ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!
Подростку кажется, что он уже взрослый человек, поэтому самый очевидный способ показать уверенность и самоутвердиться для него - несогласие с внешним миром.
Взрослые часто воспринимают это как хамство или дерзость. Также вести себя несдержанно он может, чтобы родители обратили на него внимание, или потому, что воспринял такую манеру поведения у кого-то из взрослых.
К тому же, из-за гормональных скачков он не может адекватно соизмерять, насколько его поведение приемлемо.
Что бы ни послужило причиной, родителю в этой ситуации вести себя нужно, как взрослому человеку.
Шаг 1: не включаться в игру "кто кого перехамит". Взрослый должен продемонстрировать эталонное поведение: прояснить ситуацию, спокойно поговорить.
Шаг 2: пресекать грубость в корне. Не отзеркаливать агрессивное поведение, а установить другие правила и границы. ("В таком тоне я разговаривать не буду", "Давай поговорим спокойно").
Шаг 3: скорректировать линию воспитания. Перейти к более демократичному диалогу, помнить, что мнение ребёнка тоже важно. Спрашивать и обсуждать.
На ровном месте подросток хамить не будет. Важно, кто в этой ситуации окажется умнее.
Хотелось бы, чтобы взрослый.
Подростку кажется, что он уже взрослый человек, поэтому самый очевидный способ показать уверенность и самоутвердиться для него - несогласие с внешним миром.
Взрослые часто воспринимают это как хамство или дерзость. Также вести себя несдержанно он может, чтобы родители обратили на него внимание, или потому, что воспринял такую манеру поведения у кого-то из взрослых.
К тому же, из-за гормональных скачков он не может адекватно соизмерять, насколько его поведение приемлемо.
Что бы ни послужило причиной, родителю в этой ситуации вести себя нужно, как взрослому человеку.
Шаг 1: не включаться в игру "кто кого перехамит". Взрослый должен продемонстрировать эталонное поведение: прояснить ситуацию, спокойно поговорить.
Шаг 2: пресекать грубость в корне. Не отзеркаливать агрессивное поведение, а установить другие правила и границы. ("В таком тоне я разговаривать не буду", "Давай поговорим спокойно").
Шаг 3: скорректировать линию воспитания. Перейти к более демократичному диалогу, помнить, что мнение ребёнка тоже важно. Спрашивать и обсуждать.
На ровном месте подросток хамить не будет. Важно, кто в этой ситуации окажется умнее.
Хотелось бы, чтобы взрослый.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Когда дороги наши разойдутся
И звёздный гравий будет надо мной,
Знай - всё равно пути пересекутся
И я нарушу твой земной покой.
В твой сон войду я ароматом розы
И зазвучит мелодия в тиши.
За капельки росы ты примешь слёзы,
Что упадут на донышко души.
Ты не поймёшь: а что же вдруг случилось ?
Откуда нежный звук со всех сторон ?
А это я, незваная явилась,
Неся с собою благовестный звон.
А позже, днём, средь суеты и быта,
Припомнив звук мелодии ночной,
Вздохнёшь, сказав: " Ты мною не забыта"...
Жаль, не услышишь: " Как любим ты мной"...
Мила Григ
И звёздный гравий будет надо мной,
Знай - всё равно пути пересекутся
И я нарушу твой земной покой.
В твой сон войду я ароматом розы
И зазвучит мелодия в тиши.
За капельки росы ты примешь слёзы,
Что упадут на донышко души.
Ты не поймёшь: а что же вдруг случилось ?
Откуда нежный звук со всех сторон ?
А это я, незваная явилась,
Неся с собою благовестный звон.
А позже, днём, средь суеты и быта,
Припомнив звук мелодии ночной,
Вздохнёшь, сказав: " Ты мною не забыта"...
Жаль, не услышишь: " Как любим ты мной"...
Мила Григ
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад