2 годы назад
																			
								
										2 годы назад
																			
								
											Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?										
																			
																														
																											
										2 годы назад
																			
								
										2 годы назад
																			
								
										2 годы назад
																			
								
											Полотно обычной римской тоги в три раза превышало рост человека и требовало помощи постороннего для надевания.										
																			
																														
																											
										2 годы назад
																			
								
											Исторические находки древности - Розеттский камень. 
 
Розеттский камень это плита из гранодиорита, возраст которой 196 г до н.э. На тексте выбита благодарственная надпись царю Птолемея V, написанная древнеегипетскими иероглифами, египетским демотическим письмом и на древнегреческом языке. Камень был выставлен в храме, а позже был перемещен и использовался как строительный материал для крепости в деревни Розетта. Расшифровкой египетских текстов на камне параллельно занимались французский востоковед Сильвестр де Саси, шведский дипломат Давид Окерблад, английский учёный Томас Юнг и французский исследователь Жан-Франсуа Шампольон. Обнаружив Розеттский камень, египтологи смогли лучше изучить древнюю цивилизацию, покрытую тайной на протяжении долгого времени.
																					Розеттский камень это плита из гранодиорита, возраст которой 196 г до н.э. На тексте выбита благодарственная надпись царю Птолемея V, написанная древнеегипетскими иероглифами, египетским демотическим письмом и на древнегреческом языке. Камень был выставлен в храме, а позже был перемещен и использовался как строительный материал для крепости в деревни Розетта. Расшифровкой египетских текстов на камне параллельно занимались французский востоковед Сильвестр де Саси, шведский дипломат Давид Окерблад, английский учёный Томас Юнг и французский исследователь Жан-Франсуа Шампольон. Обнаружив Розеттский камень, египтологи смогли лучше изучить древнюю цивилизацию, покрытую тайной на протяжении долгого времени.
												
													Показать больше												
												
																									
											
																			
																														
																											
										2 годы назад
																			
								
											«Христианская Дирцея в цирке Нерона». 1898 г. 
Г.С. Семирадский
Национальный музей, Варшава
 
Сюжет картины был взят художником из книги «Антихрист» французского писателя и историка Эрнеста Ренана, который ссылался на свидетельства римских авторов. Исторически он соответствует 60-м годам I века нашей эры — второй половине правления римского императора Нерона, когда начались гонения на последователей христианства. Тех, кто исповедовал эту религию, приговаривали к смерти, как покушающихся на государственный строй. Одним из «театрализованных» видов казни римлянок-христианок было привязывание их к свирепому быку, которого гладиаторы гоняли по арене цирка — в результате женщина погибала вместе с быком.
 
Такой жестокий способ казни был навеян древним мифом, который встречается в разных вариантах. Нимфа Антиопа, которая была женой фиванского царя Лика, была соблазнена Зевсом (в древнеримской версии — Юпитером) и родила от него двух сыновей — Зефа (также встречается написание "Зет" или "Цет") и Амфиона. За свою неверность Антиопа была отвергнута Ликом и заключена под стражу. Зеф и Амфион были брошены на произвол судьбы, но их подобрали и вырастили пастухи. Тем временем Лик женился на Дирке (Дирцее), которая стала жестоко обращаться с Антиопой. Во время праздника, в качестве принесения жертвы Вакху, Дирка хотела привязать Антиопу к рогам свирепого быка и отпустить его. Про это узнали сыновья Антиопы, которым удалось освободить свою мать. Вместо неё они привязали к быку Дирку (Дирцею), которую постигла та страшная смерть, которую она готовила Антиопе
 
Николай Михайловский в своей статье «Четыре художественные выставки» (1898) приводит описание этой картины из каталога VI выставки Санкт-Петербургского общества художников:
 
«Сюжет картины заимствован из сказаний Климента Римского и Гигина. Эпизод появления на арене цирка неукротимого быка с привязанной к нему молодой христианской девушкой должен был напомнить собой такую же казнь, какой подвергалась мифическая царица
																					Г.С. Семирадский
Национальный музей, Варшава
Сюжет картины был взят художником из книги «Антихрист» французского писателя и историка Эрнеста Ренана, который ссылался на свидетельства римских авторов. Исторически он соответствует 60-м годам I века нашей эры — второй половине правления римского императора Нерона, когда начались гонения на последователей христианства. Тех, кто исповедовал эту религию, приговаривали к смерти, как покушающихся на государственный строй. Одним из «театрализованных» видов казни римлянок-христианок было привязывание их к свирепому быку, которого гладиаторы гоняли по арене цирка — в результате женщина погибала вместе с быком.
Такой жестокий способ казни был навеян древним мифом, который встречается в разных вариантах. Нимфа Антиопа, которая была женой фиванского царя Лика, была соблазнена Зевсом (в древнеримской версии — Юпитером) и родила от него двух сыновей — Зефа (также встречается написание "Зет" или "Цет") и Амфиона. За свою неверность Антиопа была отвергнута Ликом и заключена под стражу. Зеф и Амфион были брошены на произвол судьбы, но их подобрали и вырастили пастухи. Тем временем Лик женился на Дирке (Дирцее), которая стала жестоко обращаться с Антиопой. Во время праздника, в качестве принесения жертвы Вакху, Дирка хотела привязать Антиопу к рогам свирепого быка и отпустить его. Про это узнали сыновья Антиопы, которым удалось освободить свою мать. Вместо неё они привязали к быку Дирку (Дирцею), которую постигла та страшная смерть, которую она готовила Антиопе
Николай Михайловский в своей статье «Четыре художественные выставки» (1898) приводит описание этой картины из каталога VI выставки Санкт-Петербургского общества художников:
«Сюжет картины заимствован из сказаний Климента Римского и Гигина. Эпизод появления на арене цирка неукротимого быка с привязанной к нему молодой христианской девушкой должен был напомнить собой такую же казнь, какой подвергалась мифическая царица
												
													Показать больше												
												
																									
											
																			
																														
																											
			
			
				При финансовой поддержке				
				
					
						
							Memes Admin						
													
															
											
				
			 
		
		
		
			4 мс. назад		
	 
				 
										 
												 
							 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
				 
											 
											 
											 
											