Японские легенды: как играть в прятки с куклами
Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет... В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.
Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.
Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).
Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.
Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.
Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течении трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".
Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.
Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.
Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.
Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон"). Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).
Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.
Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.
Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако: и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.
Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.
Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако: помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что возможно случится. Аригато за внимание.
Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет... В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.
Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.
Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).
Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.
Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.
Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течении трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".
Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.
Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.
Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.
Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон"). Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).
Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.
Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.
Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако: и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.
Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.
Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако: помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что возможно случится. Аригато за внимание.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Смех в углу
Было мне десять лет, я перешла в пятый класс. Состояла квартира из двух комнат, в последствии одну мне пришлось делить с братом, из лоджии(в простонародье балкон), кладовки, ну кухни собственно, уборной. В первые две недели наш переезд казался просто фантастически удачным. До школы три минуты пешком, до работы близко, не повезло, в каком-то смысле, брату, до института добираться минут 10.
По прошествии двух недель у меня начали переставляться вещи. Первые несколько раз я ссылалась на дрянную девичью память, но в скором времени отговорки у меня закончились. Однажды ночью мне приспичило в туалет. Выходя с уборной, черт заставил меня посмотреть в зеркало. Сначала кроме взлохмаченной сонной девчонки я ничего не увидела, но краем глаза заметила открывшуюся дверь в кладовку и, могу поклясться, шмыгнувшую туда тень.
А на следующий день я слегла с температурой. Приятного мало, сами знаете. В один из больничных дней, когда родители были на работе, а я, великодушная сестра отпустила брата погулять, которому было поручено следить за мной, снова кое-что случилось. У меня болела голова и я решила, что если поспать время пройдет быстрее, так я решила дождаться родителей, или брата. Задремала, но проснулась от противного, ехидного смеха в углу моей комнаты. Меня всю заколотило, страх был чуть ли не панический; наверное, всем тут знакомо выражение лица напуганного человека. Я закрыла глаза, пролежав так до прихода с работы родителей, безо сна. Рассказывать родителям я не стала, зная их реакцию, мол, болеешь деточка.
Такие, значит, бывают злорадные домовые. И домовые ли?
Было мне десять лет, я перешла в пятый класс. Состояла квартира из двух комнат, в последствии одну мне пришлось делить с братом, из лоджии(в простонародье балкон), кладовки, ну кухни собственно, уборной. В первые две недели наш переезд казался просто фантастически удачным. До школы три минуты пешком, до работы близко, не повезло, в каком-то смысле, брату, до института добираться минут 10.
По прошествии двух недель у меня начали переставляться вещи. Первые несколько раз я ссылалась на дрянную девичью память, но в скором времени отговорки у меня закончились. Однажды ночью мне приспичило в туалет. Выходя с уборной, черт заставил меня посмотреть в зеркало. Сначала кроме взлохмаченной сонной девчонки я ничего не увидела, но краем глаза заметила открывшуюся дверь в кладовку и, могу поклясться, шмыгнувшую туда тень.
А на следующий день я слегла с температурой. Приятного мало, сами знаете. В один из больничных дней, когда родители были на работе, а я, великодушная сестра отпустила брата погулять, которому было поручено следить за мной, снова кое-что случилось. У меня болела голова и я решила, что если поспать время пройдет быстрее, так я решила дождаться родителей, или брата. Задремала, но проснулась от противного, ехидного смеха в углу моей комнаты. Меня всю заколотило, страх был чуть ли не панический; наверное, всем тут знакомо выражение лица напуганного человека. Я закрыла глаза, пролежав так до прихода с работы родителей, безо сна. Рассказывать родителям я не стала, зная их реакцию, мол, болеешь деточка.
Такие, значит, бывают злорадные домовые. И домовые ли?
Показать больше
1 год назад
Песня Чонгука Seven остаётся в мировом чарте Apple Music Global Top 100 Songs, заняв 70-е место!
Песни к-поп исполнителей, которые дольше всех находится в чарте:
1. Dynamite – 591 день
2. Butter – 270 дней
3. Seven – 214 дней
5. Permission to Dance – 150 дней
cr JJKHypeFeed, Bangtan_fans
Песни к-поп исполнителей, которые дольше всех находится в чарте:
1. Dynamite – 591 день
2. Butter – 270 дней
3. Seven – 214 дней
5. Permission to Dance – 150 дней
cr JJKHypeFeed, Bangtan_fans
Показать больше
1 год назад
Эмилио Санчес, старший креативный директор Calvin Klein поделился в сторис фото экрана с рекламой Calvin Klein на Houston Street
cr Jjk_times, bangtan7_new
cr Jjk_times, bangtan7_new
1 год назад
Билборд с рекламной кампанией Чонгука для Calvin Klein SS24 в Сибуе, Токио, Япония!
cr vhope_uzb, bangtan7_new
cr vhope_uzb, bangtan7_new
1 год назад
Совместная песня Тэхёна и Umi «wherever u r» стала «песней января» на Tokyo FM!
Cr taeguide, Whataboutbts
Cr taeguide, Whataboutbts