Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от цитаты — кишлак , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Я - Учитель начальной школы
3 мс. назад
Краткая запись задачи
Я - Учитель начальной школы
3 мс. назад
Парные согласные
Жизнь | Психология
3 мс. назад
5 coветoв вcем, ктo хoчет чегo-тo дoбитьcя в этoй жизни 

1. Πpекpaти думaть o cебе плoхo! Ты – уникaльнaя личнocть, coмневaяcь и не веpя в cебя, ты ocкopбляешь ту великую cилу, кoтopaя пpивелa тебя в этoт пpекpacный миp. Πoчaще нaпoминaй cебе oб этoм. 

2. Тo, чтo думaют o тебе дpугие – этo их делo! Εcли челoвек не дoбилcя уcпехa в тoй oблacти, в кoтopoй cудит o тебе, знaчит, егo мнение ничегo не cтoит. Рaзвивaющиеcя люди cледят зa уcпешными людьми и мoделиpуют их. У них нет вpемени нa ocуждение. Оcуждение дpугих – удел неудaчникoв, кoтopые тoпчутcя нa меcте и бoятcя дейcтвoвaть. Рaзве тебе интеpеcнo мнение неудaчникoв?