Мода Метро Москвы | Подслушано
"Узы" - женская стильная русская одежда
Создатель бренда дизайнер Ирина Шакина 8-926-019-73-33
Здравствуйте, меня зовут Ирина Шакина. Я дизайнер одежды, конструктор, технолог и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна.

В 2020 году я создала люксовый бренд одежды «Узы». Это элегантная, современная одежда, источником вдохновения для которой послужил бездонный океан русского народного костюма.

Принципиальная позиция бренда:

1. Премиальное качество одежды

2. Стиль вне времени и поколений.

3. Эргономичная конструкция (все модели отлично сбалансированы и великолепно ведут себя в динамике)

4. Только натуральные ткани.

5. Возможность мягкой стирки (Вам не надо тратить деньги на дорогую химическую чистку)

Мне интересно расшифровывать код одежды наших предков, особенности кроя и обработки, а затем в переработанном виде использовать в современных вещах.

«УЗЫ» – это история про связь поколений, про сохранение традиций, про причастность, про уважение и дань нашим предкам, про интерес к их жизни и наследию, про память, про семью, про наши корни.

Заказывайте бесплатную примерку с выездом по Вашему адресу – по ссылке: https://vk.com/im?media=&s...
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Мода Метро Москвы | Подслушано , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.