АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Ferrari F50 последняя натуральная

Ferrari F50 – для многих олицетворение машины мечты, а для кого-то самый настоящий пример того каким должен быть честный суперкар.
История модели из Маранело может показаться невероятно простой и понятной, если не углубляться в подробности, но обо всем по порядку.

Предшественником F50 являлся легендарный автомобиль Ferrari F40, в свое время выпущенный к 40-летию итальянского производителя спортивных автомобилей. Он обладал дерзкой внешностью и потрясающими ходовыми характеристиками, но, как и любая техника имел особенность устаревать, а новый юбилей компании неумолимо приближался. Разумеется, Ferrari обязаны были выпустить наследника своей легенды.

Болиды Формулы-1 всегда демонстрировали верхний предел возможностей автомобилестроения на том или ином этапе его развития. На применение соответствующих технологий в дорожных автомобилях обычно накладывали ограничения правила безопасности и практические соображения, но в 1995 г. компания Ferrari постаралась подойти к этому пределу максимально близко, чтобы дать своим избранным клиентам опыт управления формульным болидом на дорогах общего пользования. Запуск нового суперкара был приурочен к 50-летию марки, поэтому его назвали Ferrari F50, хотя в продажу он поступил на два года раньше, после дебюта на Женевском автосалоне 1995 г. Создатели автомобиля не ставили себе цель превзойти по всем параметрам сверхбыстрый McLaren F1, поэтому Ferrari F50 не претендовала на установку рекордов скорости, зато стоила в два раза дешевле - $570000. С 1995 по 1997 гг. было построено 349 таких машин, а также три экземпляра гоночной модификации Ferrari F50 GT, от которой фирма отказалась в связи с изменением правил в категории GT2.

Ferrari F50 была одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащённых монококом из углеродных композитов. Разработанный совместно с фирмой Cytec Aerospace, этот структурный элемент был чрезвычайно прочным и в то же время лёгким. Спереди к нему крепился трубчатый подрамник для поддержки радиатора и передней подвески, а сзади опорой для коробки передач и заднего моста служил двигатель, расположенный продольно перед ведущей осью. Он тоже вёл своё происхождение из Формулы-1 и уже использовался в 1994 г. на гоночной модели Ferrari 333 SP для американской серии IMSA. Это был атмосферный мотор V12 с углом развала 65°, оборудованный шатунами из титанового сплава, системой смазки с сухим картером, пятью клапанами на цилиндр (тремя впускными и двумя выпускными), двумя верхними распределительными валами (DOHC) на каждый блок и электронным впрыском топлива Bosch Motronic. При объёме 4698 см3 он развивал внушительные 520 л.с. Сзади к нему подсоединялась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а спереди, между креплениями к монококу, находились резиновые ёмкости для топлива. Колёсная база составляла 2580 мм. В конструкции независимой подвески использовались двойные поперечные рычаги, горизонтальные пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы с электронной регулировкой. На всех колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза Brembo без усилителя и ABS, легкосплавные диски Speedline с центральной гайкой и шины Goodyear Eagle F1 GS Fiorano 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади.

Кузов у Ferrari F50 тоже был сделан из углеродного волокна. Он разрабатывался дизайнерами Pininfarina во главе с Лоренцо Рамациотти, но имел мало общего с другими моделями Ferrari. Длинный передний свес насквозь пронизывали два воздуховода по обе стороны от узкого треугольного носа, как у болида F1. Фары были открытыми, под прозрачными крышками. Боковины пересекала ниспадающая чёрная линия. Над хвостом возвышалось большое антикрыло, встроенное в крышку моторного отсека. Двухместный родстер можно было трансформировать в купе, закрепив между лобовым стеклом и задними обтекателями съёмную жёсткую крышу. В отличие от предыдущего суперкара F40, Ferrari F50 была доступна не только в красном, но и в жёлтом, чёрном и серебристом цветах. Салон комплектовался только кондиционером и двумя кожаными сиденьями с красными тканевыми вставками.
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Твои сохранёнки
3 мс. назад
Твои сохранёнки
3 мс. назад
КМД | Королевство Милых Дам
3 мс. назад
Важно ценumь каждую минуmу с mакuм человеком u нu за чmо не оmпускаmь.
КМД | Королевство Милых Дам
3 мс. назад
101 роза - поmому чmо mы особенная.