Увеличиваем охват и кост-эффективность видеорекламы
При выборе формата видеорекламы многие рекламодатели отказываются от размещения в OutStream и концентрируют свой бюджет только на InStream-видео.
Тем не менее в комбинации InStream + OutStream дополняют друг друга, и подключение OutStream помогает добиться большей эффективности.
В результате A/B-теста медийная видеореклама в InStream + OutStream по сравнению только с InStream принесла
✅ в 2 раза больше показов рекламы,
✅ на 40% больше охват,
✅ в 1,7 раза выше VTR.
Использование комбинации InStream и OutStream также снизило post-view CPA в два раза.
Читайте подробнее о тесте и оставляйте заявку на запуск медийной видеорекламы Яндекса по ссылке
Узнать больше
#реклама
yandex.ru
О рекламодателе
При выборе формата видеорекламы многие рекламодатели отказываются от размещения в OutStream и концентрируют свой бюджет только на InStream-видео.
Тем не менее в комбинации InStream + OutStream дополняют друг друга, и подключение OutStream помогает добиться большей эффективности.
В результате A/B-теста медийная видеореклама в InStream + OutStream по сравнению только с InStream принесла
✅ в 2 раза больше показов рекламы,
✅ на 40% больше охват,
✅ в 1,7 раза выше VTR.
Использование комбинации InStream и OutStream также снизило post-view CPA в два раза.
Читайте подробнее о тесте и оставляйте заявку на запуск медийной видеорекламы Яндекса по ссылке
Узнать больше
#реклама
yandex.ru
О рекламодателе
Показать больше
3 мс. назад
10 мс. назад
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
10 мс. назад
10 мс. назад
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
3 мс. назад