Медицинские Истории
Приглашаем вас на видеокурс “Health-коуч. Мультидисциплинарный подход к решению запросов пациента”.

Цикл лекций предлагает мультидисциплинарный подход к ведению пациентов с расстройствами пищевого поведения, в том числе приводящими к появлению избыточной массы тела, с учетом их биологических индивидуальных особенностей.

Вы изучите основы современной доказательной и спортивной нутрициологии, особенности формирования различных психосоматических состояний и пути их коррекции, а также познакомитесь с понятием митохондриального здоровья.

По прохождению курса вы получите 144 балла НМО, удостоверение о повышении квалификации и диплом о профессиональной переподготовке

Переходите на сайт по ссылке ниже и оставляйте заявку на видеокурс “Health-коуч”:

https://muir-events.ru/int...
Показать больше
5 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Медицинские Истории , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
BTS | bangtan_fan
5 мс. назад
[Тэхён заглянул на Weverse]

🐯: Представляю вам свой промежуточный отчет.
Достигнуто 72,5 кг.
Я приду сюда снова. Салют 🫡

* Тэхён весил 62 кг, когда поступил на службу, и он все ближе к достижению своего веса о котором он говорил в 82 кг.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
BTS | bangtan_fan
5 мс. назад
[📰INFO]

Отраслевой эксперт рассказал о значительном влиянии V на рекламу Compose Coffee.

BTS занимались своими индивидуальными делами перед обязательным призывом в армию в 2022 и 2023 годах, V был также занят записью музыки, выступлениями в качестве глобального посла нескольких люксовых брендов, съемками в таких реалити-шоу, как In the Soop: Friendcation и Jinny's Kitchen, и многое другое.

В январе четвертый по величине корейский кофейный бренд Compose Coffee представил свою новую рекламу, посвященную 10-летию, в которой снялся V. В забавной рекламе V демонстрирует свои актерские способности в роли бариста и клиента.

По данным Newsis, V заработал примерно ₩6,00 миллиардов KRW (около 4,61 миллионов долларов США) в качестве гонорара за рекламу.

Недавно Чон Хён Ён, заместитель директора Корейской рекламной ассоциации, опубликовал анализ влияния V на рекламу бренда. Чжон Хён Ён рассказал, как стратегически бренд использовал уникальную личность, навыки и имидж V для достижения максимального эффекта. После того как бренд объявил о том, что V станет его моделью, Compose Coffee сразу же ощутил положительный эффект, увеличив число новых подписчиков в своем приложении более чем на 2,6 миллиона. В течение двух дней после объявления V любимого напитка от кофейного бренда, продажи Citron Tea увеличились на 72 %. Чжон Хён Ён признал, что участие V в качестве участника BTS само по себе значимо, однако бренд принял дополнительные меры, чтобы увеличить эффект от их сотрудничества. Одной из таких стратегий стал тот факт, что V является музыкантом. Чжон Хён Ён отметил, что, будучи музыкантом, V помог сделать название Compose Coffee более запоминающимся.

Бренд также выиграл от выпуска предварительно отснятого материала с участием V после его призыва в армию. Поскольку в связи с военной службой контента от глобальной группы стало меньше, нетизены с нетерпением ждали обновлений, что способствовало росту вовлеченности. Чжон Хён Ён отметил, что именно игривая личность V так хорошо сочетается с брендом, делая их сотрудничество еще более эффективным. Включение его любви к джазу и музыке органично сочетается с рекламным слоганом "V - композитор, все - композиторы" (“V is a composer, eVeryone is a composer”) и слоганом бренда "Ежедневный свежий кофе".

V продолжает оказывать неоспоримое глобальное влияние.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
Мем дивижн
5 мс. назад
Мем дивижн
5 мс. назад
Мем дивижн
5 мс. назад