[Обновление IG story Намджуна]
Намджун посетил выставку Филиппа Паррено под названием "VOICES" ("Голоса"), которая в настоящее время проходит в художественном музее Leeum и будет открыта до 7 июля 2024 года.
Намджун сфотографировался на фоне инсталляции Филиппа Паррено под названием "My Room Is Another Fish Bowl" (2022) ("Моя комната - еще один аквариум")
На выставке "VOICES" представлены ключевые и ранние работы Паррено 1990-х годов, выполненные в различных медиа - от видео и звука до скульптуры и рисунка - в сотрудничестве с графическими дизайнерами, фотографами, музыкантами, лингвистами, звукорежиссерами, актерами и другими. VOICES - это крупнейшая в Азии обзорная выставка творчества художника с 90-х годов до наших дней. Выставка включает в себя крупные работы и новые произведения, представляющие карьеру художника на протяжении трех десятилетий. На выставке представлено более 40 работ, включая новые масштабные произведения, такие как "Занавес" (2024), "∂A" (2024), "Движущийся свет" (2024) и "Первый цветок" (1987), а также коллаборацию Пьера Гюйге "Luminarie" (2001), которая будет показана впервые после Венецианской биеннале 2000 года, и серию "Солнечные тени" (2014-2023), включая "Моя комната - еще один аквариум и "Мэрилин".
Филипп Парено бросает вызов традиционному понятию художника и отвергает роль художника как производителя объектов. Он исследует динамические отношения между выставкой и произведением, предлагая "опыт времени" и возглавляя революционный сдвиг в формах современного искусства в 90-е годы. Используя методологии и словари различных медиа, таких как радио, телевидение, кино и передовые информационные технологии, художник пытался разрушить границы между реальностью и вымыслом, радикально изменить нелинейные временные и повествовательные структуры. Его многослойные и хитросплетенные работы находятся в постоянном движении, которое никогда не может быть сведено к одной позиции или средству. Катализатор мира искусства с самого начала своей карьеры, Парено находится на переднем крае критической художественной практики, организуя коллаборации с коллегами-художниками, учеными, музыкантами, архитекторами и другими профессионалами, предлагая совместное использование интеллектуальной собственности и идеализированных сообществ. Для Парено выставка - это не просто расположение работ, а еще один акт творчества, поскольку его интересует не столько производство объектов, сколько форма, в которой они представлены, и их взаимодействие друг с другом. Таким образом, его выставки становятся текучими и открытыми платформами для восприятия и переживания времени.
Намджун посетил выставку Филиппа Паррено под названием "VOICES" ("Голоса"), которая в настоящее время проходит в художественном музее Leeum и будет открыта до 7 июля 2024 года.
Намджун сфотографировался на фоне инсталляции Филиппа Паррено под названием "My Room Is Another Fish Bowl" (2022) ("Моя комната - еще один аквариум")
На выставке "VOICES" представлены ключевые и ранние работы Паррено 1990-х годов, выполненные в различных медиа - от видео и звука до скульптуры и рисунка - в сотрудничестве с графическими дизайнерами, фотографами, музыкантами, лингвистами, звукорежиссерами, актерами и другими. VOICES - это крупнейшая в Азии обзорная выставка творчества художника с 90-х годов до наших дней. Выставка включает в себя крупные работы и новые произведения, представляющие карьеру художника на протяжении трех десятилетий. На выставке представлено более 40 работ, включая новые масштабные произведения, такие как "Занавес" (2024), "∂A" (2024), "Движущийся свет" (2024) и "Первый цветок" (1987), а также коллаборацию Пьера Гюйге "Luminarie" (2001), которая будет показана впервые после Венецианской биеннале 2000 года, и серию "Солнечные тени" (2014-2023), включая "Моя комната - еще один аквариум и "Мэрилин".
Филипп Парено бросает вызов традиционному понятию художника и отвергает роль художника как производителя объектов. Он исследует динамические отношения между выставкой и произведением, предлагая "опыт времени" и возглавляя революционный сдвиг в формах современного искусства в 90-е годы. Используя методологии и словари различных медиа, таких как радио, телевидение, кино и передовые информационные технологии, художник пытался разрушить границы между реальностью и вымыслом, радикально изменить нелинейные временные и повествовательные структуры. Его многослойные и хитросплетенные работы находятся в постоянном движении, которое никогда не может быть сведено к одной позиции или средству. Катализатор мира искусства с самого начала своей карьеры, Парено находится на переднем крае критической художественной практики, организуя коллаборации с коллегами-художниками, учеными, музыкантами, архитекторами и другими профессионалами, предлагая совместное использование интеллектуальной собственности и идеализированных сообществ. Для Парено выставка - это не просто расположение работ, а еще один акт творчества, поскольку его интересует не столько производство объектов, сколько форма, в которой они представлены, и их взаимодействие друг с другом. Таким образом, его выставки становятся текучими и открытыми платформами для восприятия и переживания времени.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения