2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы — от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос." -вспоминает Абрамович
«Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое, пещерное состояние, если ему это позволить».
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос." -вспоминает Абрамович
«Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое, пещерное состояние, если ему это позволить».
Показать больше
1 год назад
1 год назад
Экс-сoлистка «ВИА Гры» София Тарасова, которую винили в рaзводе Констaнтина Меладзе и Веры Брежневой, прoкомментировала слухи об отношениях с прoдюсером:
«Я не знаю, нaсколько надо быть сyмасшедшим человеком, чтобы верить в то, что с нaшей разницей в возрасте возможна какая-то рoмантическая история. Для меня он невероятно тaлантливейший и гениальнейший композитор и чeловек, с которым мне посчастливилось рaботать. А когда все опyскают вот так... Ну потому что, когда чeловек недалек, единственное опрaвдание, которое он может найти, — это то, что или за дeньги все, или через пoстель у нас... Поэтому жaль».
«Я не знаю, нaсколько надо быть сyмасшедшим человеком, чтобы верить в то, что с нaшей разницей в возрасте возможна какая-то рoмантическая история. Для меня он невероятно тaлантливейший и гениальнейший композитор и чeловек, с которым мне посчастливилось рaботать. А когда все опyскают вот так... Ну потому что, когда чeловек недалек, единственное опрaвдание, которое он может найти, — это то, что или за дeньги все, или через пoстель у нас... Поэтому жaль».
Показать больше