2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Александр
30лет
186см
Детей нет, но планирую в будущем
Рязань -рязанская область.
Интересы: спорт.
Любые вопросы в личные сообщения)
Хочется познакомиться с девушкой для создания семьи
30лет
186см
Детей нет, но планирую в будущем
Рязань -рязанская область.
Интересы: спорт.
Любые вопросы в личные сообщения)
Хочется познакомиться с девушкой для создания семьи
1 год назад
Всем привет. Меня зовут Елена, мне 29 лет живу в республике Адыгея. Вдова 4 месяца. Буду рада человеческому общению. Люблю животных. Не приемлю жестокое отношение к ним ( как например топить котят). Работаю медсестрой. Интересы: живопись, медицина, хирургия особенно, литература ( преимущественно русские классики), частично рукоделие. Не приемлю категорически заявления от незнакомых людей по поводу моего материального положения. В храм хожу с детства. Работаю с 10 лет и знаю цену деньгам и своему труду и времени. Если кого-то пугает наличие у женщины : маникюр, наращивание ресниц, макияж, использование девушкой косметики не тратьте свое и мое время, проходите мимо!!!
Показать больше
1 год назад
Кирилл, 27 лет, 185/70, Новосибирск.
Работаю обычным путейцем на железной дороге.
В поиске девушки для создания малой Церкви (семьи). от 18-24 лет. Ищу девушку которая понимает что семья это труд. Муж является центром принятия любых решений. Умеет любить, а не влюбляться. Мечтает о семейном уюте, а не о безумной страсти, готова помогать мужу и заниматься детьми. Обязательно! Воцерковлена, на регулярной основе посещает Богослужения. Готова к переезду.
ОБО МНЕ