2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Сейчас многих раздражает бесконечное использование фотошопа везде и всюду. Известные личности да и простые смертные на снимках выглядят несколько иначе, нежели в реальности и тем самым морочат юные головы подрастающего поколения, которое со временем рискует потерять адекватное представление о нормальной человеческой внешности и начинает стремиться к недостижимому идеалу. Но не многие критики отдают себе отчет, что явление это само по себе не ново, и более того, желание приукрашать свои изображния, частенько доводя этот процесс до абсурда, сопутствует нас на протяжении всей нашей истории. Если ограничиться только фотографией, то хочется отметить, что и 100 лет назад ситуация не многим отличалась от сегодняшней. Даже в газетах писали, что публика чрезмерно увлеклась ретушью и не стоит, мол, перебарщивать.
Это снимок Джорджа Харрелла, гуру гламурного портрета Золотой эры Голливуда. На фото 1931го года для фильма «Смеющиеся грешники», звезда Джоан Кроуфорд. Как было принято у Харрелла, на ней из косметики были только тени для глаз, тушь и помада, но без основы и пудры. Линза, которую использовал Харрелл, не щадила своей четкостью и выявляла все несовершенства кожи.
Второе изображение сделано с того же негатива, но после того, как художник по ретуши Джеймс Шарп потратил шесть часов, применяя графитный грифель к негативу.
Джентельменский набор ретушера:
Простые карандаши разной твёрдости, заточенные особым образом - грифель выступает на 1 - 1.5 см., и затачивается как иголка с помощью шкурки нулёвки.
Лак матолеин, делался из скипидара и растворённой в нём канифоли. Маленькая капля лака наносилась на негатив или позитив, и быстро растиралась мягкой тряпочкой. Это позволяло карандашу хорошо прилипать к поверхности. Карандашом не рисовали, а наносили множество мелких точек, пока не достигали нужной плотности.
Остро отточенный скальпель в качестве скребка, выскребать тёмные участки.
Вот почему звезды Золотой эпохи выглядят такими идеальными.
Это снимок Джорджа Харрелла, гуру гламурного портрета Золотой эры Голливуда. На фото 1931го года для фильма «Смеющиеся грешники», звезда Джоан Кроуфорд. Как было принято у Харрелла, на ней из косметики были только тени для глаз, тушь и помада, но без основы и пудры. Линза, которую использовал Харрелл, не щадила своей четкостью и выявляла все несовершенства кожи.
Второе изображение сделано с того же негатива, но после того, как художник по ретуши Джеймс Шарп потратил шесть часов, применяя графитный грифель к негативу.
Джентельменский набор ретушера:
Простые карандаши разной твёрдости, заточенные особым образом - грифель выступает на 1 - 1.5 см., и затачивается как иголка с помощью шкурки нулёвки.
Лак матолеин, делался из скипидара и растворённой в нём канифоли. Маленькая капля лака наносилась на негатив или позитив, и быстро растиралась мягкой тряпочкой. Это позволяло карандашу хорошо прилипать к поверхности. Карандашом не рисовали, а наносили множество мелких точек, пока не достигали нужной плотности.
Остро отточенный скальпель в качестве скребка, выскребать тёмные участки.
Вот почему звезды Золотой эпохи выглядят такими идеальными.
Показать больше