Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Арсенал. Интересно об оружии , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Арсенал. Интересно об оружии
2 годы назад
Вот это мощь
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Деление слов на слоги. Перенос слов

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Как начать карьеру в онлайн-образовании? Самый быстрый способ — стать куратором или администратором курсов. Об этих профессиях поговорим на бесплатном воркшопе.

Вы узнаете, как стартовать в EdTech и работать удалённо: https://netolo.gy/bUGs
Показать больше
2 годы назад
Задания по математике

#математика @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Слоговые таблицы. Открытые и закрытые слоги

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Сложение и вычитание в пределах 100

#математика @my_nachalka
Показать больше
Екатеринбург | Новости
2 годы назад
Всем хорошего начала новой недели 🤗
Екатеринбург | Новости
2 годы назад
Лето с хорошим зрением😍 Мы объявляем акцию на лазерную коррекцию зрения в Екатеринбурге!

☝Для жителей Екатеринбурга и иногородних пациентов в клинике “ГлазЦентр” операция на ОБА ГЛАЗА:

✅ 15 500 р. – методом Lasik (вместо 17 500 р.)

Чтобы сделать лазерную коррекцию по низкой цене, необходимо выполнить 3 простых условия:

1. Подписаться на группу glazcentre
2. Сделать репост записи к себе на страницу
3. При посещении клиники показать репост записи администраторам

Успей записаться на лазерную коррекцию зрения по честной цене до 31 августа 2023 года!

Стоимость диагностики перед лазерной коррекцией зрения - 3 500 р.
Рекомендованный возраст для проведения операции с 18 до 45 лет.

Подробнее на нашем сайте: https://ekb.glazcentre.ru
или в сообщениях группы glazcentre

📞8-800-70-70-616 (звонок по России бесплатный)
г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д.9.