Приглашаем на работу в «EUROSPAR»
🍍Продавец гастронома. З/п до 55 000 руб + премия
🍍Продавец фруктово-овощного отдела. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Продавец-кассир. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Продавец-универсал. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Кондитер. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Пекарь. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Повар. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Повар wok / мангала. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Повар пиццы. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Повар суши. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Рубщик-обвальщик мяса. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Администратор. З/п 70 000 руб. + премия
🍍Менеджер склада. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Флорист. З/п 50 000 руб. + премия
🍍Сотрудник по безопасности. З/п 40 000 руб. + премия
📍улица Фатыха Амирхана, 101В
📍ТЦ «Академик», улица Академика Глушко, 16Г
📍ТЦ «Кольцо», улица Петербургская, 1
📍ТЦ «Бахетле», проспект Ямашева, 71А
📍улица Краснококшайская, 140
📍ТРЦ «Франт», улица Юлиуса Фучика, 90
📍ТЦ «Сити Центр», улица Хусаина Мавлютова, 45
📞8-800-500-23-09
✍Или заполните анкету и мы Вам перезвоним:
https://forms.gle/HE76sA6N...
🍍Продавец гастронома. З/п до 55 000 руб + премия
🍍Продавец фруктово-овощного отдела. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Продавец-кассир. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Продавец-универсал. З/п до 55 000 руб. + премия
🍍Кондитер. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Пекарь. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Повар. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Повар wok / мангала. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Повар пиццы. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Повар суши. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Рубщик-обвальщик мяса. З/п 60 000 руб. + премия
🍍Администратор. З/п 70 000 руб. + премия
🍍Менеджер склада. З/п 55 000 руб. + премия
🍍Флорист. З/п 50 000 руб. + премия
🍍Сотрудник по безопасности. З/п 40 000 руб. + премия
📍улица Фатыха Амирхана, 101В
📍ТЦ «Академик», улица Академика Глушко, 16Г
📍ТЦ «Кольцо», улица Петербургская, 1
📍ТЦ «Бахетле», проспект Ямашева, 71А
📍улица Краснококшайская, 140
📍ТРЦ «Франт», улица Юлиуса Фучика, 90
📍ТЦ «Сити Центр», улица Хусаина Мавлютова, 45
📞8-800-500-23-09
✍Или заполните анкету и мы Вам перезвоним:
https://forms.gle/HE76sA6N...
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
«Традиционная работа с 9 до 5 лучше всего влияет на здоровье»: А ненормированный рабочий день и особенно работа по ночам впоследствии приводят к маразму и даже раку.
«Работа в ночную смену в молодости, не кажется такой уж плохой, да? Вы молоды и энергичны, у вас много свободного времени в течение дня — что здесь может не нравиться? Но новое исследование показало, что ночные смены и нерегулярный график могут повлиять на ваше здоровье десятилетия спустя. «Нестабильный график работы» у людей старше 20 лет может привести к проблемам со сном и ухудшению физического и психического здоровья к 50 годам. Более того, оказывается, традиционный рабочий день с 9 до 17 был наиболее благоприятным.
Молодые люди, работающие ночью или по другому ненормированному графику, спали меньше и хуже. Они также чаще сообщали о депрессии почти 30 лет спустя. Исследование показывает, что неспособность работать в обычном режиме с 9 до 17 может привести к ухудшению качества сна, физической усталости и эмоциональному истощению. Другие исследования выявили еще больше проблем, связанных с работой в ночное время. Люди среднего возраста могут страдать от нарушений памяти. Также обнаружена связь между работой в ночное время, аритмией и раком».
«Работа в ночную смену в молодости, не кажется такой уж плохой, да? Вы молоды и энергичны, у вас много свободного времени в течение дня — что здесь может не нравиться? Но новое исследование показало, что ночные смены и нерегулярный график могут повлиять на ваше здоровье десятилетия спустя. «Нестабильный график работы» у людей старше 20 лет может привести к проблемам со сном и ухудшению физического и психического здоровья к 50 годам. Более того, оказывается, традиционный рабочий день с 9 до 17 был наиболее благоприятным.
Молодые люди, работающие ночью или по другому ненормированному графику, спали меньше и хуже. Они также чаще сообщали о депрессии почти 30 лет спустя. Исследование показывает, что неспособность работать в обычном режиме с 9 до 17 может привести к ухудшению качества сна, физической усталости и эмоциональному истощению. Другие исследования выявили еще больше проблем, связанных с работой в ночное время. Люди среднего возраста могут страдать от нарушений памяти. Также обнаружена связь между работой в ночное время, аритмией и раком».
Показать больше
1 год назад
Сад-руина, Шуховская башня и жилье у Казанки: Какой станет фабрика Алафузова
В марте бюро NOWADAYS office показало проект реновации комплекса зданий бывшей фабрики Алафузова. Это настоящий прецедент для Казани — по плану территория не только обретет новую жизнь, но и станет «городом в городе».
Редакция Enter взяла эксклюзивное интервью у архитектора и партнера бюро Натальи Масталерж. Рассказываем, как в проекте отражена память о Великом шелковом пути, какие артефакты нашлись при первом исследовании территории и как горожанам «вернут» скрытые Шуховские башни. А еще показываем рендеры, которые пока еще никто не видел!
https://entermedia.io/city...
В марте бюро NOWADAYS office показало проект реновации комплекса зданий бывшей фабрики Алафузова. Это настоящий прецедент для Казани — по плану территория не только обретет новую жизнь, но и станет «городом в городе».
Редакция Enter взяла эксклюзивное интервью у архитектора и партнера бюро Натальи Масталерж. Рассказываем, как в проекте отражена память о Великом шелковом пути, какие артефакты нашлись при первом исследовании территории и как горожанам «вернут» скрытые Шуховские башни. А еще показываем рендеры, которые пока еще никто не видел!
https://entermedia.io/city...
Показать больше
1 год назад
Секретная машина КГБ — ГАЗ‑23
С первого взгляда в образце нет ничего необычного, но с другой стороны, под двигателем установлен двигатель V8, который имеет 195 лошадиных сил. Несмотря на это сзади образца установлена только одна выхлопная труба.
В конце 50-х годов прошлого века перед инженерами Горьковского автозавода встала задача: создать особую, секретную машину КГБ. В итоге «родилась» ГАЗ-23 «Волга», информация о которой в СССР была засекречена, а потому об этом автомобиле фактически знали только заинтересованные лица.
В то время высшие партийные чины пересели на ГАЗ-13 «Чайка», но предоставлять такие же машины сопровождению смысла не было, а потому возникла необходимость в малоприметной, но мощной машине. Горьковские инженеры взяли за основу ГАЗ-21, модернизировали и предоставили особый автомобиль для сотрудников КГБ, соответствовавший поставленным задачам.
Внешне ГАЗ-23 «Волга» вообще ничем не отличается от «базы», а в салоне можно было заметить лишь небольшие различия. Основные доработки коснулись оснащения и в итоге, после длительных проб и попыток специалистам удалось разместить под капотом секретной машины КГБ 195-сильный мотор V8 рабочим объёмом 5,5 литра, сопряжённый с 3-диапазонной АКПП.
В салоне – две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить. Буква П на шкале есть, но она – не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.
Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» – 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного – второму-то всегда сложнее.
Эта модель, естественно, выпускалась ограниченным тиражом. В 1962-1970 годах с конвейеров Горьковского автозавода сошло немногим более 600 экземпляров ГАЗ-23 и все они стояли на балансе советских спецслужб. Кстати, на разгон до первой «сотни» авто требовалось 16 сек, а максимальная скорость составляла 170 км/ч, причём в документах указывалось, что последний показатель не может быть меньше заявленного.
С первого взгляда в образце нет ничего необычного, но с другой стороны, под двигателем установлен двигатель V8, который имеет 195 лошадиных сил. Несмотря на это сзади образца установлена только одна выхлопная труба.
В конце 50-х годов прошлого века перед инженерами Горьковского автозавода встала задача: создать особую, секретную машину КГБ. В итоге «родилась» ГАЗ-23 «Волга», информация о которой в СССР была засекречена, а потому об этом автомобиле фактически знали только заинтересованные лица.
В то время высшие партийные чины пересели на ГАЗ-13 «Чайка», но предоставлять такие же машины сопровождению смысла не было, а потому возникла необходимость в малоприметной, но мощной машине. Горьковские инженеры взяли за основу ГАЗ-21, модернизировали и предоставили особый автомобиль для сотрудников КГБ, соответствовавший поставленным задачам.
Внешне ГАЗ-23 «Волга» вообще ничем не отличается от «базы», а в салоне можно было заметить лишь небольшие различия. Основные доработки коснулись оснащения и в итоге, после длительных проб и попыток специалистам удалось разместить под капотом секретной машины КГБ 195-сильный мотор V8 рабочим объёмом 5,5 литра, сопряжённый с 3-диапазонной АКПП.
В салоне – две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить. Буква П на шкале есть, но она – не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.
Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» – 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного – второму-то всегда сложнее.
Эта модель, естественно, выпускалась ограниченным тиражом. В 1962-1970 годах с конвейеров Горьковского автозавода сошло немногим более 600 экземпляров ГАЗ-23 и все они стояли на балансе советских спецслужб. Кстати, на разгон до первой «сотни» авто требовалось 16 сек, а максимальная скорость составляла 170 км/ч, причём в документах указывалось, что последний показатель не может быть меньше заявленного.
Показать больше