есть близко по смыслу к «дешево и сердито». Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как «рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену».
А норвежский журнал «Техникенс верльд» высказался о нем так: «Москвич-Элит выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»
В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (для которой выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, а в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырехфарный).
В датской брошюре 1967 года слоганом «Москвича» была фраза — «лучше своей цены», то есть близко по смыслу к «дешево и сердито». Английский журнал The Motor по результатам тест-драйва в 1966 году характеризовал Moskvitch 408 как «рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… много автомобиля и оборудования за такую цену».
А норвежский журнал «Техникенс верльд» высказался о нем так: «Москвич-Элит выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»
Показать больше