❗ТОЧНЫМ УДАРОМ ОБРАТИЛ ВРАГА В БЕГСТВО, А ЗАТЕМ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛ ПРИ ОТСТУПЛЕНИИ
Старший наводчик боевой машины РСЗО «Ураган» гвардии рядовой Максим Майборода выполнял боевую задачу по артиллерийской поддержке наступающих подразделений ВС РФ.
В ходе ведения артиллерийской разведки российскими военнослужащими было обнаружено скрытное передвижение противника, местоположение которого было оперативно передано на позицию реактивной артиллерии. Получив координаты укронацистов, Максим быстро и точно навел боевую машину на цель, что позволило своевременно открыть огонь, не дав возможности укрыться противнику. Расчет произвел залп и накрыл огнем колонну. Враг в спешке начал уводить уцелевшую технику.
Максим Майборода принял решение уничтожить отступающего противника ещё одним залпом, навёл боевую машину и открыл огонь, в результате чего колонна противника была полностью уничтожена.
Старший наводчик боевой машины РСЗО «Ураган» гвардии рядовой Максим Майборода выполнял боевую задачу по артиллерийской поддержке наступающих подразделений ВС РФ.
В ходе ведения артиллерийской разведки российскими военнослужащими было обнаружено скрытное передвижение противника, местоположение которого было оперативно передано на позицию реактивной артиллерии. Получив координаты укронацистов, Максим быстро и точно навел боевую машину на цель, что позволило своевременно открыть огонь, не дав возможности укрыться противнику. Расчет произвел залп и накрыл огнем колонну. Враг в спешке начал уводить уцелевшую технику.
Максим Майборода принял решение уничтожить отступающего противника ещё одним залпом, навёл боевую машину и открыл огонь, в результате чего колонна противника была полностью уничтожена.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
10 апреля 1910 года родился выдающийся советский геофизик, начальник Гидрометслужбы СССР (её преемник ныне — Росгидромет), академик, Герой Советского Союза ЕВГЕНИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ФЁДОРОВ.
Окончил Ленинградский университет в 1932 году. В 1932—1938 годах научный сотрудник полярных станций. Член ВКП(б) с 1938.
За работу на первой советской дрейфующей станции «Северный полюс-1» (1937—1938) ему было присвоено звание Героя Советского Союза (22 марта 1938 года).
Директор Арктического НИИ в 1938—1939. Начальник Гидрометеослужбы СССР в 1939—1947 годах.
С середины 1950-х годов занимался проектом высотной метеорологической мачты недалеко от Обнинской АЭС (запущена в 1954 году в Обнинске Калужской области). В мае 1959 года система высотных метеорологических наблюдений была запущена в эксплуатацию.
В 1959 году возглавлял группу советских учёных на заседаниях консультативной группы в Женеве в рамках переговоров по прекращению ядерных испытаний.
В 1962 году был вновь назначен начальником Гидрометслужбы СССР, сразу же начав её реорганизацию, и руководил ею до 1974 года. Прежде всего занялся изменением системы наблюдений с целью приведения её в соответствие с требованиями потребителей гидрометеорологической информации.
Сеть наблюдений пополнилась радиолокаторами, самолётами-лабораториями, автоматическими метеорологическими станциями, а также метеорологическими спутниками. Была создана спутниковая система «Метеор».
Организатор и директор (1956—1969 и с 1974) Института прикладной геофизики Гидрометеослужбы СССР. Академик АН СССР (1960), главный учёный секретарь президиума АН СССР (1959—1962). С 1965 года заместитель председателя Советского комитета защиты мира, член Президиума Всемирного Совета Мира (1970—1976).
Окончил Ленинградский университет в 1932 году. В 1932—1938 годах научный сотрудник полярных станций. Член ВКП(б) с 1938.
За работу на первой советской дрейфующей станции «Северный полюс-1» (1937—1938) ему было присвоено звание Героя Советского Союза (22 марта 1938 года).
Директор Арктического НИИ в 1938—1939. Начальник Гидрометеослужбы СССР в 1939—1947 годах.
С середины 1950-х годов занимался проектом высотной метеорологической мачты недалеко от Обнинской АЭС (запущена в 1954 году в Обнинске Калужской области). В мае 1959 года система высотных метеорологических наблюдений была запущена в эксплуатацию.
В 1959 году возглавлял группу советских учёных на заседаниях консультативной группы в Женеве в рамках переговоров по прекращению ядерных испытаний.
В 1962 году был вновь назначен начальником Гидрометслужбы СССР, сразу же начав её реорганизацию, и руководил ею до 1974 года. Прежде всего занялся изменением системы наблюдений с целью приведения её в соответствие с требованиями потребителей гидрометеорологической информации.
Сеть наблюдений пополнилась радиолокаторами, самолётами-лабораториями, автоматическими метеорологическими станциями, а также метеорологическими спутниками. Была создана спутниковая система «Метеор».
Организатор и директор (1956—1969 и с 1974) Института прикладной геофизики Гидрометеослужбы СССР. Академик АН СССР (1960), главный учёный секретарь президиума АН СССР (1959—1962). С 1965 года заместитель председателя Советского комитета защиты мира, член Президиума Всемирного Совета Мира (1970—1976).
Показать больше
1 год назад
ПОД ВОДОЙ ЖИТЬ БУДЕТЕ
В момент, когда США вынашивали планы о войне против СССР, Великобритания предложила использовать свои аэродромы для американских самолётов в качестве плацдарма.
Хрущёв, узнав о такой наглости, начал добиваться встречи на высшем уровне с руководством Британии, но получил вежливый отказ в английском стиле.
Тогда Хрущев решил сделать ход конём...
Читать целиком...
В момент, когда США вынашивали планы о войне против СССР, Великобритания предложила использовать свои аэродромы для американских самолётов в качестве плацдарма.
Хрущёв, узнав о такой наглости, начал добиваться встречи на высшем уровне с руководством Британии, но получил вежливый отказ в английском стиле.
Тогда Хрущев решил сделать ход конём...
Читать целиком...
Показать больше
1 год назад
ОСНОВНЫМ ВИНОВНИКОМ ГИБЕЛИ ТИТАНИКА ОКАЗАЛСЯ НЕ АЙСБЕРГ
Больше века минуло с тех пор, как огромный лайнер, совершавший рейс Саутгемптон — Нью-Йорк, затонул в водах Северной Атлантики. Обстоятельства этой страшной трагедии, унесшей жизни более полутора тысяч человек, изучены вдоль и поперек. Но исследования не прекращаются по сей день. Британский журналист Шенан Мелони изучал историю «Титаника» на протяжении 30 лет и пришел к сенсационному выводу...
Читать целиком...
Больше века минуло с тех пор, как огромный лайнер, совершавший рейс Саутгемптон — Нью-Йорк, затонул в водах Северной Атлантики. Обстоятельства этой страшной трагедии, унесшей жизни более полутора тысяч человек, изучены вдоль и поперек. Но исследования не прекращаются по сей день. Британский журналист Шенан Мелони изучал историю «Титаника» на протяжении 30 лет и пришел к сенсационному выводу...
Читать целиком...
Показать больше