⚡️Исломов и два его сына, продавшие автомобиль террористам, как и Касимов, сдавший им квартиру, знали о намерениях совершить теракт, — ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Фигуранты дела обвиняются в пособничестве террористам.
Фигуранты дела обвиняются в пособничестве террористам.
Показать больше
12 мс. назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
⚡️ Павел Дуров заявил, что Телеграм заблокировал десятки тысяч попыток разослать сообщения с призывами к терактам. Все аккаунты, участвовавшие в таких рассылках, были навечно заблокированы.
Кроме того, Дуров анонсировал специальную фичу для пользователей из России, Беларуси и Украины. С 1 апреля они смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения
Кроме того, Дуров анонсировал специальную фичу для пользователей из России, Беларуси и Украины. С 1 апреля они смогут ограничивать круг тех, кто может присылать им личные сообщения
Показать больше
12 мс. назад
Вопрос, многим не дававший покоя: почему поручень эскалатора движется быстрее самого эскалатора?
Отвечает Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для Петербургского метро: «Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок – грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора.
Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра – и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней – также в 2%. Это нормально.
Вывод: если рука едет вперед – эскалатор новый. Если параллельно – эскалатор прожил полжизни, если назад – его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки»
Отвечает Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для Петербургского метро: «Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок – грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора.
Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра – и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней – также в 2%. Это нормально.
Вывод: если рука едет вперед – эскалатор новый. Если параллельно – эскалатор прожил полжизни, если назад – его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки»
Показать больше