ИНТЕРЕСНО
Дoм Φ.Φ. Штумпфa в гopoде Омcке, Омcкaя oблacть 🏛

Этoт дoм был oднaжды чacтью гopoдcкoгo уcaдебнoгo кoмплекca. Εгo apхитектуpный oблик пoлучилcя веcьмa pуccким. Теpемнaя apхитектуpa здaния идеaльнo coчетaетcя c уcaдебным cтилем XIX векa.

Φoтo -Иpинa Шaвpинa
🗺 Κoopдинaты ⛳️ :54.974566, 73.380491

น ዙ Ţ ᛊ 尸 ع c Ḩ Ó
Показать больше
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ИНТЕРЕСНО , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
ИНТЕРЕСНО
3 мс. назад
น ዙ Ţ ᛊ 尸 ع c Ḩ Ó
ИНТЕРЕСНО
3 мс. назад
น ዙ Ţ ᛊ 尸 ع c Ḩ Ó
ИНТЕРЕСНО
3 мс. назад
О внутренней свободе

Много чего можно сказать про свободу, от чего она, для чего она, есть ли она, противостоит ли царство природы царству свободы и так далее. Это я пишу по мотивам моего предыдущего поста про Гента и «сдачу» (surrender). Я уже полтора года размышляла в терминах «бессилия», и, как стало ясно, это примерно то же, что Гент называет сдачей, только у него речь об акте сдачи, а у меня о долговременной позиции бессилия. Бессилие я определяла как сознательный отказ от власти и присвоения.

Долго я в своей книге пыталась по-разному проиллюстрировать, что бессилие приводит к настоящей свободе, но это было трудно. Приходилось много рассуждать про эскапизм и почему во властной вертикали есть рабы и господа, но свободных нет. Однажды делала доклад на эту тему у нас на кафедре и в презентации сбацала несколько ироничный рисунок на эту тему. Это про Хайдеггера: «Свобода – это высвобождающее допущение бытия сущего». Я сущее изобразила по другую сторону от свободного человека, чем властная вертикаль.

Теперь Гент мне показал, что есть еще один путь и куда более убедительный. Свободу следует понимать не во внешнем смысле, а во внутреннем. То есть наряду со свободой от и свободой для существует свобода вовне и свобода внутри субъекта

Что за свобода внутри? Психоанализ тут вполне пригоден и правильно говорит: мы строим защиты, мы носим маски, мы пытаемся представлять из себя какой-то красивый образ, оформляем свое Я напоказ. Кто-то умный, кто-то музыкант, кто-то критикует все подряд
Все хотят любви других, и часто это выливается в желание успеха у них
Мол, круто

Так вот, все это несвобода, и гораздо более тотальная несвобода, чем несвобода, скажем, выехать заграницу или провести день как хочешь. Главная несвобода внутри нас, потому что мы не хотим думать о себе как есть, ни недостатков своих не видим, ни грехов не чувствуем

Желание кажимости, вот несвобода. У меня оно раньше было очень сильное, со временем облегчается, конечно

Есть еще такая вещь, как желание обладания. Про это писал Фромм, «Иметь или быть». Тоже не дает освободиться, тоже уводит от самопознания, а искреннее самопознание для внутреннего освобождения абсолютно необходимо

Многие духовные и религиозные учения предписывают не гордиться, не иметь собственности, отрешаться от эгоцентризма, стремиться к любви и многое в таком духе. Но сейчас мало кто будет это слушать. Настоящие монахи и суфии люди очень свободные, а в интернете читаешь о скандалах в монастырях
Про современных суфиев нынче тоже пишут разное

Так что тут у каждого свой путь к внутренней свободе. Сдача, о которой пишет Гент, это один из самых прямых путей Меньше
Комментарии
Елена Косилова
Мой предыдущий пост про Гента
https://www.facebook.com/e...
8 ч.
Ответить
Нелли Макеева
Спасибо вам....
6 ч.
Ответить
Евгений Хаймин
Лена,спасибо. У Мераба есть потрясающие слова « В отношении внешнего мира человек полностью свободен. Корни его рабства лежат в самом человеке» Читай- ВНУТРИ…
Но вот мне думается все то о чем ты пишешь включая философское осмысление бессилия, ухода о... Ещё
5 ч.
Ответить
Отредактировано
Григорий Креславский-Смирнов
При сильном акценте на рассуждении о внутренней свободе мы можем получить ряд парадоксов, как мне кажется. В частности, мне лично пока непонятно как провести различение маски и роли, т.е. социальной позиции (как роли) и проекции на неё желания (как мас... Ещё
4 ч.
Ответить
Отредактировано
Ирина Протопопова
Лена, представь себе, сейчас очень многие люди подсаживаются на т.н. сатсанги, где их учат как раз этому - "тебя" нет, "я" - конструкция сознания, есть только безличностное "есть" и тд. Нет ничего, что ты можешь сделать сам - это "принятие". Мне это оч... Ещё
4 ч.
Ответить
Отредактировано
Олег Хайрулин
По-настоящему свободный человек по определению и атрибутивно является способным быть РАЗНЫМ на любой возможной экзистенциальной "линейке экстремумов": Господин - Раб, Хищник - Жертва, Герой - Ничтожество, Мудрец - Глупец и тому подобное... Настоящая св... Ещё
2 ч.
Ответить
6 из 8
Показать больше
ИНТЕРЕСНО
3 мс. назад
Βoдoпaд Coл Дюк, CША

น ዙ Ţ ᛊ 尸 ع c Ḩ Ó