[Обновление IG story Намджуна]
Спасибо Намджуну, что делится с нами такими прекрасными произведениями!!! Я люблю его порой очень сложные но такие нужные слова!!!
Намджун читает книгу Алена Бадью "В похвалу любви (Éloge de l'amour)". Это "ода любви, способной объединить перед лицом вечности, и ее оптимизму перед лицом боли", написанная французским философом.
Книга "In Praise of Love" Алена Бадью переведена на английский язык с французского оригинала. Предыдущая цитата из Рембо, которую Намджун опубликовал в своей IG story - это первая страница книги "In Praise of Love".
Отрывок которым поделился Намджун:
"Так существует ли некая комбинация между интеллектуальной концепцией свободы и либеральной концепцией любви, между ними двумя? Я думаю, что и либеральная концепция, и интеллектуальная концепция свободы идут к тому, что любовь - это просто опасность. Все сводится к логике, что мы можем иметь некое готовое супружеское сокровище, которое будет пребывать в сладости потребления, и приятный сексуальный компромисс, который наполнен удовольствием и в то же время таит в себе желание с другой стороны. С этой точки зрения, в современном мире любовь оказалась в плену такого давления и осады, и поэтому я считаю, что любовь находится под угрозой. Будет много других вещей, но защита любви среди них будет и миссией философии. Она предполагает, как отмечал поэт Артюр Рембо, что любовь должна быть изобретена заново. Это совсем другое, чем занять оборонительную позицию, чтобы просто сохранить что-то. Мир на самом деле полон нового, и в этом новаторстве также должна быть задействована любовь. Риск и приключения должны быть переосмыслены в противовес безопасности и комфорту.
Ален Бадью написал предисловие к "Агонии Эроса" Хан Бён Чхоля, двумя страницами из которой Намджун поделился несколько дней назад. Это замечательное философское исследование на тему Эроса и любви и как мне кажется связано с музыкой самого Намджуна.
Хан Бён Чхоль южнокорейский философ и теоретик культуры, живущий в Германии. Книга была написана на немецком языке.
Хан Бён Чхоль - один из наиболее читаемых философов в Европе, автор более двадцати книг. Его работы посвящены проблемам человека, живущего в стремительно развивающемся, технологически обусловленном государстве позднего капитализма. Он исследует эту проблему через различные аспекты: сексуальность, психическое здоровье (в частности, выгорание, депрессия и синдром дефицита внимания и гиперактивности), насилие, свобода, технологии и популярная культура.
В книге "Агония Эроса" (2012 г. на немецком языке, 2017 г. на английском языке) рассматриваются сложные взаимоотношения между Эросом (любовью, желанием и страстью) и современным дигитализированным обществом.
Хан Бён Чхоль утверждает, что современное общество с его акцентом на продуктивность, эффективность и постоянную связь с помощью цифровых технологий изменило природу Эроса и человеческих отношений. Он утверждает, что в современную эпоху стремление к успеху, достижениям и постоянной доступности для других привело к "обществу выгорания". Стремление к успеху и удовольствию заменило подлинную страсть и глубокие связи, что привело к потере полноценного человеческого общения.
Со страницы описания книги в MIT:
"В книге "Агония Эроса" ... Хан рассматривает угрозу любви и желанию в современном обществе. По мнению Хана, любовь требует мужества, чтобы принять самоотречение ради открытия Другого.
"Хан предлагает обзор угроз Эросу, опираясь на широкий круг источников. Он рассматривает "порнографизацию" общества и показывает, как порнография профанирует эрос, обращается к нивелированию капитализмом существенных различий, обсуждает политику эроса в современном обществе выгорания: "Быть мертвым для любви, утверждает Хан, значит быть мертвым для самой мысли".
Из предисловия Бадью: Диагноз Хана простирается вплоть до потери желания, исчезновения способности посвящать себя "Другому", чужому, не-себе. В этой точке субъекты вращаются исключительно вокруг себя, неспособные строить отношения. Даже любовь и сексуальность пронизаны этими социальными изменениями: секс и порнография, выставка/вуайеризм и ре/презентация вытесняют из поля зрения любовь, эротику и желание. Обилие позитива и самореференции приводит к потере конфронтации: "Не все должно быть понято и "нравиться", не все должно быть доступно".
Джереми Байлз (Чикагская школа художественного института) утверждает, что эта книга "во многом черпает свой одновременно критический, восторженный и творческий дух из "переосмысления любви" сюрреализмом", и цитирует Хана: "Новое определение любви (в рамках сюрреализма) представляет собой художественный, экзистенциальный и политический жест". Для сюрреалистов эрос - это средство поэтической революции в языке и бытии. Он превозносится как энергетический источник обновления, который питает и политическое действие. Благодаря своей универсальной силе он объединяет художественное, экзистенциальное и политическое. "Эрос проявляется как революционная тоска по совершенно иному способу любви и другому типу общества. Тем самым он сохраняет верность тому, что еще предстоит". Таким образом, эти страницы, размещенные Намджуном, отражают его глубокий интерес и постоянное философское и музыкальное исследование темы любви через размышления о природе эроса (человеческого желания, любви) и взаимоотношений в современном мире.
Несколько недель назад (07/05/23) Намджун имел очень интересный разговор о любви Colde в программе "Colde's Blue Room" Ep. 1.
Вот расшифровка фрагмента видео, где они говорят о необходимости любви:
Colde: Это еще один глубокий вопрос. Поскольку в этом альбоме есть большая тема "любовь", я хотел задать его тебе как другу, особенно потому, что у тебя очень похожий со мной образ мыслей. Что заставляет нас петь о любви и быть влюбленными?
🐨: Месяц или два назад я разговаривал с близким старшим музыкантом, и мы обсуждали тему "Зачем нужна любовь?". "Почему мы запрограммированы постоянно любить"? Так что у нас был очень долгий разговор о том, почему эмоция любви необходима. Даже если мы говорим: "Никогда не говори мне "люблю",
Colde: Мы все еще мечтаем о любви.
🐨: Мы живем ради любви. Что побуждает нас любить - просто потому, что это внутри нас? Но мы не можем отрицать то, что уже есть, понимаете? Например, цветы просто существуют. Таким образом, любовь просто существует в нас. На самом деле, термины "사랑 (любовь)" и "사람 (люди)", "Жить" и "Любовь" имеют лишь одно различие в написании. И я считаю, что между ними существует очевидная фундаментальная связь. Подобно тому, как мы не можем отрицать то, что есть, например трава и цветы, то, что помогает нам любить, - это принятие того, что есть. А поскольку мы живем в социальном мире, стало очень легко выражать эмоции ненависти и презрения. Я думаю, что это отвратительно - видеть человека, у которого так много энергии ненависти по отношению к другому. Конечно, мы можем говорить о печали и ненависти, но в конце концов, говорить о любви и распространять любовь и позитивную энергию - это добродетель, и это то, во что я верю.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Спасибо Намджуну, что делится с нами такими прекрасными произведениями!!! Я люблю его порой очень сложные но такие нужные слова!!!
Намджун читает книгу Алена Бадью "В похвалу любви (Éloge de l'amour)". Это "ода любви, способной объединить перед лицом вечности, и ее оптимизму перед лицом боли", написанная французским философом.
Книга "In Praise of Love" Алена Бадью переведена на английский язык с французского оригинала. Предыдущая цитата из Рембо, которую Намджун опубликовал в своей IG story - это первая страница книги "In Praise of Love".
Отрывок которым поделился Намджун:
"Так существует ли некая комбинация между интеллектуальной концепцией свободы и либеральной концепцией любви, между ними двумя? Я думаю, что и либеральная концепция, и интеллектуальная концепция свободы идут к тому, что любовь - это просто опасность. Все сводится к логике, что мы можем иметь некое готовое супружеское сокровище, которое будет пребывать в сладости потребления, и приятный сексуальный компромисс, который наполнен удовольствием и в то же время таит в себе желание с другой стороны. С этой точки зрения, в современном мире любовь оказалась в плену такого давления и осады, и поэтому я считаю, что любовь находится под угрозой. Будет много других вещей, но защита любви среди них будет и миссией философии. Она предполагает, как отмечал поэт Артюр Рембо, что любовь должна быть изобретена заново. Это совсем другое, чем занять оборонительную позицию, чтобы просто сохранить что-то. Мир на самом деле полон нового, и в этом новаторстве также должна быть задействована любовь. Риск и приключения должны быть переосмыслены в противовес безопасности и комфорту.
Ален Бадью написал предисловие к "Агонии Эроса" Хан Бён Чхоля, двумя страницами из которой Намджун поделился несколько дней назад. Это замечательное философское исследование на тему Эроса и любви и как мне кажется связано с музыкой самого Намджуна.
Хан Бён Чхоль южнокорейский философ и теоретик культуры, живущий в Германии. Книга была написана на немецком языке.
Хан Бён Чхоль - один из наиболее читаемых философов в Европе, автор более двадцати книг. Его работы посвящены проблемам человека, живущего в стремительно развивающемся, технологически обусловленном государстве позднего капитализма. Он исследует эту проблему через различные аспекты: сексуальность, психическое здоровье (в частности, выгорание, депрессия и синдром дефицита внимания и гиперактивности), насилие, свобода, технологии и популярная культура.
В книге "Агония Эроса" (2012 г. на немецком языке, 2017 г. на английском языке) рассматриваются сложные взаимоотношения между Эросом (любовью, желанием и страстью) и современным дигитализированным обществом.
Хан Бён Чхоль утверждает, что современное общество с его акцентом на продуктивность, эффективность и постоянную связь с помощью цифровых технологий изменило природу Эроса и человеческих отношений. Он утверждает, что в современную эпоху стремление к успеху, достижениям и постоянной доступности для других привело к "обществу выгорания". Стремление к успеху и удовольствию заменило подлинную страсть и глубокие связи, что привело к потере полноценного человеческого общения.
Со страницы описания книги в MIT:
"В книге "Агония Эроса" ... Хан рассматривает угрозу любви и желанию в современном обществе. По мнению Хана, любовь требует мужества, чтобы принять самоотречение ради открытия Другого.
"Хан предлагает обзор угроз Эросу, опираясь на широкий круг источников. Он рассматривает "порнографизацию" общества и показывает, как порнография профанирует эрос, обращается к нивелированию капитализмом существенных различий, обсуждает политику эроса в современном обществе выгорания: "Быть мертвым для любви, утверждает Хан, значит быть мертвым для самой мысли".
Из предисловия Бадью: Диагноз Хана простирается вплоть до потери желания, исчезновения способности посвящать себя "Другому", чужому, не-себе. В этой точке субъекты вращаются исключительно вокруг себя, неспособные строить отношения. Даже любовь и сексуальность пронизаны этими социальными изменениями: секс и порнография, выставка/вуайеризм и ре/презентация вытесняют из поля зрения любовь, эротику и желание. Обилие позитива и самореференции приводит к потере конфронтации: "Не все должно быть понято и "нравиться", не все должно быть доступно".
Джереми Байлз (Чикагская школа художественного института) утверждает, что эта книга "во многом черпает свой одновременно критический, восторженный и творческий дух из "переосмысления любви" сюрреализмом", и цитирует Хана: "Новое определение любви (в рамках сюрреализма) представляет собой художественный, экзистенциальный и политический жест". Для сюрреалистов эрос - это средство поэтической революции в языке и бытии. Он превозносится как энергетический источник обновления, который питает и политическое действие. Благодаря своей универсальной силе он объединяет художественное, экзистенциальное и политическое. "Эрос проявляется как революционная тоска по совершенно иному способу любви и другому типу общества. Тем самым он сохраняет верность тому, что еще предстоит". Таким образом, эти страницы, размещенные Намджуном, отражают его глубокий интерес и постоянное философское и музыкальное исследование темы любви через размышления о природе эроса (человеческого желания, любви) и взаимоотношений в современном мире.
Несколько недель назад (07/05/23) Намджун имел очень интересный разговор о любви Colde в программе "Colde's Blue Room" Ep. 1.
Вот расшифровка фрагмента видео, где они говорят о необходимости любви:
Colde: Это еще один глубокий вопрос. Поскольку в этом альбоме есть большая тема "любовь", я хотел задать его тебе как другу, особенно потому, что у тебя очень похожий со мной образ мыслей. Что заставляет нас петь о любви и быть влюбленными?
🐨: Месяц или два назад я разговаривал с близким старшим музыкантом, и мы обсуждали тему "Зачем нужна любовь?". "Почему мы запрограммированы постоянно любить"? Так что у нас был очень долгий разговор о том, почему эмоция любви необходима. Даже если мы говорим: "Никогда не говори мне "люблю",
Colde: Мы все еще мечтаем о любви.
🐨: Мы живем ради любви. Что побуждает нас любить - просто потому, что это внутри нас? Но мы не можем отрицать то, что уже есть, понимаете? Например, цветы просто существуют. Таким образом, любовь просто существует в нас. На самом деле, термины "사랑 (любовь)" и "사람 (люди)", "Жить" и "Любовь" имеют лишь одно различие в написании. И я считаю, что между ними существует очевидная фундаментальная связь. Подобно тому, как мы не можем отрицать то, что есть, например трава и цветы, то, что помогает нам любить, - это принятие того, что есть. А поскольку мы живем в социальном мире, стало очень легко выражать эмоции ненависти и презрения. Я думаю, что это отвратительно - видеть человека, у которого так много энергии ненависти по отношению к другому. Конечно, мы можем говорить о печали и ненависти, но в конце концов, говорить о любви и распространять любовь и позитивную энергию - это добродетель, и это то, во что я верю.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
[📰INFO]
Шуга и Seventeen привели компанию HYBE к 21%-ному росту квартальной выручки. В первом полугодии 2023 года компания HYBE продала 22,7 млн. альбомов, превысив показатели продаж альбомов за весь 2022 год.
Во вторник (8 августа) южнокорейская компания HYBE объявила о том, что благодаря растущему составу групп K-pop и плотному гастрольному графику ее доходы во втором квартале 2023 года увеличились на 21,2% и составили 621 млрд. вон (472 млн. долл.). Выручка за полугодие впервые в истории компании превысила 1 трлн. вон (760 млн. долл.).
Высокие продажи альбомов Seventeen и Tomorrow X Together привели HYBE к 22,7 млн. альбомов в первой половине 2023 г. и позволили бизнесу развлечений значительно превзойти продажи 22,2 млн. и 15 млн. альбомов в 2022 и 2021 гг. соответственно.
Десятый мини-альбом Seventeen "FML" был продан в количестве 3,99 млн. экземпляров по всему миру в первый день после выхода и занял первое место в чарте альбомов Billboard 200 от 13 мая. Спустя девять лет после дебюта группы Seventeen ее поклонники "значительно выросли, что привело к распродаже и переизданию старых альбомов, поскольку группа привлекает большое внимание", - заявил генеральный директор Пак Джи Вон во время отчета о прибылях и убытках.
За квартал Tomorrow X Together продали 3,54 млн. альбомов. На долю NewJeans пришлось 2,1 млн. единиц, и он занял свое первое место в Billboard 200 с EP Get Up. Le Sserafim продал 1,9 млн. единиц, а Enhypen - 1,8 млн. единиц. Шестым и седьмым самыми продаваемыми артистами стали участники BTS: Чимин продал 1,6 млн. единиц, а Agust D - 1,3 млн. единиц.
Активизация мировой концертной деятельности и увеличение числа гастролирующих артистов позволили HYBE увеличить доходы от концертов на 85,4% до 157,5 млрд. вон (120 млн. долл.). Шуга привлек более 290 000 поклонников на 28 концертов в 10 городах Южной Кореи, США, Юго-Восточной Азии и Японии. В 2023 году HYBE планирует провести 111 концертов с участием семи артистов, что почти вдвое больше, чем 59 концертов с участием четырех артистов в 2022 году.
Доходы от продажи товаров и лицензирования выросли на 13,3% и составили 111,9 млрд. вон (85 млн. долл.). Доходы от контента снизились на 28,1% до 50,8 млрд. вон (39 млн. долл.), в то время как доходы от фан-клубов и другие косвенные доходы выросли на 29,4% до 21,8 млрд. вон (17 млн. долл.).
Несмотря на высокий спрос на альбомы и концерты своих артистов, операционная прибыль HYBE снизилась на 7,9% до 88,3 млрд. вон (67 млн. долл.), а операционная маржа в процентах от выручки упала до 13,1% с 17,2% в предыдущем году. Финансовый директор Кюн-Джун Ли объяснил это снижение расходами, связанными с концертом BTS Festa в июне в честь десятилетия группы и "значительными инвестициями" в фестиваль Weverse Con, также состоявшийся в июне. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации снизилась на 1,2% и составила 106,4 млрд. вон (81 млн. долл.).
Weverse, собственная социальная медиаплатформа HYBE, завершила второй квартал с рекордным показателем в 9,5 млн. ежемесячных активных пользователей, что на 200 тыс. больше, чем в первом квартале (9,3 млн.), и более чем на 50% превышает показатель в 6 млн. пользователей во втором квартале 2022 года. Во втором квартале Weverse запустила способ оплаты Jelly, Weverse DM - основанный на подписке сервис приватного чата, позволяющий поклонникам обмениваться сообщениями с артистами, Fan Letter - функцию, позволяющую поклонникам писать и оформлять сообщения артистам.
Акции HYBE выросли на 4,6% до 287 000 вон ($218,03) на Южнокорейской фондовой бирже во вторник утром. По состоянию на момент закрытия торгов в понедельник цена акций HYBE выросла на 58,2% за год.
Шуга и Seventeen привели компанию HYBE к 21%-ному росту квартальной выручки. В первом полугодии 2023 года компания HYBE продала 22,7 млн. альбомов, превысив показатели продаж альбомов за весь 2022 год.
Во вторник (8 августа) южнокорейская компания HYBE объявила о том, что благодаря растущему составу групп K-pop и плотному гастрольному графику ее доходы во втором квартале 2023 года увеличились на 21,2% и составили 621 млрд. вон (472 млн. долл.). Выручка за полугодие впервые в истории компании превысила 1 трлн. вон (760 млн. долл.).
Высокие продажи альбомов Seventeen и Tomorrow X Together привели HYBE к 22,7 млн. альбомов в первой половине 2023 г. и позволили бизнесу развлечений значительно превзойти продажи 22,2 млн. и 15 млн. альбомов в 2022 и 2021 гг. соответственно.
Десятый мини-альбом Seventeen "FML" был продан в количестве 3,99 млн. экземпляров по всему миру в первый день после выхода и занял первое место в чарте альбомов Billboard 200 от 13 мая. Спустя девять лет после дебюта группы Seventeen ее поклонники "значительно выросли, что привело к распродаже и переизданию старых альбомов, поскольку группа привлекает большое внимание", - заявил генеральный директор Пак Джи Вон во время отчета о прибылях и убытках.
За квартал Tomorrow X Together продали 3,54 млн. альбомов. На долю NewJeans пришлось 2,1 млн. единиц, и он занял свое первое место в Billboard 200 с EP Get Up. Le Sserafim продал 1,9 млн. единиц, а Enhypen - 1,8 млн. единиц. Шестым и седьмым самыми продаваемыми артистами стали участники BTS: Чимин продал 1,6 млн. единиц, а Agust D - 1,3 млн. единиц.
Активизация мировой концертной деятельности и увеличение числа гастролирующих артистов позволили HYBE увеличить доходы от концертов на 85,4% до 157,5 млрд. вон (120 млн. долл.). Шуга привлек более 290 000 поклонников на 28 концертов в 10 городах Южной Кореи, США, Юго-Восточной Азии и Японии. В 2023 году HYBE планирует провести 111 концертов с участием семи артистов, что почти вдвое больше, чем 59 концертов с участием четырех артистов в 2022 году.
Доходы от продажи товаров и лицензирования выросли на 13,3% и составили 111,9 млрд. вон (85 млн. долл.). Доходы от контента снизились на 28,1% до 50,8 млрд. вон (39 млн. долл.), в то время как доходы от фан-клубов и другие косвенные доходы выросли на 29,4% до 21,8 млрд. вон (17 млн. долл.).
Несмотря на высокий спрос на альбомы и концерты своих артистов, операционная прибыль HYBE снизилась на 7,9% до 88,3 млрд. вон (67 млн. долл.), а операционная маржа в процентах от выручки упала до 13,1% с 17,2% в предыдущем году. Финансовый директор Кюн-Джун Ли объяснил это снижение расходами, связанными с концертом BTS Festa в июне в честь десятилетия группы и "значительными инвестициями" в фестиваль Weverse Con, также состоявшийся в июне. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации снизилась на 1,2% и составила 106,4 млрд. вон (81 млн. долл.).
Weverse, собственная социальная медиаплатформа HYBE, завершила второй квартал с рекордным показателем в 9,5 млн. ежемесячных активных пользователей, что на 200 тыс. больше, чем в первом квартале (9,3 млн.), и более чем на 50% превышает показатель в 6 млн. пользователей во втором квартале 2022 года. Во втором квартале Weverse запустила способ оплаты Jelly, Weverse DM - основанный на подписке сервис приватного чата, позволяющий поклонникам обмениваться сообщениями с артистами, Fan Letter - функцию, позволяющую поклонникам писать и оформлять сообщения артистам.
Акции HYBE выросли на 4,6% до 287 000 вон ($218,03) на Южнокорейской фондовой бирже во вторник утром. По состоянию на момент закрытия торгов в понедельник цена акций HYBE выросла на 58,2% за год.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Учительницу из Читы подозревают в создании чата с неприличными фото (18+)
Следователи завели уголовное дело на учительницу географии одной из читинских школ, женщина создала чат с учениками, куда добавляла фотографии интимного характера.
По информации следствия, уголовное дело возбуждено по статье «Развратные действия». Подробности в ведомстве сообщать отказались.
По информации, учительница географии создала чат со школьниками, куда отправляла интимные фотографии. Чьи были снимки – неизвестно, а название канала пропагандировало употребление запрещённых веществ. В полицию обратилась директор школы. Позже выяснилось, что в чате состояли два подростка. Учительница ранее была осуждена за преступление против половой неприкосновенности.
#новости @chita_overhear
Следователи завели уголовное дело на учительницу географии одной из читинских школ, женщина создала чат с учениками, куда добавляла фотографии интимного характера.
По информации следствия, уголовное дело возбуждено по статье «Развратные действия». Подробности в ведомстве сообщать отказались.
По информации, учительница географии создала чат со школьниками, куда отправляла интимные фотографии. Чьи были снимки – неизвестно, а название канала пропагандировало употребление запрещённых веществ. В полицию обратилась директор школы. Позже выяснилось, что в чате состояли два подростка. Учительница ранее была осуждена за преступление против половой неприкосновенности.
#новости @chita_overhear
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Гигантский сапборд поставил мировой рекорд «Фонтанка SUP»
Эксперт Книги рекордов России Роман Данилов официально зарегистрировал на «Фонтанка SUP» новый мировой – самый большой сапборд в мире. Длина доски превысила 15 метров, что почти на метр больше прошлого достижения из Книги рекордов Гиннесса, установленного энтузиастами из Испании в 2016 году.
Плавучего гиганта создала петербургская команда популяризаторов науки из онлайн-журнала «Энергия+». Свое достижение они посвятили ученым-первооткрывателям и спортсменам, которые своей энергией помогают двигаться человечеству вперед.
На борту сапа-рекордсмена в составе команды «Энергия+» на трассу «Фонтанка SUP» вышли 22 серфера, среди них – сап-марафонец Роман Гороховский, призер Олимпийских игр по художественной гимнастике Ангелина Шкатова, а также петербургские ученые и журналисты.
Эксперт Книги рекордов России Роман Данилов официально зарегистрировал на «Фонтанка SUP» новый мировой – самый большой сапборд в мире. Длина доски превысила 15 метров, что почти на метр больше прошлого достижения из Книги рекордов Гиннесса, установленного энтузиастами из Испании в 2016 году.
Плавучего гиганта создала петербургская команда популяризаторов науки из онлайн-журнала «Энергия+». Свое достижение они посвятили ученым-первооткрывателям и спортсменам, которые своей энергией помогают двигаться человечеству вперед.
На борту сапа-рекордсмена в составе команды «Энергия+» на трассу «Фонтанка SUP» вышли 22 серфера, среди них – сап-марафонец Роман Гороховский, призер Олимпийских игр по художественной гимнастике Ангелина Шкатова, а также петербургские ученые и журналисты.
Показать больше
2 годы назад
Вoзле «Мoсквы-Сити» пoстрoят пешехoдный мoст
Через участoк реки oкoлo «Мoсквы-Сити» вoзведут пешехoдный мoст. oн свяжет набережную Тараса Шевченкo и Пресненскую набережную. Прoект сooружения oпубликoвал Стрoйкoмплекс.
Длина будущегo мoста — 453 метра. Егo декoративные элементы напoминают oгрoмную вoлну, oбвивающую дoрoжку. Рядoм пoявятся нoвые перехoды, трoтуары, светoфoры и другая инфраструктура. Вoкруг устанoвят видеoнаблюдение и oсвещение. Также рабoты затрoнут Дoрoгoмилoвский мoст, кoтoрoму требуется рекoнструкция.
Через участoк реки oкoлo «Мoсквы-Сити» вoзведут пешехoдный мoст. oн свяжет набережную Тараса Шевченкo и Пресненскую набережную. Прoект сooружения oпубликoвал Стрoйкoмплекс.
Длина будущегo мoста — 453 метра. Егo декoративные элементы напoминают oгрoмную вoлну, oбвивающую дoрoжку. Рядoм пoявятся нoвые перехoды, трoтуары, светoфoры и другая инфраструктура. Вoкруг устанoвят видеoнаблюдение и oсвещение. Также рабoты затрoнут Дoрoгoмилoвский мoст, кoтoрoму требуется рекoнструкция.
Показать больше