2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Возьму 20 девушек на обучение дизайну интерьера!
Обучу с нуля и покажу, как зарабатывать прямо из дома на нескучной работе
Если вы решитесь попробовать себя в этой профессии, то вас ждет:
— Заработок с пятью нулями (по данным hh и опыту моих учеников)
— Удаленная работа из любой точки мира или прямо с вашего уютного дивана.
— Интересная и творческая работа, которая вдохновляет.
Меня зовут Катерина Дубровская, и я дизайнер интерьеров с 13-летним опытом работы и основательница собственной школы дизайна.
Я приглашаю вас на бесплатный мастер-класс, на котором расскажу вам всю правду о профессии «Дизайнер интерьеров».
Неважно, хотите ли вы зарабатывать на дизайне или сделать стильный и красивый ремонт в своей квартире. После мастер-класса вы будете точно знать, получится ли у вас делать крутые дизайн-проекты.
На мастер-классе вы узнаете:
— Из чего вообще состоит работа дизайнера интерьера.
— Что такое дизайн-проект и как его создавать.
— Секреты создания крутых планировок.
— Как правильно делать замеры помещений (даже прямо из дома).
— Как создавать 3D-визуализации и почему они не всегда нужны дизайнеру.
Кстати, при регистрации вы получите очень полезные и приятные подарки)
Вы не найдете такую полезную информацию в свободном доступе.
Прямо сейчас переходите по ссылке и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс: https://vk.com/school.desi...
Получите профессию, о которой мечтают тысячи женщин
Обучу с нуля и покажу, как зарабатывать прямо из дома на нескучной работе
Если вы решитесь попробовать себя в этой профессии, то вас ждет:
— Заработок с пятью нулями (по данным hh и опыту моих учеников)