Женщина пожаловалась на синяки под глазами от шлема Apple Vision Pro. MarketWatch: пользователи Vision Pro жалуются на головные боли и синяки на лице.
Портал MarketWatch собрал основные жалобы пользователей гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro.
Так, одна владелица устройства пожаловалась на то, что спустя час использования Vision Pro у нее под глазами появляются синяки. Другие сообщают, что после двухчасового сеанса начинают ощущать боль в основании черепа и верхней части спины. В соцсетях пользователи Vision Pro также жалуются на отечность и сухость глаз.
Компания не стала комментировать журналистам жалобы пользователей, перенаправив их на сайт с рекомендациями по ношению Vision Pro. На нем Apple предупреждает, что ношение устройства в течение длительного времени может стать причиной дискомфорта. Apple советует делать перерывы в использовании гарнитуры каждые 20–30 минут и прекращать ее использование при плохом самочувствии. Людям, испытывающим напряжение глаз, головную или другую боль, компания не рекомендует продолжать использовать устройство.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro была впервые представлена в июне 2023 года. Устройство поступило в продажу в США 2 февраля 2024 года по цене от $3,5 тыс. (около 324,6 тыс. руб.). До конца этого года компания намерена выпустить шлем и в других странах.
Портал MarketWatch собрал основные жалобы пользователей гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro.
Так, одна владелица устройства пожаловалась на то, что спустя час использования Vision Pro у нее под глазами появляются синяки. Другие сообщают, что после двухчасового сеанса начинают ощущать боль в основании черепа и верхней части спины. В соцсетях пользователи Vision Pro также жалуются на отечность и сухость глаз.
Компания не стала комментировать журналистам жалобы пользователей, перенаправив их на сайт с рекомендациями по ношению Vision Pro. На нем Apple предупреждает, что ношение устройства в течение длительного времени может стать причиной дискомфорта. Apple советует делать перерывы в использовании гарнитуры каждые 20–30 минут и прекращать ее использование при плохом самочувствии. Людям, испытывающим напряжение глаз, головную или другую боль, компания не рекомендует продолжать использовать устройство.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro была впервые представлена в июне 2023 года. Устройство поступило в продажу в США 2 февраля 2024 года по цене от $3,5 тыс. (около 324,6 тыс. руб.). До конца этого года компания намерена выпустить шлем и в других странах.
Показать больше
3 мс. назад
10 мс. назад
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
10 мс. назад
10 мс. назад
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
3 мс. назад
Почти 90% подростков в США хотят купить iPhone. Piper Sandler: 85% американских подростков пользуются iPhone.
В США наблюдается высокий уровень лояльности подростков к продукции Apple, где большинство молодых людей пользуются iPhone или хотят его купить. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на исследование аналитической фирмы Piper Sandler.
Согласно опросу, 85% уже являются пользователями iPhone, тогда как 86% планируют приобрести смартфон Apple в качестве следующего устройства. Несмотря на высокий показатель, эти цифры незначительно отстают от прошлогодних показателей. Тогда 87% респондентов владели iPhone и 88% выразили желание его купить.
Что касается носимой электроники, 34% подростков, уже имеющих умные часы, отдают предпочтение Apple Watch, в то время как 13% планируют их приобрести в будущем. Бренды Rolex и Casio заняли второе и третье места в списке желаний подростков.
В сфере музыкальных сервисов Spotify удерживает лидерство с долей около 66%, в то время как Apple Music занимает 30%. В области стриминговых сервисов видеоконтента Netflix и YouTube делят первенство с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ использует менее 5% опрошенных подростков.
В США наблюдается высокий уровень лояльности подростков к продукции Apple, где большинство молодых людей пользуются iPhone или хотят его купить. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на исследование аналитической фирмы Piper Sandler.
Согласно опросу, 85% уже являются пользователями iPhone, тогда как 86% планируют приобрести смартфон Apple в качестве следующего устройства. Несмотря на высокий показатель, эти цифры незначительно отстают от прошлогодних показателей. Тогда 87% респондентов владели iPhone и 88% выразили желание его купить.
Что касается носимой электроники, 34% подростков, уже имеющих умные часы, отдают предпочтение Apple Watch, в то время как 13% планируют их приобрести в будущем. Бренды Rolex и Casio заняли второе и третье места в списке желаний подростков.
В сфере музыкальных сервисов Spotify удерживает лидерство с долей около 66%, в то время как Apple Music занимает 30%. В области стриминговых сервисов видеоконтента Netflix и YouTube делят первенство с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ использует менее 5% опрошенных подростков.
Показать больше
3 мс. назад