Православные знакомства
Если ты хочешь прожить эту жизнь с одним человеком бок о бок, понимаешь, что семья - это труд двоих (а не страсть), рутина и где-то бессонные ночи, то можем пообщаться. ❤

Работаю программистом в Сбере. Мне 26. Город любой.
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Православные знакомства , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Православные знакомства
1 год назад
Здравствуйте участникигруппы! Екатерина, мне 41 год, не замужем , никогда не выходила детей нет, в группе хотела бы найдти православных друзей по общению , а там как Бог даст, с детства верующая, воцерковлена, работаю в детском учереждении в школе , люблю занисаться рукоделием и домашними делами, читать инткресные книги и мноное другое, духовные тоже
Показать больше
Православные знакомства
1 год назад
Здравствуйте, дорогие друзья! Я хочу представить вам новую озвучку моего стиха. Я лично, как автор данных строк, просто в восторге! Пожалуйста, оцените стихотворение по достоинству! Мне, как автору, это очень важно! Так как поэт без читателя - пустое место😊.

Я люблю свою жизнь

Я люблю свою жизнь без сомнения,
Пусть порой не хватает терпения.