Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Подслушано во Владимире
3 мс. назад
Доброго времени суток, в районе 2 школы(ул. Балакирева)пропал зверёк (Соболь) девочка
Если кто-то видел , просим не остаться равнодушными…
Номер для связи 89028820544
Красивые VK девушки.
3 мс. назад
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
3 мс. назад
Россиянину светит до 5 лет тюрьмы за шутку на рейсе Smartavia

Пассажир перед вылетом самолёта из Мурманска в Москву авиакомпании Smartavia сообщил о бомбе в своём рюкзаке. 34-летний Илья из Чувашии во время посадки попросил бортпроводника положить его ручную кладь не на верхнюю полку, а на свободное сиденье сзади него. На вопрос, что в рюкзаке, мужчина невозмутимо ответил: "Бомба".

"Боинг" пришлось осматривать экспертам, сообщение о взрывчатке в ручной клади не подтвердилось. Рейс в итоге задержали больше чем на два часа, а шутнику-пассажиру грозит до пяти лет лишения свободы. Возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма".
Показать больше
СВЕЖИЕ НОВОСТИ
3 мс. назад
В Петербурге ищут насильника, который дважды надругался над шестиклассницей