Нет опыта работы? Вам к нам! Мы ищем операторов автоматической линии на крупное пищевое производство 🔥
📍Самара, Красноглинский район, посёлок Красная Глинка, 5-й квартал, 3А
💰ЗП от 51000 рублей на руки
📅 График сменный, всегда есть выходные
✅ Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство со всеми необходимыми документами
• Возможность повышения категории и роста в компании
• Выплаты ЗП два раза в месяц (оклад + премия + ночные) без задержек
• Полный соцпакет для заботы о вашем здоровье и благополучии
• Обучение за счет компании
• Бесплатная спецодежда
• Бесплатный корпоративный транспорт, чтобы вы добирались с удовольствием
Звоните и откликайтесь!
☎ Михаил: +7 (911) 25 012-63
📍Самара, Красноглинский район, посёлок Красная Глинка, 5-й квартал, 3А
💰ЗП от 51000 рублей на руки
📅 График сменный, всегда есть выходные
✅ Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство со всеми необходимыми документами
• Возможность повышения категории и роста в компании
• Выплаты ЗП два раза в месяц (оклад + премия + ночные) без задержек
• Полный соцпакет для заботы о вашем здоровье и благополучии
• Обучение за счет компании
• Бесплатная спецодежда
• Бесплатный корпоративный транспорт, чтобы вы добирались с удовольствием
Звоните и откликайтесь!
☎ Михаил: +7 (911) 25 012-63
Показать больше
11 мс. назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
11 мс. назад
"Узы" - женская стильная русская одежда
Создатель бренда дизайнер Ирина Шакина 8-926-019-73-33
Здравствуйте, меня зовут Ирина Шакина. Я дизайнер одежды, конструктор, технолог и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна.