Цитаты Гуф
Пока я буду оставаться Гуфом из CENTR'а,
Я буду качаться на студии, качать на концертах.
3 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Цитаты Гуф , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
Самый надежный автомобиль из когда-либо созданных в 90-е

Если задать вопрос общественности, какой автомобиль из когда-либо выпущенных самый надежный, то начнутся жаркие дискуссии. Кто-то скажет, что это Volkswagen Golf второго поколения, или версии W123 и W124 от Mercedes, а может Ford Crown Victoria, которые полиция и таксисты использовали 24 часа в сутки. Но есть один автомобиль, которому эта честь принадлежит по праву, а именно седану премиум-класса Lexus LS400. Не только потому, что механически нечего было сломать, но и потому, что нередко на этом японском автомобиле после десятилетий эксплуатации работает каждая кнопка.

Как известно, LS400 ознаменовал выход Toyota в мир автомобилей премиум-класса. Это был не первый автомобиль, который сделал это (Honda представила подразделение Acura тремя годами ранее), но многие согласятся, что LS400 был лучшим, что могла предложить Япония, когда он дебютировал в 1989 году.

Он оказался чрезвычайно работоспособным и надежным, и хотя в первые годы производства у него не было престижного имени, покупатели были более довольными, чем когда у них были Mercedes или BMW. Это интересная история, как в нескольких ранних экземплярах был обнаружен дефект, и вместо того, чтобы игнорировать ситуацию, Lexus предоставил покупателям совершенно новые автомобили и забрал дефектные. Такой способ ведения бизнеса завоевал лояльных клиентов, и такая тенденция сохраняется и по сей день.

Первое поколение выпускалось с 1990 по 1994 год, а преемник (фактически просто серьезное обновление) — до 2000 года. Такие экземпляры наиболее желательны среди покупателей по уже описанным причинам. Они оснащались 4-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью от 250 до 290 л.с. (в зависимости от года выпуска).

Первоначально трансмиссия была четырехступенчатой ​​автоматической, а позже появилась более современная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Заводские данный гласят, что разгон до 100 км/ч занимал около семи секунд, а максимальная скорость составляла 253 км/ч. Первоначально он стоил 54 655 доллара США (около 111 300 на сегодня).

На фото экземпляр 1995 года выпуска с пробегом всего 84 350 километров, что в мире Lexus означает, что он почти новый. Это один из LS400 со старой четырехступенчатой ​​АКПП. Автомобиль всю свою жизнь провел в Калифорнии, поэтому и состояние такое. Первый покупатель владел им 26 лет. В LS400 есть все, что было доступно почти три десятилетия назад, и все по-прежнему работает безупречно. Даже по современным меркам оснащен он по полной.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
1974 DeTomaso Pantera
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
Mercedes benz w124 Brabus 7.3

530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад