[📰INFO]
'This Is Jimin' - самый сохраняемый плейлист мужского K-солиста на Spotify.
Одна из музыкальных платформ, на которой Чимин доминировал после своего официального сольного дебюта и окончательно продемонстрировал свое влияние в качестве сольного исполнителя, - это Spotify, музыкальная потоковая платформа №1 в мире по количеству пользователей. Его альбом "FACE" с лид-синглом "Like Crazy" с момента релиза постоянно ставит рекорд за рекордом, покоряя чарты "Исполнитель" и "Песня" не только на ведущих музыкальных рынках, но и в глобальных рейтингах, и эта динамика не ослабевает и спустя 11 месяцев.
В настоящее время "Like Crazy" удерживает рекорд как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в чартах Spotify USA Daily и Weekly Top Songs - 132 дня и 18 недель соответственно. Это самая продолжительная сольная песня К-рор солиста в чартах Spotify Global Daily и Weekly с 331 днем и 47 неделями, соответственно, и в Топ-50 чарта Spotify Global Daily Top Songs (162 дня).
С такими впечатляющими показателями легко понять, что музыка Чимина пользуется огромным спросом во всем мире, поэтому неудивительно, что его официальный плейлист "This Is Jimin" на платформе набрал наибольшее количество сохранений среди всех сольных корейских исполнителей в истории - более 500 0000 сохранений. Он также является вторым по количеству сохранений плейлистом среди всех сольных исполнителей К-рор.
Об успехе Чимина и неизменно высоком спросе на его музыку свидетельствует и общее количество потоков, набранных в песенных чартах разных стран, особенно в его родной стране. В частности, на данный момент "Like Crazy" является первой и единственной песней в истории южнокорейского чарта Daily Top Songs, которая преодолела отметку в 25 миллионов потоков.
Примечательно, что песня провела в этом чарте в общей сложности 333 дня, причем 147 дней она была на первом месте.
Глобальный чарт песен также отражает этот спрос: "Like Crazy" стала первой и единственной корейской песней, которая в 2024 году преодолела отметку в 100 миллионов потоков на платформе. Несмотря на то, что песне уже почти год, она, очевидно, все еще пользуется большей популярностью, чем более новые релизы! Лучшего способа заявить о своем успехе и придумать нельзя.
Сольный дебютный альбом Чимина - это шедевр, поэтому он и покорил весь мир, а его популярность остается непоколебимой уже почти целый год!
Поздравляем Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
'This Is Jimin' - самый сохраняемый плейлист мужского K-солиста на Spotify.
Одна из музыкальных платформ, на которой Чимин доминировал после своего официального сольного дебюта и окончательно продемонстрировал свое влияние в качестве сольного исполнителя, - это Spotify, музыкальная потоковая платформа №1 в мире по количеству пользователей. Его альбом "FACE" с лид-синглом "Like Crazy" с момента релиза постоянно ставит рекорд за рекордом, покоряя чарты "Исполнитель" и "Песня" не только на ведущих музыкальных рынках, но и в глобальных рейтингах, и эта динамика не ослабевает и спустя 11 месяцев.
В настоящее время "Like Crazy" удерживает рекорд как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в чартах Spotify USA Daily и Weekly Top Songs - 132 дня и 18 недель соответственно. Это самая продолжительная сольная песня К-рор солиста в чартах Spotify Global Daily и Weekly с 331 днем и 47 неделями, соответственно, и в Топ-50 чарта Spotify Global Daily Top Songs (162 дня).
С такими впечатляющими показателями легко понять, что музыка Чимина пользуется огромным спросом во всем мире, поэтому неудивительно, что его официальный плейлист "This Is Jimin" на платформе набрал наибольшее количество сохранений среди всех сольных корейских исполнителей в истории - более 500 0000 сохранений. Он также является вторым по количеству сохранений плейлистом среди всех сольных исполнителей К-рор.
Об успехе Чимина и неизменно высоком спросе на его музыку свидетельствует и общее количество потоков, набранных в песенных чартах разных стран, особенно в его родной стране. В частности, на данный момент "Like Crazy" является первой и единственной песней в истории южнокорейского чарта Daily Top Songs, которая преодолела отметку в 25 миллионов потоков.
Примечательно, что песня провела в этом чарте в общей сложности 333 дня, причем 147 дней она была на первом месте.
Глобальный чарт песен также отражает этот спрос: "Like Crazy" стала первой и единственной корейской песней, которая в 2024 году преодолела отметку в 100 миллионов потоков на платформе. Несмотря на то, что песне уже почти год, она, очевидно, все еще пользуется большей популярностью, чем более новые релизы! Лучшего способа заявить о своем успехе и придумать нельзя.
Сольный дебютный альбом Чимина - это шедевр, поэтому он и покорил весь мир, а его популярность остается непоколебимой уже почти целый год!
Поздравляем Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
Песня Тэяна "VIBE (feat. Jimin)" набрала 200 миллионов прослушиваний на Spotify.
Тэян Big Bang и Чимин из BTS достигли нового рубежа на Spotify с песней "VIBE"!
16 февраля KST песня Taeyang "VIBE (feat. Jimin)" набрала более 200 миллионов потоков на Spotify, став первой песней сольного исполнителя и 5-й песней Чимина в их сольных профилях Spotify, достигшей этого рубежа.
Выпущенная 13 января 2023 года в качестве предрелизного сингла со второго мини-альбома Tэяна "Down to Earth", песня достигла этой отметки спустя 1 год и 1 месяц.
Поздравляем Тэяна и Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Песня Тэяна "VIBE (feat. Jimin)" набрала 200 миллионов прослушиваний на Spotify.
Тэян Big Bang и Чимин из BTS достигли нового рубежа на Spotify с песней "VIBE"!
16 февраля KST песня Taeyang "VIBE (feat. Jimin)" набрала более 200 миллионов потоков на Spotify, став первой песней сольного исполнителя и 5-й песней Чимина в их сольных профилях Spotify, достигшей этого рубежа.
Выпущенная 13 января 2023 года в качестве предрелизного сингла со второго мини-альбома Tэяна "Down to Earth", песня достигла этой отметки спустя 1 год и 1 месяц.
Поздравляем Тэяна и Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Антон Хур, официальный переводчик (на английский язык) книги BTS "Beyond The Story", о том, почему ни одна К-рор группа не добилась такого успеха, как BTS.
Вопрос пользователя звучал так: У меня к вам вопрос, и будьте честны. Как вы думаете, почему другие группы, которые выходят прямо сейчас, не имеют такого успеха, как BTS, я говорю о ток-шоу, премиях, общем спросе. Потому что я смотрел (ла) на премиальные шоу, ток-шоу, интервью с BTS и заметил, что ни одна группа из всех, о которых мы слышим, не производит такого эффекта.
🧔: Мое мнение: в отличие от многих хорошо управляемых К-рор групп, BTS получили очень мало маркетинговых и рекламных ресурсов и должны были сами управлять своим присутствием в социальных сетях, что, по иронии судьбы, сделало их ближе к поклонникам. АРМИ - это не туманное присутствие для BTS. Они видят и напрямую взаимодействуют с АРМИ со всего мира через различные платформы, за управление которыми никому не платили. Очевидно, что теперь у них есть менеджмент, но кажется, что они по-прежнему поддерживают значительный прямой контакт с фанатами. Напротив, другие К-рор артисты культивируют "таинственность" (신비주의 마케팅) и делают себя недоступными. На самом деле это стандартная установка большинства К-рор групп - очень мало прямого взаимодействия. BTS сделали все наоборот из необходимости, и в итоге это стало их сильной стороной.
Значительная часть их работы - это реакция на то, что чувствуют их фанаты в данный момент, и они могут это делать, потому что они действительно взаимодействуют с фанатами. Другие группы больше сосредоточены на... реагировании на то, что чувствует в данный момент их управляющая компания. Это не одно и то же 😭. Участник (участники) BTS пишет (пишут) песню (песни) и говорит (говорят) своей компании: "Я знаю, что слушателям понравится эта песня, потому что я разговариваю с ними каждый день и знаю, что они чувствуют", а компания говорит своему певцу: "Это модная атмосфера /тема сейчас, пойте ее"... это не одно и то же искусство 😭. Я не говорю, что BTS "реактивны", наоборот, они противоположны им (реактивны были бы компании, которые "реагировали" на рынок и гнались за трендами). Я говорю, что они могут выпускать ту музыку, которую хотят, потому что они уверены, что найдут отклик. И эта уверенность проистекает из основополагающего аспекта их деятельности как артистов - непосредственно слушать фанатов 💁🏻♂️. Большинство корпораций никогда не поймут этого, потому что эта модель ставит их в зависимость от успеха их артистов. Они предпочли бы, чтобы их артисты провалились/не достигли успеха , и так и происходит.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Антон Хур, официальный переводчик (на английский язык) книги BTS "Beyond The Story", о том, почему ни одна К-рор группа не добилась такого успеха, как BTS.
Вопрос пользователя звучал так: У меня к вам вопрос, и будьте честны. Как вы думаете, почему другие группы, которые выходят прямо сейчас, не имеют такого успеха, как BTS, я говорю о ток-шоу, премиях, общем спросе. Потому что я смотрел (ла) на премиальные шоу, ток-шоу, интервью с BTS и заметил, что ни одна группа из всех, о которых мы слышим, не производит такого эффекта.
🧔: Мое мнение: в отличие от многих хорошо управляемых К-рор групп, BTS получили очень мало маркетинговых и рекламных ресурсов и должны были сами управлять своим присутствием в социальных сетях, что, по иронии судьбы, сделало их ближе к поклонникам. АРМИ - это не туманное присутствие для BTS. Они видят и напрямую взаимодействуют с АРМИ со всего мира через различные платформы, за управление которыми никому не платили. Очевидно, что теперь у них есть менеджмент, но кажется, что они по-прежнему поддерживают значительный прямой контакт с фанатами. Напротив, другие К-рор артисты культивируют "таинственность" (신비주의 마케팅) и делают себя недоступными. На самом деле это стандартная установка большинства К-рор групп - очень мало прямого взаимодействия. BTS сделали все наоборот из необходимости, и в итоге это стало их сильной стороной.
Значительная часть их работы - это реакция на то, что чувствуют их фанаты в данный момент, и они могут это делать, потому что они действительно взаимодействуют с фанатами. Другие группы больше сосредоточены на... реагировании на то, что чувствует в данный момент их управляющая компания. Это не одно и то же 😭. Участник (участники) BTS пишет (пишут) песню (песни) и говорит (говорят) своей компании: "Я знаю, что слушателям понравится эта песня, потому что я разговариваю с ними каждый день и знаю, что они чувствуют", а компания говорит своему певцу: "Это модная атмосфера /тема сейчас, пойте ее"... это не одно и то же искусство 😭. Я не говорю, что BTS "реактивны", наоборот, они противоположны им (реактивны были бы компании, которые "реагировали" на рынок и гнались за трендами). Я говорю, что они могут выпускать ту музыку, которую хотят, потому что они уверены, что найдут отклик. И эта уверенность проистекает из основополагающего аспекта их деятельности как артистов - непосредственно слушать фанатов 💁🏻♂️. Большинство корпораций никогда не поймут этого, потому что эта модель ставит их в зависимость от успеха их артистов. Они предпочли бы, чтобы их артисты провалились/не достигли успеха , и так и происходит.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Почта Кореи при Министерстве науки и ИСТ объявила о продаже ограниченного тиража в 8 тысяч экземпляров "Коллекции корейских марок 2023 года", включающей 88 видов марок, выпущенных в прошлом году.
Коллекция марок была выпущена в прошлом году, включая «Памятную марку BTS», которая представляет K-pop, памятную марку «Pporong Pporong Poporo», также известную как «Президент По», и памятную марку «Tteokbokki & Sundae», представляющую всеми любимую уличную еду.
Коллекция, состоящая из памятных марок и дизайнерских открыток, содержит подробные фотопояснения дающие пояснения о выпускаемых марках. Цена продажи за коллекцию составляет 97 000 вон, и её можно приобрести в почтовых отделениях и интернет-почтах по всей стране.
Чо Хэ Гын, глава Почты Кореи, сказал: «Коллекция марок Кореи — это продукт, который содержит все марки, выпущенные за один год, и пользуется популярностью не только среди коллекционеров марок-любителей, но и среди обычных покупателей» поэтому я надеюсь, что вы проявите большой интерес», — сказал он.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Почта Кореи при Министерстве науки и ИСТ объявила о продаже ограниченного тиража в 8 тысяч экземпляров "Коллекции корейских марок 2023 года", включающей 88 видов марок, выпущенных в прошлом году.
Коллекция марок была выпущена в прошлом году, включая «Памятную марку BTS», которая представляет K-pop, памятную марку «Pporong Pporong Poporo», также известную как «Президент По», и памятную марку «Tteokbokki & Sundae», представляющую всеми любимую уличную еду.
Коллекция, состоящая из памятных марок и дизайнерских открыток, содержит подробные фотопояснения дающие пояснения о выпускаемых марках. Цена продажи за коллекцию составляет 97 000 вон, и её можно приобрести в почтовых отделениях и интернет-почтах по всей стране.
Чо Хэ Гын, глава Почты Кореи, сказал: «Коллекция марок Кореи — это продукт, который содержит все марки, выпущенные за один год, и пользуется популярностью не только среди коллекционеров марок-любителей, но и среди обычных покупателей» поэтому я надеюсь, что вы проявите большой интерес», — сказал он.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
K-Media подчеркивает влияние Чонгука на операционную прибыль HYBE в размере 71,2 миллиона долларов в 4 квартале 2023 года.
Big Data News назвал Чонгука одним из основных факторов, способствовавших увеличению операционной прибыли HYBE на 86% в четвертом квартале 2023 года. 15 февраля 2024 года KB Securities снизила целевую цену акций HYBE с 330 000 вон ($247,92) до 300 000 вон ($225,38), заявив, что операционная прибыль будет ниже, чем предполагалось ранее, из-за изменения стратегии, вызванного отсутствием артиста. По данным исследователя Ли Сон Хва, операционная прибыль HYBE в четвертом квартале прошлого года составила 94,9 млрд KRW ($71,3 млн), что на 86 % больше, чем за тот же период прошлого года, и является самым высоким квартальным показателем за всю историю компании.
Как сообщает Big Data News, по словам исследователя Ли Сон Хва, несмотря на опасения, что продажи альбомов достигнут своего пика, музыканты, подписавшие контракт с HYBE, постоянно демонстрируют рост продаж с каждым новым альбомом. Под пиком продаж альбомов подразумевается достижение альбомами пика в чартах продаж, а затем замедление продаж. Это стало проблемой, связанной с риском в секторе развлечений, и, поскольку BTS отбывают обязательный срок службы в армии, инвесторы уже выражали беспокойство.Чонгук выпустил свой дебютный сольный альбом GOLDEN в последнем квартале 2023 года, и он поднялся на вершину чартов iTunes и Billboard в течение нескольких часов после релиза. Полноформатный альбом включает 11 треков, благодаря чему в 2023 году Чонгук завоевал такие крупные награды, как Billboards Music Awards, MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards. В первый же день релиза на Hanteo было продано более 2 миллионов копий альбома.
Seven (feat. Latto) с сольного альбома собрал более 1,3 миллиарда потоков на Spotify. Впоследствии певец провел двухчасовой концерт On Stage GOLDEN Live и несколько выступлений в США и Японии. Таким образом, эти мероприятия повлияли на значительное увеличение операционной прибыли HYBE в последнем квартале 2023 года.
2 ноября 2023 года газета Chosun Biz сообщила, что HYBE достигла совокупных продаж в размере 537,9 млрд вон ($404 млн) и чистой операционной прибыли в размере 72,7 млрд вон ($54,6 млн) в третьем квартале этого года. Продажи выросли на 21 % по сравнению с аналогичным периодом 2022 года благодаря релизу "Jack In The Box" и выступлению Джей-Хоупа на Lollapalooza, а операционная прибыль увеличилась на 20 %. Сольный альбом Тэхёна "Layover", был продан в количестве 2,1 миллиона копий за первую неделю после выхода 8 сентября 2023 года, сделав его первым сольным артистом в Корее, продавшим более 2 миллионов копий за одну неделю. Трек Чонгука "Seven (feat. Latto) оставался в списке Billboard Hot 100 13 недель подряд, а его сингл" 3D (feat. Jack Harlow)" занял пятое место. Позже, с выходом GOLDEN, Чонгук взял титул первого артиста, продавшего на Hanteo более 2,6 миллиона копий альбома за первую неделю после релиза. Между тем, доход 2023 года стал самым сильным результатом третьего квартала для HYBE с момента основания.
Кроме того, высокие продажи новых альбомов SEVENTEEN, NewJeans и ENHYPEN также внесли свой вклад в самые значительные квартальные продажи альбомов HYBE.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
K-Media подчеркивает влияние Чонгука на операционную прибыль HYBE в размере 71,2 миллиона долларов в 4 квартале 2023 года.
Big Data News назвал Чонгука одним из основных факторов, способствовавших увеличению операционной прибыли HYBE на 86% в четвертом квартале 2023 года. 15 февраля 2024 года KB Securities снизила целевую цену акций HYBE с 330 000 вон ($247,92) до 300 000 вон ($225,38), заявив, что операционная прибыль будет ниже, чем предполагалось ранее, из-за изменения стратегии, вызванного отсутствием артиста. По данным исследователя Ли Сон Хва, операционная прибыль HYBE в четвертом квартале прошлого года составила 94,9 млрд KRW ($71,3 млн), что на 86 % больше, чем за тот же период прошлого года, и является самым высоким квартальным показателем за всю историю компании.
Как сообщает Big Data News, по словам исследователя Ли Сон Хва, несмотря на опасения, что продажи альбомов достигнут своего пика, музыканты, подписавшие контракт с HYBE, постоянно демонстрируют рост продаж с каждым новым альбомом. Под пиком продаж альбомов подразумевается достижение альбомами пика в чартах продаж, а затем замедление продаж. Это стало проблемой, связанной с риском в секторе развлечений, и, поскольку BTS отбывают обязательный срок службы в армии, инвесторы уже выражали беспокойство.Чонгук выпустил свой дебютный сольный альбом GOLDEN в последнем квартале 2023 года, и он поднялся на вершину чартов iTunes и Billboard в течение нескольких часов после релиза. Полноформатный альбом включает 11 треков, благодаря чему в 2023 году Чонгук завоевал такие крупные награды, как Billboards Music Awards, MTV Video Music Awards и MTV Europe Music Awards. В первый же день релиза на Hanteo было продано более 2 миллионов копий альбома.
Seven (feat. Latto) с сольного альбома собрал более 1,3 миллиарда потоков на Spotify. Впоследствии певец провел двухчасовой концерт On Stage GOLDEN Live и несколько выступлений в США и Японии. Таким образом, эти мероприятия повлияли на значительное увеличение операционной прибыли HYBE в последнем квартале 2023 года.
2 ноября 2023 года газета Chosun Biz сообщила, что HYBE достигла совокупных продаж в размере 537,9 млрд вон ($404 млн) и чистой операционной прибыли в размере 72,7 млрд вон ($54,6 млн) в третьем квартале этого года. Продажи выросли на 21 % по сравнению с аналогичным периодом 2022 года благодаря релизу "Jack In The Box" и выступлению Джей-Хоупа на Lollapalooza, а операционная прибыль увеличилась на 20 %. Сольный альбом Тэхёна "Layover", был продан в количестве 2,1 миллиона копий за первую неделю после выхода 8 сентября 2023 года, сделав его первым сольным артистом в Корее, продавшим более 2 миллионов копий за одну неделю. Трек Чонгука "Seven (feat. Latto) оставался в списке Billboard Hot 100 13 недель подряд, а его сингл" 3D (feat. Jack Harlow)" занял пятое место. Позже, с выходом GOLDEN, Чонгук взял титул первого артиста, продавшего на Hanteo более 2,6 миллиона копий альбома за первую неделю после релиза. Между тем, доход 2023 года стал самым сильным результатом третьего квартала для HYBE с момента основания.
Кроме того, высокие продажи новых альбомов SEVENTEEN, NewJeans и ENHYPEN также внесли свой вклад в самые значительные квартальные продажи альбомов HYBE.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
По сообщениям, падение цен на акции HYBE заставляет Mirae Assets ожидать возвращения BTS.
Инвесторы корпорации HYBE, компания Mirae Asset Securities, обеспокоены падением курса акций развлекательной компании. По данным Chosun Daily, это связано с перерывом на военную службу участников группы BTS. Участники BTS RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, V и Чонгук в настоящее время служат в армии.
К-рор айдолы часто делают перерыв в выпуске музыки, когда выполняют свои обязанности. Как сообщается, Mirae Assets Securities ожидает возвращения группы в 2025 году, так как их ожидания от агентства HYBE пока не оправдались.
По данным Корейской биржи, 1 февраля цена акций корпорации впервые за три месяца упала ниже 200 000 вон. 8 февраля акции HYBE закрылись на отметке 200 000 вон, что на 1,32 % выше, чем в предыдущий торговый день. Mirae Assets Securities предоставила агентству значительные средства. Однако цена акций не растет. Компания вложила в корпорацию более 150 миллиардов корейских вон и внимательно следит за курсом акций. Более того, они также приобрели конвертируемые облигации компании на сумму 390 миллиардов корейских вон.
У инвесторов была возможность конвертировать свои акции с ноября 2023 года. Однако из-за отсутствия условий корректировки цены конвертации время возврата инвестиций было отложено. Mirae Asset Securities может исполнить пут-опцион с сентября, чтобы вернуть свои выплаты от компании. Однако в этом случае они смогут вернуть только основную сумму. По словам близкого к IB источника в отрасли, "Во время выпуска конвертируемых облигаций HYBE прогнозы относительно цены акций были оптимистичными, что делало их привлекательными для инвестиций. Именно поэтому Mirae Asset Securities согласилась на невыгодные условия".
Политика южнокорейского правительства, например, программа повышения стоимости корпораций, может заставить Netmarble, одного из основных акционеров корпорации, продать свои акции, чтобы оплатить долги. В ноябре 2023 года Netmarble продала 6% своих акций за 523,5 млрд корейских вон, в результате чего цена акций упала на 10% за четыре торговых дня.
Сообщается, что южнокорейские развлекательные компании столкнулись с кризисом, поскольку продажи альбомов продолжают снижаться, что отражает успех развлекательных компаний. Значительное снижение прогнозов продаж оригиналов можно объяснить тем, что со второй половины 2023 года китайские фанаты стали меньше покупать альбомы оптом. Эксперт отрасли, Ким Киджу, генеральный директор KPI Advisors, сказал, "Несмотря на снижение объемов оптовых закупок в Китае, популярные группы HYBE достигли рекордных показателей продаж альбомов в прошлом году".
Он также подчеркнул, что доходы от продаж альбомов NewJeans и LE SSERAFIM в первом квартале этого года могут снизить опасения по поводу состояния южнокорейской индустрии развлечений. Он сказал: "Если продажи альбомов LE SSERAFIM и NewJeans, возвращение которых ожидается в первом квартале этого года, будут хорошими, опасения, связанные с южнокорейской индустрией развлечений, в частности с ценой акций HYBE, скорее всего, рассеются".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
По сообщениям, падение цен на акции HYBE заставляет Mirae Assets ожидать возвращения BTS.
Инвесторы корпорации HYBE, компания Mirae Asset Securities, обеспокоены падением курса акций развлекательной компании. По данным Chosun Daily, это связано с перерывом на военную службу участников группы BTS. Участники BTS RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, V и Чонгук в настоящее время служат в армии.
К-рор айдолы часто делают перерыв в выпуске музыки, когда выполняют свои обязанности. Как сообщается, Mirae Assets Securities ожидает возвращения группы в 2025 году, так как их ожидания от агентства HYBE пока не оправдались.
По данным Корейской биржи, 1 февраля цена акций корпорации впервые за три месяца упала ниже 200 000 вон. 8 февраля акции HYBE закрылись на отметке 200 000 вон, что на 1,32 % выше, чем в предыдущий торговый день. Mirae Assets Securities предоставила агентству значительные средства. Однако цена акций не растет. Компания вложила в корпорацию более 150 миллиардов корейских вон и внимательно следит за курсом акций. Более того, они также приобрели конвертируемые облигации компании на сумму 390 миллиардов корейских вон.
У инвесторов была возможность конвертировать свои акции с ноября 2023 года. Однако из-за отсутствия условий корректировки цены конвертации время возврата инвестиций было отложено. Mirae Asset Securities может исполнить пут-опцион с сентября, чтобы вернуть свои выплаты от компании. Однако в этом случае они смогут вернуть только основную сумму. По словам близкого к IB источника в отрасли, "Во время выпуска конвертируемых облигаций HYBE прогнозы относительно цены акций были оптимистичными, что делало их привлекательными для инвестиций. Именно поэтому Mirae Asset Securities согласилась на невыгодные условия".
Политика южнокорейского правительства, например, программа повышения стоимости корпораций, может заставить Netmarble, одного из основных акционеров корпорации, продать свои акции, чтобы оплатить долги. В ноябре 2023 года Netmarble продала 6% своих акций за 523,5 млрд корейских вон, в результате чего цена акций упала на 10% за четыре торговых дня.
Сообщается, что южнокорейские развлекательные компании столкнулись с кризисом, поскольку продажи альбомов продолжают снижаться, что отражает успех развлекательных компаний. Значительное снижение прогнозов продаж оригиналов можно объяснить тем, что со второй половины 2023 года китайские фанаты стали меньше покупать альбомы оптом. Эксперт отрасли, Ким Киджу, генеральный директор KPI Advisors, сказал, "Несмотря на снижение объемов оптовых закупок в Китае, популярные группы HYBE достигли рекордных показателей продаж альбомов в прошлом году".
Он также подчеркнул, что доходы от продаж альбомов NewJeans и LE SSERAFIM в первом квартале этого года могут снизить опасения по поводу состояния южнокорейской индустрии развлечений. Он сказал: "Если продажи альбомов LE SSERAFIM и NewJeans, возвращение которых ожидается в первом квартале этого года, будут хорошими, опасения, связанные с южнокорейской индустрией развлечений, в частности с ценой акций HYBE, скорее всего, рассеются".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше