2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Аллегория могущества любви.
Миниатюрная амфора. Сардоникс. Римская работа. I в. н. э.
Высота тулова (подлинная часть) 5,5 см.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
Описание:
«Аллегория могущества любви» — так можно определить смысл сцены, вырезанной в рельефе на маленькой вазе из агата. Такая вазочка позволяет представить, какой предмет имел в виду поэт Гораций, упоминая «маленький оникс для нарда», драгоценного благовония римлян. Это — дорогой флакон, украшенный в технике «живописи в камне». Он сохранился не полностью: в XVII в., судя по акварельным зарисовкам, сосуд имел целой одну из двух ручек. По-видимому, в древности вазочка служила драгоценным свадебным подарком. Изображения соответствуют этому назначению: под деревом склонилась связанная Психея, амур, стоящий рядом, целится из лука в пролетающую мимо бабочку. Венеру, восседающую на троне, окружают богиня юности Геба и амур с факелом. На второй стороне вазы расположена сцена, видимо, воспевающая достоинства невесты: Артемида — ее целомудрие, Аполлон — возвышенные дары поэзии и музыки, вокруг — амуры и бабочки.
Миниатюрная амфора. Сардоникс. Римская работа. I в. н. э.
Высота тулова (подлинная часть) 5,5 см.
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
Описание:
«Аллегория могущества любви» — так можно определить смысл сцены, вырезанной в рельефе на маленькой вазе из агата. Такая вазочка позволяет представить, какой предмет имел в виду поэт Гораций, упоминая «маленький оникс для нарда», драгоценного благовония римлян. Это — дорогой флакон, украшенный в технике «живописи в камне». Он сохранился не полностью: в XVII в., судя по акварельным зарисовкам, сосуд имел целой одну из двух ручек. По-видимому, в древности вазочка служила драгоценным свадебным подарком. Изображения соответствуют этому назначению: под деревом склонилась связанная Психея, амур, стоящий рядом, целится из лука в пролетающую мимо бабочку. Венеру, восседающую на троне, окружают богиня юности Геба и амур с факелом. На второй стороне вазы расположена сцена, видимо, воспевающая достоинства невесты: Артемида — ее целомудрие, Аполлон — возвышенные дары поэзии и музыки, вокруг — амуры и бабочки.
Показать больше
1 год назад
Римский политик Гай Гракх, выступая с речами перед народом, всегда ставил недалеко от себя человека с маленькой флейтой, чтобы тот, наигрывая мелодию, сдерживал пыл его речи или же, наоборот, воодушевлял.
1 год назад