Анонимно только!
Привет!
Вкусно готовлю для себя одной или двоих человек максимум, но не повар.
Аппетитно выглядят блюда, красиво накладываю, украшаю еду и сервирую блюда.
Я Любитель. Готовлю в умеренных средних порциях.
Готовлю не котлами и не для обжор и не для людей с лишним весом, чтобы не весь день у плиты.
Умею вкусно - Первые блюда - супы, борщи и щи, вторые блюда, мясо, салаты, лёгкую и не сложную выпечку и десерты, молочные коктейли.
Я не кондитер и не повар, сама училась, люди хвалят кто пробует.
Продукты сама не покупаю за свой счёт и не несу их не тащу тяжёлые сумки, только лёгкое, огромными котлами не готовлю.
Главное качество и вкус, а не объем еды.
Ем в меру, хотя стройная.
Что можно сделать с этим умением вкусно готовить: в городе, в жизни, в работе и в отношениях?
Привет!
Вкусно готовлю для себя одной или двоих человек максимум, но не повар.
Аппетитно выглядят блюда, красиво накладываю, украшаю еду и сервирую блюда.
Я Любитель. Готовлю в умеренных средних порциях.
Готовлю не котлами и не для обжор и не для людей с лишним весом, чтобы не весь день у плиты.
Умею вкусно - Первые блюда - супы, борщи и щи, вторые блюда, мясо, салаты, лёгкую и не сложную выпечку и десерты, молочные коктейли.
Я не кондитер и не повар, сама училась, люди хвалят кто пробует.
Продукты сама не покупаю за свой счёт и не несу их не тащу тяжёлые сумки, только лёгкое, огромными котлами не готовлю.
Главное качество и вкус, а не объем еды.
Ем в меру, хотя стройная.
Что можно сделать с этим умением вкусно готовить: в городе, в жизни, в работе и в отношениях?
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад