Женские Штучки
Информация о том как Волочкова ноги задирает
Свершилось! Сергей Лазарев сфотографировался с Волочковой

Минувшей зимой на премии "Золотой граммофон" Сергей Лазарев отказал эпатажной балерине в просьбе с ним сфотографирoваться, заявив Насте "я не фотографируюсь, прости".
Балерина обиделась и заявила, что Лазарев ей просто завидует потoму что у нее был "Майбах круче". Спустя время Волочкова сменила гнев на милость и заявила, что Лазарева она любит и уважает и готова записать с ним дуэт, как "единственная поющая балерина страны".

В новoм выпуске "Шоу Воли" певец объяснил, почему отказал в совместном фото Волочковой:
"Я дал все интервью и уже уходил, как вдруг перед всеми фотографами возникает Настя и спрашивает тихо: "Можно с тобой сфотографироваться?" Я сказал: "Настя, прости ради Бога, я не сфотографируюсь". И убежал переодеваться"

"Настя, дорогая, я никаким образом не хотел тебя обидеть, это какое-то недоразумение", - извинился певец

Ситуацию тут же исправили - Лазареву принесли картонную Волочкову на шпагате и Сергей с ней сфотографировался.
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Женские Штучки , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад