2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
У семечек «Зум Зум» есть особая миссия - помочь вам справиться с напряжением.
Попробуйте сами - откройте семечки «Зум Зум» и включите первую в мире музыку для щелканья. Мы убрали треск костра из всех записей, чтобы вы могли заменить его своим собственным треском семечек.
Семечки «Зум Зум», все остальное - шелуха!
Реклама. ООО «ВелКен». Erid: 2SDnjeWziLR
Попробуйте сами - откройте семечки «Зум Зум» и включите первую в мире музыку для щелканья. Мы убрали треск костра из всех записей, чтобы вы могли заменить его своим собственным треском семечек.
Семечки «Зум Зум», все остальное - шелуха!
Реклама. ООО «ВелКен». Erid: 2SDnjeWziLR
Показать больше
12 мс. назад
🔍 Недавно в соцсетях развернулись бурные дискуссии вокруг уроков истории в школах Таджикистана
Согласно сообщениям, ученикам рассказывают о России исключительно как об оккупанте и способствуют выращиванию русофобии.
⚡️⚡️Но давайте разберемся в этом вопросе более детально. В основе этих обвинений лежат голословные заявления автора и ссылки на опечатки в тексте.
На самом же деле в самом учебнике нет ничего «русофобского». Он преемственен принятой в СССР и России историографии, и там можно встретить как спорные моменты общей истории, так и положительные. Чего там нет – так это заложенных смыслов об оккупации Таджикистана Россией. Наоборот, в содержании учебника много говорится о позитивных последствиях существования республики в составе РИ и СССР. По сути, текст формирует дружественное отношение к России и к ее роли в истории Таджикистана.
👉 А людям, позиционирующим себя как «историки», надо бы знать, что после 1920 года никакого Бухарского эмирата не существовало, а взятие Ташкента было в 1865 году. Зачем было так выделять откровенную опечатку – решительно непонятно. Вернее, догадки есть, но думать, что кто-то из соотечественников сейчас пытается паразитировать на межнациональной розни, как-то не хочется.
Согласно сообщениям, ученикам рассказывают о России исключительно как об оккупанте и способствуют выращиванию русофобии.
⚡️⚡️Но давайте разберемся в этом вопросе более детально. В основе этих обвинений лежат голословные заявления автора и ссылки на опечатки в тексте.
На самом же деле в самом учебнике нет ничего «русофобского». Он преемственен принятой в СССР и России историографии, и там можно встретить как спорные моменты общей истории, так и положительные. Чего там нет – так это заложенных смыслов об оккупации Таджикистана Россией. Наоборот, в содержании учебника много говорится о позитивных последствиях существования республики в составе РИ и СССР. По сути, текст формирует дружественное отношение к России и к ее роли в истории Таджикистана.
👉 А людям, позиционирующим себя как «историки», надо бы знать, что после 1920 года никакого Бухарского эмирата не существовало, а взятие Ташкента было в 1865 году. Зачем было так выделять откровенную опечатку – решительно непонятно. Вернее, догадки есть, но думать, что кто-то из соотечественников сейчас пытается паразитировать на межнациональной розни, как-то не хочется.
Показать больше