2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Новослободская.
Станцию открыли 30 января 1952 года в составе второго участка Кольцевой линии от "Курской" до "Белорусской".Архитекторы Алексей Душкин и Александр Стрелеов.Название платформа получила по Новослободской улице. На её поверхности располагается вестибюль. Он, по замыслу архитекторов, должен был выглядеть, как Древнегреческий акрополь, за счёт характерных колонн.
То, что станцию украсят витражами, решили сразу. Правда выглядеть они должны были иначе. Их планировали сделать из уранового стекла. Его таинственное зелёное свечение придавало бы станции оригинальности. Но уран был стратегиским сырьем.
Витражи продумал Павел Корин.По официальной версии, создать витражи именно такими его вдохновили одежды из парчовых тканей. Тогда как раз была выставка в Грановитой палате.Однако существует и другая гипотеза - более загадочная.
Якобы за основу взяли рисунок на ризе церковнослужителей средневекового происхождения. Витражи делали в специальных мастерских, которые располагались в Риге. В советских городах тогда этот вид искусства не был распространён. Считалось, что он ассоциируется с церковной архитектурой. Интересно, что в Латвии витражами занимались как раз мастера, которые раньше создавали стеклянные шедевры для католических храмов.
.
📸moscow.whispers
Станцию открыли 30 января 1952 года в составе второго участка Кольцевой линии от "Курской" до "Белорусской".Архитекторы Алексей Душкин и Александр Стрелеов.Название платформа получила по Новослободской улице. На её поверхности располагается вестибюль. Он, по замыслу архитекторов, должен был выглядеть, как Древнегреческий акрополь, за счёт характерных колонн.
То, что станцию украсят витражами, решили сразу. Правда выглядеть они должны были иначе. Их планировали сделать из уранового стекла. Его таинственное зелёное свечение придавало бы станции оригинальности. Но уран был стратегиским сырьем.
Витражи продумал Павел Корин.По официальной версии, создать витражи именно такими его вдохновили одежды из парчовых тканей. Тогда как раз была выставка в Грановитой палате.Однако существует и другая гипотеза - более загадочная.
Якобы за основу взяли рисунок на ризе церковнослужителей средневекового происхождения. Витражи делали в специальных мастерских, которые располагались в Риге. В советских городах тогда этот вид искусства не был распространён. Считалось, что он ассоциируется с церковной архитектурой. Интересно, что в Латвии витражами занимались как раз мастера, которые раньше создавали стеклянные шедевры для католических храмов.
.
📸moscow.whispers
Показать больше
1 год назад
История посольства Франции
На улице Большая Якиманка, недалеко от Калужской заставы, в 1883 году был построен особняк, владельцем которого был известный промышленник Николай Игумнов. Архитектор постарался на славу и смог соединить в единое целое все декоративные детали. Среди которых были и колоколенки, и колонны, даже шатры и сводные арки. Однако судьба этого изумительного строения благополучно не сложилась. Вся эта красота подверглась жесткой критике со стороны представителей московской архитектуры. Разочарованный Игумнов отказался оплатить те расходы, которые превышали сметные данные.
Легенда гласит,что не ожидавший такого поворота событий и, не выдержав унижающего напора общества, архитектор Поздеев покончил жизнь самоубийством. Еще одна легенда говорит о том,что Игумнов завел себе в любовницы девушку – танцовщицу. Она была молода и привлекательна. Спустя некоторое время хозяин застал ее с другим мужчиной и, не потерпев измены, подверг ее жестокой смерти, замуровав заживо в стене. После смерти красавицы в доме, если верить легенде, появился призрак, который не давал спокойно жить обитателям дома.
На улице Большая Якиманка, недалеко от Калужской заставы, в 1883 году был построен особняк, владельцем которого был известный промышленник Николай Игумнов. Архитектор постарался на славу и смог соединить в единое целое все декоративные детали. Среди которых были и колоколенки, и колонны, даже шатры и сводные арки. Однако судьба этого изумительного строения благополучно не сложилась. Вся эта красота подверглась жесткой критике со стороны представителей московской архитектуры. Разочарованный Игумнов отказался оплатить те расходы, которые превышали сметные данные.
Легенда гласит,что не ожидавший такого поворота событий и, не выдержав унижающего напора общества, архитектор Поздеев покончил жизнь самоубийством. Еще одна легенда говорит о том,что Игумнов завел себе в любовницы девушку – танцовщицу. Она была молода и привлекательна. Спустя некоторое время хозяин застал ее с другим мужчиной и, не потерпев измены, подверг ее жестокой смерти, замуровав заживо в стене. После смерти красавицы в доме, если верить легенде, появился призрак, который не давал спокойно жить обитателям дома.
Показать больше
1 год назад
Где снимался фильм «Мастер и Маргарита»
Не так давно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита» и специально для вас мы собрали московские локации, которые можно было увидеть в фильме!
🐈⬛ Дом Г.А. Палибина
Тот самый дом Мастера, где они вместе с Маргаритой проводили свои самые счастливые моменты.
🐈⬛ МГТУ имени Баумана
Сюда же Маргарита ворвалась, чтобы разгромить квартиру Латунского.
🐈⬛ Патриаршие пруды
Если в произведении именно здесь Берлиоз и Бездомный знакомятся с Воландом, то в экранизации по Патриаршим прогуливаются Мастер и Маргарита.
А вы смотрели?
Не так давно прошла громкая премьера фильма «Мастер и Маргарита» и специально для вас мы собрали московские локации, которые можно было увидеть в фильме!
🐈⬛ Дом Г.А. Палибина
Тот самый дом Мастера, где они вместе с Маргаритой проводили свои самые счастливые моменты.
🐈⬛ МГТУ имени Баумана
Сюда же Маргарита ворвалась, чтобы разгромить квартиру Латунского.
🐈⬛ Патриаршие пруды
Если в произведении именно здесь Берлиоз и Бездомный знакомятся с Воландом, то в экранизации по Патриаршим прогуливаются Мастер и Маргарита.
А вы смотрели?
Показать больше
1 год назад
Музей современного искусства
Основан в 1999 году, его директором стал известный архитектор Зураб Церетели, чья личная коллекция заложила основу для будущего фонда. Сегодня собрание музея насчитывает несколько тысяч экспонатов, среди которых множество произведений отечественных мастеров XX и XXI века - картины, графика, скульптуры, инсталляции, фотографии. Часто музей сокращенно называют ММОМА от английского названия (The Moscow Museum of Modern Art).
Главной ценностью музея является коллекция художников-авангардистов и скульптуров. Гости экспозиции увидят произведения знаменитых мастеров - Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Анри Руссо, Юкинори Янага, Казимира Малевича, Павла Филонова, Марка Шагала, Василия Кандинского и других. Постоянная экспозиция дополняется регулярными тематическими выставками, где можно увидеть работы начинающих авторов и корифеев современного искусства. Также организуются лекции, творческие встречи, фестивали и другие мероприятия.
Место: Ул. Петровка, 25
Фото: Pushkinaallakonst
Основан в 1999 году, его директором стал известный архитектор Зураб Церетели, чья личная коллекция заложила основу для будущего фонда. Сегодня собрание музея насчитывает несколько тысяч экспонатов, среди которых множество произведений отечественных мастеров XX и XXI века - картины, графика, скульптуры, инсталляции, фотографии. Часто музей сокращенно называют ММОМА от английского названия (The Moscow Museum of Modern Art).
Главной ценностью музея является коллекция художников-авангардистов и скульптуров. Гости экспозиции увидят произведения знаменитых мастеров - Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Анри Руссо, Юкинори Янага, Казимира Малевича, Павла Филонова, Марка Шагала, Василия Кандинского и других. Постоянная экспозиция дополняется регулярными тематическими выставками, где можно увидеть работы начинающих авторов и корифеев современного искусства. Также организуются лекции, творческие встречи, фестивали и другие мероприятия.
Место: Ул. Петровка, 25
Фото: Pushkinaallakonst
Показать больше