Пост добра. Потерялись / нашлись животные. Лайк сделать несложно. Всего лишь нажать сердечко, на стену к себе репостить не нужно. Лайки значительно увеличивают охват поста. Помогите животным.
12 мс. назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
СТАРТ ЮВЕЛИРНОЙ КАРЬЕРЫ В SOKOLOV – МЕЧТА И БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ? ОБУЧИМ!
Если вы хотели стать мастером-ювелиром, но не знали, с чего начать – вы в правильном месте!
Почему вам понравится работать в SOKOLOV?
• Зарплата 40 000 ₽ с самого первого дня обучения;
• После обучения – сдельная оплата, от 40 000 ₽ и более.
• Передовое, технически оснащённое и комфортное производство и обучение;
• Вы будете учиться у наших лучших мастеров, а наши учебные классы оборудованы так, чтобы вам было всё максимально понятно и интересно;
• После обучения – диплом государственного образца и сразу же работа у нас.
• Престижная и перспективная производственная отрасль;
• Комфортный коллектив и начальство: коллеги всегда помогут и поддержат.
НАЧНИТЕ С SOKOLOV – СТАНЬТЕ ЮВЕЛИРОМ!
Присоединиться к команде можно здесь! https://vk.com/job.sokolov
Интересно? Звоните!
+7 910 191-20-00
Реклама. Акционерное общество «Ювелит», ИНН 4400005628. 16+
НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ? ОБУЧИМ!
Если вы хотели стать мастером-ювелиром, но не знали, с чего начать – вы в правильном месте!
Почему вам понравится работать в SOKOLOV?
• Зарплата 40 000 ₽ с самого первого дня обучения;
• После обучения – сдельная оплата, от 40 000 ₽ и более.
• Передовое, технически оснащённое и комфортное производство и обучение;
• Вы будете учиться у наших лучших мастеров, а наши учебные классы оборудованы так, чтобы вам было всё максимально понятно и интересно;