В МЧС по Пермскому краю предупредили о неблагоприятных погодных условиях 30 и 31 июля. Как сообщают в Пермском гидрометцентре, надвигаются гроза, град и сильный ветер.
Осадки пройдут в отдельных частях края. При грозе порывы ветра могут достигать 22 метров в секунду.
Спасатели просят жителей региона быть внимательными, при непогоде воздержаться от прогулок и поездок. Напоминают, что небезопасно находиться рядом с деревьями, линиями электропередач и слабо укрепленными конструкциями. Водителей просят соблюдать скоростной режим и избегать резких маневров.
Осадки пройдут в отдельных частях края. При грозе порывы ветра могут достигать 22 метров в секунду.
Спасатели просят жителей региона быть внимательными, при непогоде воздержаться от прогулок и поездок. Напоминают, что небезопасно находиться рядом с деревьями, линиями электропередач и слабо укрепленными конструкциями. Водителей просят соблюдать скоростной режим и избегать резких маневров.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Старейший в Москве трамвайный павильон.
Павильон остановки «Красностуденческий проезд» построили в конце 1890-х годов по проекту архитектора Франца Когновицкого. Сейчас здесь останавливаются трамваи № 27. Первый паровой трамвай, названный москвичами паровичком, был запущен в 1886 году. Один из маршрутов прошел от площади Бутырская Застава до Петровской земледельческой и лесной академии. На нем некоторое время работал кондуктором писатель Константин Паустовский. В 1920-х годах павильон реконструировал Евгений Шервинский — именно он и использовал чугунные детали.
Во время реставрации, которая завершилась 2 года назад, специалисты демонтировали все поздние элементы, которые искажали исторический облик павильона. Чугунные элементы кровли расчистили по историческим образцам. Для реставраторов важно было сохранить капители (верхние части колонн). Одну из них — в виде снопа с колосьями — пришлось демонтировать, чтобы по ее образцу сделать три утраченные для центрального фронтона.
Фото: Ольга Шаманская
Павильон остановки «Красностуденческий проезд» построили в конце 1890-х годов по проекту архитектора Франца Когновицкого. Сейчас здесь останавливаются трамваи № 27. Первый паровой трамвай, названный москвичами паровичком, был запущен в 1886 году. Один из маршрутов прошел от площади Бутырская Застава до Петровской земледельческой и лесной академии. На нем некоторое время работал кондуктором писатель Константин Паустовский. В 1920-х годах павильон реконструировал Евгений Шервинский — именно он и использовал чугунные детали.
Во время реставрации, которая завершилась 2 года назад, специалисты демонтировали все поздние элементы, которые искажали исторический облик павильона. Чугунные элементы кровли расчистили по историческим образцам. Для реставраторов важно было сохранить капители (верхние части колонн). Одну из них — в виде снопа с колосьями — пришлось демонтировать, чтобы по ее образцу сделать три утраченные для центрального фронтона.
Фото: Ольга Шаманская
Показать больше