GL1n (Genshin Impact, HSR)
Играю почти 3 года, кидаю на оценку итоги 3 годового игрового процесса, на Баал потратил 400 крутое в общей сумме, хз че с ней делать, пока только так собирается, Яэ случайно собралась, кто там ещё Фурина месяца 2 назад была топ 1 с трубой и статами 60 на 160, хп 39к и 180восстановы, подскажите какая сборка попизже будет, санные тряпки заранее постирал так что конструктивчик хотелось бы
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от GL1n (Genshin Impact, HSR) , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Чё по фигуре?
3 мс. назад
че по фигуре?
3 мс. назад
До конца... 🥺
Подслушано похудение
3 мс. назад
Послушай и ты влюбишься (16+)
картиночки для романтики
3 мс. назад
НУ И НОВОСТИ!
3 мс. назад
Закрыл спиной: Герой из Подмосковья спас маленьких детей от террористов в "Крокусе"

Мужчина спас нескольких посетителей подмосковного "Крокус сити холла" от гибели во время атаки боевиков. Им оказался 35-летний слесарь из Дмитрова по имени Александр. Мужчина признался, что не боялся за свою жизнь, когда лез под пули ради чужих детишек.