Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от MDK Донецк , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Genshin Impact Fans
1 год назад
Лучшая игра для онлайн свиданий
Genshin Impact Fans
1 год назад
✨ Официальный праздничный арт
Genshin Impact Fans
1 год назад
Виртуальная реальность и реальная реальность — это комбинация! Очень выгодная.

Играйте в «Комбинатор» в Плюс Сити. Соединяйте два одинаковых предмета, выполняйте заказы жителей и получайте игровые монетки: https://vk.cc/cuoeP3
Кстати, в Еде и Лавке доступны подборки товаров от Плюс Сити, и вы сможете попробовать «Комбинатор» в реальной жизни.
Показать больше
BTS | bangtan_fan
1 год назад
[📰INFO]

"Compose Coffee" стал трендом № 1 на Baemin, крупнейшем корейском сервисе доставки еды, после того, как были выпущены рукава для чашек с V.

Корейские СМИ сообщили о популярности "Compose Coffee" после того, как V, был выбран в качестве модели на 10-летие бренда.

В январе Compose Coffee выпустил несколько рекламных видеороликов, в которых Тэхён играет двойную роль - и клиента, который является музыкальным композитором, и обслуживающего его бариста. Стильный образ Тэхёна и его выдающиеся актерские способности в изображении двух разных персонажей привлекли внимание зрителей.

Рекламный ролик привлек еще больше внимания после того, как стало известно, что его режиссером выступил Ю Кван Гён, известный как лучший корейский режиссер коммерческого кино (рекламы).

После выхода один из рекламных роликов быстро поднялся на первое место в рейтинге трендовых видео YouTube по всему миру и набрал 1 миллион просмотров за один день. Всего за две недели количество просмотров видео превысило 12 миллионов, а по состоянию на 5 февраля оно уже превысило 13,5 миллиона.

Через месяц после того, как Тэхён был объявлен промо-моделью, официальный Instagram Compose Coffee набрал на 53 % больше подписчиков, а количество пользователей приложения увеличилось почти на 3 миллиона.

1 февраля в социальных сетях и онлайн-сообществах появилась информация о том, что в некоторых магазинах появились рукава для чашек Compose Coffee с изображением Тэхёна. Взволнованные фанаты посетители ближайшие магазины, а другие предпочли сделать заказ через интернет.

В результате "эффект V" проявился в полной мере, когда "Compose Coffee" поднялся на первое место в рейтинге поиска в режиме реального времени на "Baemin", крупнейшем сервисе доставки еды в Южной Корее.

Влияние Тэхёна распространяется не только на коммерческую рекламу, но и на социальные ролики. С 2017 года BTS активно выступают в качестве почетных послов туризма Сеула. Однако в 2023 году Тэхён был выбран в качестве единственной модели для глобальной кампании Seoul Tourism.

Видеоролик глобальной кампании Сеульского туризма 2023 года "Seoul Edition23", выпущенный в сентябре, всего за три недели набрал более 500 миллионов просмотров среди всех промо-видео. Одно из видео с Тэхёном набрало более 100 миллионов просмотров и стало самым просматриваемым рекламным видео глобальной компании Сеульского туризма на YouTube.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
BTS | bangtan_fan
1 год назад
[📰INFO]

«ЧИМИН лицом к лицу»

Чимин в сотрудничестве с Tiffany & Co. украсит специальную двойную обложку Harper’s BAZAAR Singapore за февраль 2024 года! Это уже третий раз, когда Чимин появляется на обложке издания Harper's BAZAAR.

"Я верю, что у каждого внутри есть светлая и темная стороны. И у каждого бывают хорошие времена и трудные. Но когда я в хорошем настроении, я ощущаю счастье, а когда мне тяжело, я страдаю. Я думаю, что мой способ справиться с этим - принимать каждый момент таким, какой он есть", - говорит Чимин. В своей последней фотосессии перед началом военной службы певец рассказывает о фандоме, своих темных и светлых сторонах, а также испытаниях и невзгодах, связанных с тем, чтобы быть мировой иконой.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше