Опубликуйте, пожалуйста, анонимно.
Уважаемые коллеги, нужен Ваш совет.
Я учитель начальных классов, сейчас в школе не работаю (занимаюсь семьей), в свободное время веду мини-группы.
Ко мне обратилась мамочка с просьбой на индивидуальные занятия с ребенком ( 4 класс). Сказали, что нужно подтянуть по основным предметам, т.к. мальчик ленивый и в классе ничего не делает( классная работа пустая), домашку делает, только когда мама сидит рядом и даже так ее выполнение занимает 2-3 часа.
На первом занятии я увидела, что мальчик быстро соображает, отличный устный счет, в общем больших пробелов в знаниях я не увидела. Есть по мелочи: путает компоненты действий, немного плавает в названиях разрядов и классов, не знает формул периметра и площади, но принцип нахождения знает и решает очень быстро, задачи тоже быстро решает.
Но во время занятий он ведет себя нервно: не может сидеть ровно(ёрзает на стуле из строны в сторону, сползает под парту), руки все время в движении ( то теребит лицо, то карманы, то ноги). Делала ему замечания спокойно и тихо:сиди ровно, положи руку, сядь, не надо дергаться. Своей рукой придерживала его беспокойную руку на парте, а другую руку держала на его спине. Так он спокойно сидит минут 10 максиммум.
Я вижу в поведении явные неврозы.
Вопрос: стоит ли сказать свои подозрения маме или нет? И если стоит, то как мягче это сделать?)))
Уважаемые коллеги, нужен Ваш совет.
Я учитель начальных классов, сейчас в школе не работаю (занимаюсь семьей), в свободное время веду мини-группы.
Ко мне обратилась мамочка с просьбой на индивидуальные занятия с ребенком ( 4 класс). Сказали, что нужно подтянуть по основным предметам, т.к. мальчик ленивый и в классе ничего не делает( классная работа пустая), домашку делает, только когда мама сидит рядом и даже так ее выполнение занимает 2-3 часа.
На первом занятии я увидела, что мальчик быстро соображает, отличный устный счет, в общем больших пробелов в знаниях я не увидела. Есть по мелочи: путает компоненты действий, немного плавает в названиях разрядов и классов, не знает формул периметра и площади, но принцип нахождения знает и решает очень быстро, задачи тоже быстро решает.
Но во время занятий он ведет себя нервно: не может сидеть ровно(ёрзает на стуле из строны в сторону, сползает под парту), руки все время в движении ( то теребит лицо, то карманы, то ноги). Делала ему замечания спокойно и тихо:сиди ровно, положи руку, сядь, не надо дергаться. Своей рукой придерживала его беспокойную руку на парте, а другую руку держала на его спине. Так он спокойно сидит минут 10 максиммум.
Я вижу в поведении явные неврозы.
Вопрос: стоит ли сказать свои подозрения маме или нет? И если стоит, то как мягче это сделать?)))
Показать больше
11 мс. назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
11 мс. назад