Карта из королевства выгоды с крутым дизайном! Никакой магии, карта экономит и зарабатывает для вас реальные деньги.
— До 18 лет обслуживание бесплатное.
— Оформить можно с 14 лет при наличии паспорта.
Оформи с бесплатной доставкой прямо до дома - https://topkarta.online/
— От 0 ₽ Комиссия за перевод с карты по номеру телефона.
— От 0 ₽ За снятие наличных в банкоматах.
— 4 Категории кэшбэка на выбор ежемесячно.
— До 30% Начисляем за покупки у наших партнеров.
— До 15% Кэшбэк за покупки в выбранных категориях.
— До 18 лет обслуживание бесплатное.
— Оформить можно с 14 лет при наличии паспорта.
Оформи с бесплатной доставкой прямо до дома - https://topkarta.online/
— От 0 ₽ Комиссия за перевод с карты по номеру телефона.
— От 0 ₽ За снятие наличных в банкоматах.
— 4 Категории кэшбэка на выбор ежемесячно.
— До 30% Начисляем за покупки у наших партнеров.
— До 15% Кэшбэк за покупки в выбранных категориях.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Четыре школы капитально отремонтируют в Забайкалье
Капитальный ремонт школ №40 и №6 в Чите, одной школы в Приаргунском округе и трёх зданий школы в Чернышевске будет выполнен в рамках нацпроекта «Образование», сообщает пресс-служба Минобразования Забайкалья.
«Школа №40 – одна из крупнейших в краевой столице, сегодня в ней обучаются около полутора тысяч человек. И, несмотря на то, что работы планируется начать уже с середины марта, четвертая четверть пройдет в очном режиме», - говорится в сообщении.
На эти цели предусмотрено более 584,6 млн рублей
#новости @chita_overhear
Капитальный ремонт школ №40 и №6 в Чите, одной школы в Приаргунском округе и трёх зданий школы в Чернышевске будет выполнен в рамках нацпроекта «Образование», сообщает пресс-служба Минобразования Забайкалья.
«Школа №40 – одна из крупнейших в краевой столице, сегодня в ней обучаются около полутора тысяч человек. И, несмотря на то, что работы планируется начать уже с середины марта, четвертая четверть пройдет в очном режиме», - говорится в сообщении.
На эти цели предусмотрено более 584,6 млн рублей
#новости @chita_overhear
Показать больше
1 год назад
- Ежедневная оплата от 1300руб
- График с 09:00-20:00
Продавец-консультант в магазин «Смешные цены😂
Адрес
Рахова 138
Писать в лс👇🏼
https://vk.com/id771139667
- График с 09:00-20:00
Продавец-консультант в магазин «Смешные цены😂
Адрес
Рахова 138
Писать в лс👇🏼
https://vk.com/id771139667
Показать больше
1 год назад
Мошенники стали использовать детей в своих схемах
«Детям пишут в социальных сетях, входят в доверие, постепенно узнают необходимую для обмана информацию. Не всегда в просьбах фигурирует перевод денег. Это может быть необходимость в отмене какого-либо списания, регистрирование где-либо», - говорится в сообщении.
Подобные случаи зарегистрированы в Забайкалье.
Сотрудники полиции просят родителей провести с детьми воспитательную работу и объяснить правила поведения в социальных сетях, а также предупредить, что нельзя передавать личные данные свои и взрослых.
#новости @chita_overhear
«Детям пишут в социальных сетях, входят в доверие, постепенно узнают необходимую для обмана информацию. Не всегда в просьбах фигурирует перевод денег. Это может быть необходимость в отмене какого-либо списания, регистрирование где-либо», - говорится в сообщении.
Подобные случаи зарегистрированы в Забайкалье.
Сотрудники полиции просят родителей провести с детьми воспитательную работу и объяснить правила поведения в социальных сетях, а также предупредить, что нельзя передавать личные данные свои и взрослых.
#новости @chita_overhear
Показать больше
1 год назад
Специальный автобус могут запустить от железнодорожного вокзала Читы до аэропорта, сообщил во время пресс-конференции гендиректор предприятия Денис Каминский.
«Совместно с правительством Забайкалья и администрацией города мы прорабатываем вопрос о выполнении регулярных рейсов автобусного сообщения от железнодорожного вокзала до аэропорта. Сейчас этот маршрут выполняется, но мы проанализировали его периодичность, расписание, маршрут и поняли, что это неэффективно для пассажиров», - сказал Каминский.
Он подчеркнул, что от пассажиров неоднократно поступали жалобы и предложения, касающиеся маршрута от центра города до аэропорта. По словам Каминского, в настоящее время этот вопрос обсуждается в составе рабочей группы, принять решение должны до начала летнего расписания.
#новости @chita_overhear
«Совместно с правительством Забайкалья и администрацией города мы прорабатываем вопрос о выполнении регулярных рейсов автобусного сообщения от железнодорожного вокзала до аэропорта. Сейчас этот маршрут выполняется, но мы проанализировали его периодичность, расписание, маршрут и поняли, что это неэффективно для пассажиров», - сказал Каминский.
Он подчеркнул, что от пассажиров неоднократно поступали жалобы и предложения, касающиеся маршрута от центра города до аэропорта. По словам Каминского, в настоящее время этот вопрос обсуждается в составе рабочей группы, принять решение должны до начала летнего расписания.
#новости @chita_overhear
Показать больше
1 год назад
"Картина" – проективная методика исследования личности
Данная методика универсальна и проста в применении.
Методика подходит для терапевтических и диагностических целей. В данной статье я привожу примеры ее использования в обоих случаях.
Предлагаю вашему вниманию авторскую проективную методику "Картина".
Область применения данной методики - многостороннее исследование личности клиента.
Данная методика может быть использована как в терапевтических, так и в диагностических целях. Без ограничений по возрасту/полу/состоянию клиента и т.д.
Ход работы с данной методикой крайне прост и не требует какого-либо дополнительного стимульного материала: только продукт воображения клиента и фантазия терапевта.
Клиенту предлагается вводное задание:
"Представьте, что Вы - это картина, произведение искусства. Расскажите про это полотно."
Далее, в зависимости от целей использования методики, клиенту предлагается работа в свободном формате (рассказ) или же работа с дополнительными вспомогательными вопросами терапевта.
Терапия.
В терапевтических целях данная методика может быть полезна для самопознания клиента, получения информации о себе, последующей работы с полученной информацией, рефлексии и получения инсайта.
В данном случае, интерпретация рассказа клиента терапевтом не выполняется. Однако терапевт может дать клиенту обратную связь о том как он воспринимает и чувствует ситуацию.
Диагностика.
Данная методика может использоваться в диагностических целях:
— диагностика эмоционального состояния клиента;
— исследование особенностей восприятия клиентом самого-себя, отношений с собой;
— выявление особенностей отношений с окружающими;
— отношение к жизненной ситуации в целом
и др.
Еще один плюс данной методики в том, что раскрывающие вопросы могут быть абсолютно любыми и зависят лишь от работы фантазии терапевта.
В качестве примера диагностической работы предлагаю использование вопросов типа:
(Представьте, что Вы - это картина...)
1. Что изображено на картине?
2. Какие цвета преобладают на картине?
3. Какие материалы были использованы в работе над ней?
4. Когда/ как давно была написана картина, сколько ей лет?
5. В какой стране/ в каком городе/ в каком месте размещена эта картина?
6. Кто любуется этой картиной?
7. Какие чувства возникают у тех, кто смотрит на нее?
8. Кто является автором этой картины?
9. С каким настроением / чувствами / эмоциями автор писал эту картину?
10. Что хотел передать художник, написавший эту картину?
(Теперь Вы - это снова Вы (имя клиента). И Вы смотрите на картину, которую только что описали.)
11. Какие чувства у Вас вызывает эта картина?
12. Хотели бы Вы что-то в ней изменить / Дополнить/ Перевесить?
и др.
Вопросы 1, 2, 3, 4, 5 направлены на изучение эмоционального состояния клиента;
Вопросы 6, 7 - отношения с окружающими;
Вопросы 8, 9, 10*, 11 - восприятие самого-себя.
Вопрос 12 передает отношение к жизненной ситуации.
*в работе с детьми и подростками в.8, 9, 10 могут отражать особенности отношений с родителями/ учителями / другими значимыми взрослыми.
В завершении работы клиент делится ощущениями от выполнения задания, получает обратную связь и/или интерпретацию от терапевта. В зависимости от полученных результатов /ощущений клиента, возможно составление плана дальнейшей работы по коррекции некоторых аспектов бытия клиента.
Методика удивительно мощная в работе! Её характеризует сочетание простоты в применении, универсальности, ёмкости и информативности. Способствует комфортному самораскрытию клиента. При этом, методика является экологичной и безопасной для клиента.
Анна Яковлева
Данная методика универсальна и проста в применении.
Методика подходит для терапевтических и диагностических целей. В данной статье я привожу примеры ее использования в обоих случаях.
Предлагаю вашему вниманию авторскую проективную методику "Картина".
Область применения данной методики - многостороннее исследование личности клиента.
Данная методика может быть использована как в терапевтических, так и в диагностических целях. Без ограничений по возрасту/полу/состоянию клиента и т.д.
Ход работы с данной методикой крайне прост и не требует какого-либо дополнительного стимульного материала: только продукт воображения клиента и фантазия терапевта.
Клиенту предлагается вводное задание:
"Представьте, что Вы - это картина, произведение искусства. Расскажите про это полотно."
Далее, в зависимости от целей использования методики, клиенту предлагается работа в свободном формате (рассказ) или же работа с дополнительными вспомогательными вопросами терапевта.
Терапия.
В терапевтических целях данная методика может быть полезна для самопознания клиента, получения информации о себе, последующей работы с полученной информацией, рефлексии и получения инсайта.
В данном случае, интерпретация рассказа клиента терапевтом не выполняется. Однако терапевт может дать клиенту обратную связь о том как он воспринимает и чувствует ситуацию.
Диагностика.
Данная методика может использоваться в диагностических целях:
— диагностика эмоционального состояния клиента;
— исследование особенностей восприятия клиентом самого-себя, отношений с собой;
— выявление особенностей отношений с окружающими;
— отношение к жизненной ситуации в целом
и др.
Еще один плюс данной методики в том, что раскрывающие вопросы могут быть абсолютно любыми и зависят лишь от работы фантазии терапевта.
В качестве примера диагностической работы предлагаю использование вопросов типа:
(Представьте, что Вы - это картина...)
1. Что изображено на картине?
2. Какие цвета преобладают на картине?
3. Какие материалы были использованы в работе над ней?
4. Когда/ как давно была написана картина, сколько ей лет?
5. В какой стране/ в каком городе/ в каком месте размещена эта картина?
6. Кто любуется этой картиной?
7. Какие чувства возникают у тех, кто смотрит на нее?
8. Кто является автором этой картины?
9. С каким настроением / чувствами / эмоциями автор писал эту картину?
10. Что хотел передать художник, написавший эту картину?
(Теперь Вы - это снова Вы (имя клиента). И Вы смотрите на картину, которую только что описали.)
11. Какие чувства у Вас вызывает эта картина?
12. Хотели бы Вы что-то в ней изменить / Дополнить/ Перевесить?
и др.
Вопросы 1, 2, 3, 4, 5 направлены на изучение эмоционального состояния клиента;
Вопросы 6, 7 - отношения с окружающими;
Вопросы 8, 9, 10*, 11 - восприятие самого-себя.
Вопрос 12 передает отношение к жизненной ситуации.
*в работе с детьми и подростками в.8, 9, 10 могут отражать особенности отношений с родителями/ учителями / другими значимыми взрослыми.
В завершении работы клиент делится ощущениями от выполнения задания, получает обратную связь и/или интерпретацию от терапевта. В зависимости от полученных результатов /ощущений клиента, возможно составление плана дальнейшей работы по коррекции некоторых аспектов бытия клиента.
Методика удивительно мощная в работе! Её характеризует сочетание простоты в применении, универсальности, ёмкости и информативности. Способствует комфортному самораскрытию клиента. При этом, методика является экологичной и безопасной для клиента.
Анна Яковлева
Показать больше