Подслушано у худеющих
Чтобы похудеть, надо есть!

Сколько раз в своей жизни ты сидела на диете или начинала «новую жизнь с понедельника»?

А сколько раз тебе удавалось удержать результат, постоянно себя ограничивая, высчитывая калории, тренируясь по несколько часов в зале, голодая и питаясь куриной грудкой с брокколи и гречкой?

Вспомните себя: снова нужно готовить одно и то же, когда уже не лезет привычный рацион – в итоге на такой диете можно удержаться максимум несколько месяцев.
А дальше откат: бросаем тренировки, начинаем есть все подряд, и общее состояние становится хуже.

Стоп! Ведь можно по-другому, и у меня есть решение!

https://vk.com/app5898182_...

Я приглашаю тебя на живой 5-ти дневный курс «Похудение без запретов и спорта», после которого ты придешь к желаемой фигуре всего за несколько недель! А бонусом повысишь качество жизни и наладишь работу всего организма.

Меня зовут Александр Жила, я специалист в области коррекции веса и персональный тренер со стажем более 18 лет. За время моей практики мои ученицы сбросили уже более 5000 кг. Уверен, и у тебя получится!

Приглашаю на свой мини-курс, на котором ты:

- узнаешь, мифы о продуктах и воде
- причины, почему диеты и пп не приводят к идеальной фигуре
- разберешься, как правильно безопасно худеть (терять вес, а не жир)
- найдешь отличную замену спорту и изнурительным тренировкам
- а главное будешь продолжать есть любимые продукты (даже после шести вечера) и при этом стройнеть

На мини-курсе не будет нудной теории. Только полезные инструменты, которые уже сейчас помогут тебе начать избавляться от лишних кг.

Будет мощная поддержка девушек, которые тоже устали бороться с лишним весом. И простые задания за бонусы, чтобы ты не теряла мотивацию и начала делать первые действия.

Кстати, эти бонусы ты потом сможешь обменять на 2 дополнительных урока: «Как ходить на праздники без прибавки веса» и «Как избежать срыва, и что делать, если ты уже сорвалась».