Женщина возмутилась отношением медперсонала больницы к двухлетней сироте
Одна из жительниц Челябинской области выразила свое недовольство качеством ухода в медицинском учреждении Копейска, о чем сообщает паблик «Подслушано в Копейске». "В педиатрическом отделении больницы на Потанино находится двухлетняя девочка из детского дома, которая оставлена без должного присмотра в просторной палате. Медицинский персонал, кажется, не обращает на нее никакого внимания. Малышка оставлена целиком на самообеспечение", — рассказала женщина, посетившая больницу с собственным ребенком.
Она также запечатлела на видео, как девочка остается одна в палате, отделенная от остальных стеклянной перегородкой и закрытой дверью. Поставилась вопрос о необходимости наличия няни, которая бы заботилась о таких маленьких детях. По словам женщины, сотрудники больницы критикуют девочку за ее игривость, в частности, за переставление мебели и беспорядок с постельными принадлежностями.
В ответах на публикацию другие пользователи социальных сетей поделились своими наблюдениями, подтверждая равнодушие медперсонала к детям-сиротам, находящимся на лечении в этой больнице. Одна из комментирующих, которая ранее находилась в одной палате с упомянутой девочкой, выразила свое сочувствие к малышке, отметив, что ей «очень жалко» ее.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Одна из жительниц Челябинской области выразила свое недовольство качеством ухода в медицинском учреждении Копейска, о чем сообщает паблик «Подслушано в Копейске». "В педиатрическом отделении больницы на Потанино находится двухлетняя девочка из детского дома, которая оставлена без должного присмотра в просторной палате. Медицинский персонал, кажется, не обращает на нее никакого внимания. Малышка оставлена целиком на самообеспечение", — рассказала женщина, посетившая больницу с собственным ребенком.
Она также запечатлела на видео, как девочка остается одна в палате, отделенная от остальных стеклянной перегородкой и закрытой дверью. Поставилась вопрос о необходимости наличия няни, которая бы заботилась о таких маленьких детях. По словам женщины, сотрудники больницы критикуют девочку за ее игривость, в частности, за переставление мебели и беспорядок с постельными принадлежностями.
В ответах на публикацию другие пользователи социальных сетей поделились своими наблюдениями, подтверждая равнодушие медперсонала к детям-сиротам, находящимся на лечении в этой больнице. Одна из комментирующих, которая ранее находилась в одной палате с упомянутой девочкой, выразила свое сочувствие к малышке, отметив, что ей «очень жалко» ее.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Бузова вспомнила предательство мамы Давы: «Называла меня „дочкой“, а потом — алкоголичкой»
Ольга Бузова все еще переживает разрыв с Давидом, произошедший три года назад. Она открыто говорила о том, как бывший партнер абьюзил ее, но мать парня заступилась за своего сына. События, связанные с разделением путей Ольги и Давида, вызвали большой резонанс в 2021 году. После своего дня рождения Бузова поделилась видео, в котором она высказалась о токсичных аспектах их отношений, подчеркнув унизительное отношение Давида как в эмоциональном, так и в физическом плане.
Фанаты Бузовой высказали недовольство по отношению к Давиду, но на его сторону встала мать. Анаит Манукян защищала сына в социальных сетях, обвинив Ольгу в безнравственности и пристрастии к алкоголю.
Предательство со стороны мамы Давида, по всей видимости, глубоко задело Ольгу, так как она до сих пор не может простить этот поступок. В рамках обсуждения на шоу «Это нормально?» на ТНТ Бузова подняла вопрос о дружбе с родителями бывших и выразила свои чувства по этому поводу:
"Трудно мне представить дружбу с мамой экс-партнера, которая в один момент обращается ко мне как к дочери, а затем публично называет меня блудницей и алкоголичкой. Как после таких слов стремиться к восстановлению отношений? Лучше быстрее забыть и не возвращаться к этому!"
38-летняя знаменитость подчеркивает, что здоровые отношения возможны только при взаимном желании обеих сторон. Иначе, по ее словам, возникнут конфликты, в которых пострадают все участники. Ольга была открыта к примирению, заявив: "Я считаю, что для нормального общения важно желание не только от нас, но и от родителей".
В том же выпуске шоу также затрагивался вопрос о возвращении к бывшим партнерам. Дмитрий Дибров, например, выразил мнение, что не стоит возвращаться к прошлым отношениям, сравнив это с попыткой войти в одну и ту же реку дважды. В ответ на это Бузова с юмором заметила, что она тоже не стремится возобновлять связи с "своими писающими мальчиками".
После разрыва с Давидом Ольге приписывали множество романов с мужчинами из разных сфер жизни, однако ни один из этих романов так и не завершился свадьбой. Несмотря на это, Бузова не теряет надежды выйти замуж и стать матерью.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Ольга Бузова все еще переживает разрыв с Давидом, произошедший три года назад. Она открыто говорила о том, как бывший партнер абьюзил ее, но мать парня заступилась за своего сына. События, связанные с разделением путей Ольги и Давида, вызвали большой резонанс в 2021 году. После своего дня рождения Бузова поделилась видео, в котором она высказалась о токсичных аспектах их отношений, подчеркнув унизительное отношение Давида как в эмоциональном, так и в физическом плане.
Фанаты Бузовой высказали недовольство по отношению к Давиду, но на его сторону встала мать. Анаит Манукян защищала сына в социальных сетях, обвинив Ольгу в безнравственности и пристрастии к алкоголю.
Предательство со стороны мамы Давида, по всей видимости, глубоко задело Ольгу, так как она до сих пор не может простить этот поступок. В рамках обсуждения на шоу «Это нормально?» на ТНТ Бузова подняла вопрос о дружбе с родителями бывших и выразила свои чувства по этому поводу:
"Трудно мне представить дружбу с мамой экс-партнера, которая в один момент обращается ко мне как к дочери, а затем публично называет меня блудницей и алкоголичкой. Как после таких слов стремиться к восстановлению отношений? Лучше быстрее забыть и не возвращаться к этому!"
38-летняя знаменитость подчеркивает, что здоровые отношения возможны только при взаимном желании обеих сторон. Иначе, по ее словам, возникнут конфликты, в которых пострадают все участники. Ольга была открыта к примирению, заявив: "Я считаю, что для нормального общения важно желание не только от нас, но и от родителей".
В том же выпуске шоу также затрагивался вопрос о возвращении к бывшим партнерам. Дмитрий Дибров, например, выразил мнение, что не стоит возвращаться к прошлым отношениям, сравнив это с попыткой войти в одну и ту же реку дважды. В ответ на это Бузова с юмором заметила, что она тоже не стремится возобновлять связи с "своими писающими мальчиками".
После разрыва с Давидом Ольге приписывали множество романов с мужчинами из разных сфер жизни, однако ни один из этих романов так и не завершился свадьбой. Несмотря на это, Бузова не теряет надежды выйти замуж и стать матерью.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Показать больше
1 год назад
Россиянка солгала ушедшему на СВО мужу о смерти сына с одной целью
Россиянка обманула своего мужа, отправленного на военную миссию, сообщив ему неправду о кончине их сына. Об этом рассказала Екатерина, супруга генерал-лейтенанта Андрея Колотовкина, интернет-изданию «Самара Онлайн». Мужчина, находившийся на передовой, был проинформирован о потере своего однолетнего сына. Его уже готовили к отправке домой для участия в траурных церемониях, но запрос документального подтверждения раскрыл, что малыш на самом деле жив.
Позже выяснилось, что целью женщины было заставить власти предоставить ее мужу досрочный отпуск. Колотовкина отметила, что такой поступок негативно отразился на репутации ее мужа среди товарищей по службе и подчеркнула, что подобные действия недопустимы.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Россиянка обманула своего мужа, отправленного на военную миссию, сообщив ему неправду о кончине их сына. Об этом рассказала Екатерина, супруга генерал-лейтенанта Андрея Колотовкина, интернет-изданию «Самара Онлайн». Мужчина, находившийся на передовой, был проинформирован о потере своего однолетнего сына. Его уже готовили к отправке домой для участия в траурных церемониях, но запрос документального подтверждения раскрыл, что малыш на самом деле жив.
Позже выяснилось, что целью женщины было заставить власти предоставить ее мужу досрочный отпуск. Колотовкина отметила, что такой поступок негативно отразился на репутации ее мужа среди товарищей по службе и подчеркнула, что подобные действия недопустимы.
(С) Город News - новостная аналитика на каждый день.
Показать больше
1 год назад
Его унизили и сказали, чтобы он водил свои тракторы. В ответ он создал шедевр, именно с моделью Lamborghini Miura
1 год назад
1955 Mercedes-Benz 300SL Gullwing
После войны компания Daimler-Benz хотела вернуться в автоспорт, чтобы продолжить достижения "серебряных стрел" 30-х гг. Но если при нацистах гоночная программа Mercedes-Benz имела практически неограниченный бюджет, то в разделённой и разорённой Германии начала 50-х гг. найти нужные средства было практически невозможно. К тому времени, когда финансовое положение улучшилось, старые болиды с большими моторами перестали соответствовать правилам Гран-при. Руководство Daimler-Benz нацелилось на соревнования спортивных автомобилей: Ле-Ман, Нюрбургринг, Mille Miglia и Carrera Panamericana. Для этого потребовалось разработать лёгкую 2-дверную гоночную модель с аэродинамическим кузовом. Так родился первый Mercedes-Benz 300SL (W194), впоследствии оставшийся в тени своего серийного преемника - 300SL Gullwing (W198). Аббревиатура "SL" в его названии означала "Sport Leicht" ("спортивный лёгкий").
Основой для Mercedes-Benz 300SL выступила пространственная трубчатая рама с колёсной базой 2400 мм. С целью повышения прочности каркас был сделан достаточно высоким, и это сделало невозможным установку обычных дверей. Конструкторы во главе с Рудольфом Уленхаутом нашли неординарное решение: закрепить дверные петли на крыше, чтобы двери открывались вверх. В силу характерного изгиба боковых панелей кузова двери в открытом виде напоминали крылья чайки, за что автомобиль и получил прозвище "Gullwing" ("крыло чайки"). Единственным недостатком такой компоновки были высокие борта, затрудняющие посадку в салон. В серийном 300SL эта проблема была решена за счёт отодвигаемого рулевого колеса с шарниром.
Гоночный 300SL разделял много компонентов с люксовой моделью Mercedes-Benz 300 (W186), в том числе независимую подвеску на пружинах и двойных поперечных рычагах спереди и качающиеся полуоси на пружинах сзади, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2996 см3 с одним верхним распределительным валом и алюминиевой головкой блока тоже был позаимствован у W186. С тремя карбюраторами Solex и системой смазки с сухим картером этот мотор развивал 175 л.с. и передавал крутящий момент на задние колёса через полностью синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач. Чтобы максимально уменьшить высоту капота, двигатель был установлен под углом 50°.
Благодаря совершенной аэродинамике и небольшой массе Mercedes-Benz 300SL составлял конкуренцию спорткарам уровня Ferrari и Jaguar. Первой его гонкой стала Mille Miglia 1952 г., где приняли участие три экипажа, два из которых заняли 2-е и 4-е места. Далее последовала череда сплошных побед: гонка Bremgarten в Берне, 24 часа Ле-Мана и первые четыре места в гонке Eifelrennen на Нюрбургринге. Наконец, в изнурительном заезде Carrera Panamericana в Мексике 300SL пришли первым и вторым. Mercedes-Benz 300SL выступал в течение одного сезона, а на следующий год компания сосредоточилась на разработке гоночного автомобиля для Формулы-1. Всего было построено 10 гоночных 300SL серии W194.
Одиннадцатый по счёту Mercedes-Benz 300SL, построенный как экспериментальный прототип с инжекторным двигателем. Разрабатывался для гонок, но в связи с решением перейти к серийному выпуску 300SL остался переходным звеном между моделями W194 и W198.
После войны компания Daimler-Benz хотела вернуться в автоспорт, чтобы продолжить достижения "серебряных стрел" 30-х гг. Но если при нацистах гоночная программа Mercedes-Benz имела практически неограниченный бюджет, то в разделённой и разорённой Германии начала 50-х гг. найти нужные средства было практически невозможно. К тому времени, когда финансовое положение улучшилось, старые болиды с большими моторами перестали соответствовать правилам Гран-при. Руководство Daimler-Benz нацелилось на соревнования спортивных автомобилей: Ле-Ман, Нюрбургринг, Mille Miglia и Carrera Panamericana. Для этого потребовалось разработать лёгкую 2-дверную гоночную модель с аэродинамическим кузовом. Так родился первый Mercedes-Benz 300SL (W194), впоследствии оставшийся в тени своего серийного преемника - 300SL Gullwing (W198). Аббревиатура "SL" в его названии означала "Sport Leicht" ("спортивный лёгкий").
Основой для Mercedes-Benz 300SL выступила пространственная трубчатая рама с колёсной базой 2400 мм. С целью повышения прочности каркас был сделан достаточно высоким, и это сделало невозможным установку обычных дверей. Конструкторы во главе с Рудольфом Уленхаутом нашли неординарное решение: закрепить дверные петли на крыше, чтобы двери открывались вверх. В силу характерного изгиба боковых панелей кузова двери в открытом виде напоминали крылья чайки, за что автомобиль и получил прозвище "Gullwing" ("крыло чайки"). Единственным недостатком такой компоновки были высокие борта, затрудняющие посадку в салон. В серийном 300SL эта проблема была решена за счёт отодвигаемого рулевого колеса с шарниром.
Гоночный 300SL разделял много компонентов с люксовой моделью Mercedes-Benz 300 (W186), в том числе независимую подвеску на пружинах и двойных поперечных рычагах спереди и качающиеся полуоси на пружинах сзади, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2996 см3 с одним верхним распределительным валом и алюминиевой головкой блока тоже был позаимствован у W186. С тремя карбюраторами Solex и системой смазки с сухим картером этот мотор развивал 175 л.с. и передавал крутящий момент на задние колёса через полностью синхронизированную 4-ступенчатую коробку передач. Чтобы максимально уменьшить высоту капота, двигатель был установлен под углом 50°.
Благодаря совершенной аэродинамике и небольшой массе Mercedes-Benz 300SL составлял конкуренцию спорткарам уровня Ferrari и Jaguar. Первой его гонкой стала Mille Miglia 1952 г., где приняли участие три экипажа, два из которых заняли 2-е и 4-е места. Далее последовала череда сплошных побед: гонка Bremgarten в Берне, 24 часа Ле-Мана и первые четыре места в гонке Eifelrennen на Нюрбургринге. Наконец, в изнурительном заезде Carrera Panamericana в Мексике 300SL пришли первым и вторым. Mercedes-Benz 300SL выступал в течение одного сезона, а на следующий год компания сосредоточилась на разработке гоночного автомобиля для Формулы-1. Всего было построено 10 гоночных 300SL серии W194.
Одиннадцатый по счёту Mercedes-Benz 300SL, построенный как экспериментальный прототип с инжекторным двигателем. Разрабатывался для гонок, но в связи с решением перейти к серийному выпуску 300SL остался переходным звеном между моделями W194 и W198.
Показать больше