2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение @roroclub 🪶
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение @roroclub 🪶
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я невероятно счастлива, что могу тратить свои алмазы на СН. Поясню. Первая часть была очень дешёвая в сравнении с нынешней ценовой политикой. И когда у меня там за сцены с Мальбонте просили не более 35 алмазов... Я грустила. Я так сильно люблю и СН, и Мальбонте, что с самого начала была готова тратить больше. Когда случился СН2, я наконец смогла ярче показывать свою любовь. Я каждый раз тратила, не глядя. И вот в период после обновы, пока АЛ ещё нет, я уже перепрошла всю вторую часть, попутно скупая все образы, что ранее не взяла, и теперь уже романся Голода. Казалось бы, алмазы тают, их всё меньше. До обновы было 9к, теперь осталось ~ 5500, но блин, я счастлива. Я испытываю какое-то непонятное удовольствие, когда поддерживаю автора и любимую новеллу по полной. Когда жму платное "поблагодарить" и таю от новых эмоций в романсе с Голодом. Пусть СН и дальше хорошо кушает, еду я ему обеспечу)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Я невероятно счастлива, что могу тратить свои алмазы на СН. Поясню. Первая часть была очень дешёвая в сравнении с нынешней ценовой политикой. И когда у меня там за сцены с Мальбонте просили не более 35 алмазов... Я грустила. Я так сильно люблю и СН, и Мальбонте, что с самого начала была готова тратить больше. Когда случился СН2, я наконец смогла ярче показывать свою любовь. Я каждый раз тратила, не глядя. И вот в период после обновы, пока АЛ ещё нет, я уже перепрошла всю вторую часть, попутно скупая все образы, что ранее не взяла, и теперь уже романся Голода. Казалось бы, алмазы тают, их всё меньше. До обновы было 9к, теперь осталось ~ 5500, но блин, я счастлива. Я испытываю какое-то непонятное удовольствие, когда поддерживаю автора и любимую новеллу по полной. Когда жму платное "поблагодарить" и таю от новых эмоций в романсе с Голодом. Пусть СН и дальше хорошо кушает, еду я ему обеспечу)
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кзт_мнение @roroclub 🇮🇳
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение @roroclub Ψ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мне тут не дают покоя два вопроса из моих любимых историй:
1. Когда в КЗТ пошел замес с тем, чтобы дюжина приносила в жертву своих младших детей, почему Индира сбежала со своей _старшей_ дочерью, оставив _младшего_ сына? В самой новелле это объясняется просто тем, что он ничего не знал о планах родни, поэтому его оставили в покое. Но это же наоборот было бы удобно - Индира, которая была против всей этой идеи, уехала, можно спокойно устраивать жертвоприношения дальше...
2. Если в Пси действие у нас происходит в Нью-Пари, и язык, на котором говорят герои, образовался на основе французского, значит ли это, что правильно называть героев ИвО́ и ЙонА́с?..
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#пси_мнение @roroclub Ψ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Мне тут не дают покоя два вопроса из моих любимых историй:
1. Когда в КЗТ пошел замес с тем, чтобы дюжина приносила в жертву своих младших детей, почему Индира сбежала со своей _старшей_ дочерью, оставив _младшего_ сына? В самой новелле это объясняется просто тем, что он ничего не знал о планах родни, поэтому его оставили в покое. Но это же наоборот было бы удобно - Индира, которая была против всей этой идеи, уехала, можно спокойно устраивать жертвоприношения дальше...
2. Если в Пси действие у нас происходит в Нью-Пари, и язык, на котором говорят герои, образовался на основе французского, значит ли это, что правильно называть героев ИвО́ и ЙонА́с?..
Показать больше
1 год назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кр_мнение @roroclub 🔔
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Объясните, пожалуйста, ну как так? Над каждой историей работает явно не один человек. Кроме сценариста, это тех.диз, художники, программисты. Насколько я знаю, есть еще арт-лид (могу ошибаться, возможно, что-то напутала, поправьте, если я придумала несуществующего чела).
Так вот, людей, занятых разработкой, много. И вопрос в следующем. Ну неужели ни один член команды, работающий над историями Урсы, не видит, что визуал в части гардероба во всех её четырех историях это просто катастрофа? Неужели никому и в голову не приходило, насколько ужасно всё это выглядит? Я действительно не понимаю. Во всех историях есть неудачные, ужасно кринжовые наряды и прически, это факт. Но в историях Урсы бОльшая часть гардеробов всех четырех героинь состоит из аляпистого, абсолютно не сочетающегося между собой нечто. Наряды - фантазийные ковры, бесформенные балахоны и «платьишки»/«кофточки» из 2010 в самом плохом смысле этого слова. Прически - нелепые парики и разноцветная дрань, завешанная бусами, стразами, лентами. Пожалуй, только в ЯОНТ1 ситуация чуть лучше, но не намного.
Не во всех историях уместны базовые наряды и прически, которые мы носим в повседневной жизни. Ведь в КР часто встречается фэнтази-сеттинг, где яркие образы в тему. Да и в более реалистичных историях необязательно должны быть только рубашки и джинсы. Но те же самые фантазийные наряды и прически с украшениями, отличные от базовых, тоже можно сделать шикарными и гармоничными. И мы видим подобное во многих историях. Но это явно не про Урсу и вырвиглазные образы её героинь. Она как будто игнорирует тот факт, что работает над ВИЗУАЛЬНОЙ новеллой, в которой неотъемлемой частью успеха является приятный глазу ВИЗУАЛ, в том числе гардероб ГГ. Понимаю, что вкус у всех разный, но согласитесь, именно в историях данной сценаристки мы чаще всего видим катастрофически безвкусные и визуально неприятные наряды, которые отвратительно выглядят на главных героинях.
Возможно, кто-то захочет привести в пример БИБИП, но, по моему мнению, эта история тут не в счет, ведь даже там хороших причесок, как оказалось, больше, чем в историях Урсы 🤡 Наряды, конечно, там тоже отстойные, но тут это хоть можно объяснить специфическим сеттингом, в котором люди шьют шмот из другого шмота и донашивают за другими людьми. Другие истории данного автора отсутствуют, поэтому оценить масштабы гардеробной катастрофы в ином сеттинге от него мы не можем. В историях же обсуждаемой сценаристки, которых, к слову, уже 4(!), вне зависимости от сеттинга, шмот и прически позорят КР.
Я искренне не пойму, как всё это может устраивать целую команду, работающую над историей? Неужели никто не видит проблемы? Неужели никто не может подсказать, что выбранный гардероб делает из ГГ шутку создателя клоунских костюмов? Тем более, что аудитория не раз обращала на это внимание. Или последнее слово за сценаристом, и только он решает за визуал? Насколько я знаю, это не так. Тогда почему мы видим всю эту безвкусицу, неясно. Знаете, появилась даже мысль о том, что, может, это троллинг сценаристки над игроками? Пусть, мол, кринжуют, а я похихикаю. Только рофл чет затянулся. Три истории кринжевали и кринжуем четвертую.
А если серьезно, подобными нарядами и причами Урса только портит впечатление от своих историй, потому что практически на каждом выборе образа ГГ, телефон перегревается от пролистываемого трешака. Поэтому, честно говоря, хочется отобрать у Урсы возможность решать за гардеробный визуал и приставить ей отдельного человека, который бы отслеживал эту часть работы над её историями. Но это, конечно, уже из ряда фантастики, не нам решать, кому и что делать. Мы - лишь игроки, которые видят результат работы. А тут он откровенно фу.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Объясните, пожалуйста, ну как так? Над каждой историей работает явно не один человек. Кроме сценариста, это тех.диз, художники, программисты. Насколько я знаю, есть еще арт-лид (могу ошибаться, возможно, что-то напутала, поправьте, если я придумала несуществующего чела).
Так вот, людей, занятых разработкой, много. И вопрос в следующем. Ну неужели ни один член команды, работающий над историями Урсы, не видит, что визуал в части гардероба во всех её четырех историях это просто катастрофа? Неужели никому и в голову не приходило, насколько ужасно всё это выглядит? Я действительно не понимаю. Во всех историях есть неудачные, ужасно кринжовые наряды и прически, это факт. Но в историях Урсы бОльшая часть гардеробов всех четырех героинь состоит из аляпистого, абсолютно не сочетающегося между собой нечто. Наряды - фантазийные ковры, бесформенные балахоны и «платьишки»/«кофточки» из 2010 в самом плохом смысле этого слова. Прически - нелепые парики и разноцветная дрань, завешанная бусами, стразами, лентами. Пожалуй, только в ЯОНТ1 ситуация чуть лучше, но не намного.
Не во всех историях уместны базовые наряды и прически, которые мы носим в повседневной жизни. Ведь в КР часто встречается фэнтази-сеттинг, где яркие образы в тему. Да и в более реалистичных историях необязательно должны быть только рубашки и джинсы. Но те же самые фантазийные наряды и прически с украшениями, отличные от базовых, тоже можно сделать шикарными и гармоничными. И мы видим подобное во многих историях. Но это явно не про Урсу и вырвиглазные образы её героинь. Она как будто игнорирует тот факт, что работает над ВИЗУАЛЬНОЙ новеллой, в которой неотъемлемой частью успеха является приятный глазу ВИЗУАЛ, в том числе гардероб ГГ. Понимаю, что вкус у всех разный, но согласитесь, именно в историях данной сценаристки мы чаще всего видим катастрофически безвкусные и визуально неприятные наряды, которые отвратительно выглядят на главных героинях.
Возможно, кто-то захочет привести в пример БИБИП, но, по моему мнению, эта история тут не в счет, ведь даже там хороших причесок, как оказалось, больше, чем в историях Урсы 🤡 Наряды, конечно, там тоже отстойные, но тут это хоть можно объяснить специфическим сеттингом, в котором люди шьют шмот из другого шмота и донашивают за другими людьми. Другие истории данного автора отсутствуют, поэтому оценить масштабы гардеробной катастрофы в ином сеттинге от него мы не можем. В историях же обсуждаемой сценаристки, которых, к слову, уже 4(!), вне зависимости от сеттинга, шмот и прически позорят КР.
Я искренне не пойму, как всё это может устраивать целую команду, работающую над историей? Неужели никто не видит проблемы? Неужели никто не может подсказать, что выбранный гардероб делает из ГГ шутку создателя клоунских костюмов? Тем более, что аудитория не раз обращала на это внимание. Или последнее слово за сценаристом, и только он решает за визуал? Насколько я знаю, это не так. Тогда почему мы видим всю эту безвкусицу, неясно. Знаете, появилась даже мысль о том, что, может, это троллинг сценаристки над игроками? Пусть, мол, кринжуют, а я похихикаю. Только рофл чет затянулся. Три истории кринжевали и кринжуем четвертую.
А если серьезно, подобными нарядами и причами Урса только портит впечатление от своих историй, потому что практически на каждом выборе образа ГГ, телефон перегревается от пролистываемого трешака. Поэтому, честно говоря, хочется отобрать у Урсы возможность решать за гардеробный визуал и приставить ей отдельного человека, который бы отслеживал эту часть работы над её историями. Но это, конечно, уже из ряда фантастики, не нам решать, кому и что делать. Мы - лишь игроки, которые видят результат работы. А тут он откровенно фу.
Показать больше