Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Школа живописи "Amrita" , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Школа живописи "Amrita"
1 мс. назад
Тема, на которую будет следующий эфир!🥰

Дорогие художники, предлагаю Вам написать интересующую вас тему для следующего эфира. Пишите предложения под этим постом или лайкайте ту тему, которая вам интересна и которую уже написал другой художник https://vk.com/wall-145882...
Показать больше
Школа живописи "Amrita"
1 мс. назад
С Днем защиты детей и с первым днем лета, дорогие друзья!
"Восход солнца", 1865
Художник Адольф-Вильям Бугро (1825 - 1905).
Школа живописи "Amrita"
1 мс. назад
"Пастушка" (1750-52).
Жан Оноре Фрагонар (1732 - 1806).
Школа живописи "Amrita"
1 мс. назад
Курс "Розовые облака" начинается уже сегодня!

Это будет красивая, гиперреалистичная, яркая картина панорамного формата. Стоимость курса сейчас всего 600 рублей! Успейте принять участие по минимальной цене, пишите Амрите Шелковниковой
Показать больше
Школа живописи "Amrita"
1 мс. назад
"Мальчик с собакой".
Ральф Хедли (1851-1913).
История России
1 мс. назад
❗ЗА ЧТО УБИЛИ ЯКОВА ДЖУГАШВИЛИ

Яков Джугашвили, старший сын Сталина, был захвачен в плен немцами ещё в 1941 году. О жизни сына вождя до сих ходят множество противоречивых слухов и легенд.

После получения пакета из Германии Сталин узнаёт о пленении сына. Тогда Василий, младший сын вождя, услышал от отца: «Какой дурак, не сумел даже застрелиться!» Говорили также, что Сталин упрекал Якова в том, что он как трус сдался врагу.

Некоторое время спустя от немцев поступило предложение обменять Якова на фельдмаршала Фридриха фон Паулюса (Friedrich von Paulus), который под Сталинградом был взят в плен.

Поговаривали, что Сталин ответил отказом на такое предложение, сказав, что не станет менять целого фельдмаршала на обычного солдата.

Не так давно были рассекречены некоторые документы, согласно которым...

Читать целиком...
Показать больше
История России
1 мс. назад
139 лет назад, 3 июня 1885 года, родился великий революционер-большевик, ближайший соратник В.И. Ленина, председатель Всероссийского Центрального исполнительного комитета ЯКОВ МИХАЙЛОВИЧ СВЕРДЛОВ.

Яков Михайлович появился на свет в Нижнем Новгороде. Его отец Михаил Свердлов был ремесленником-гравером.
В 1896 году Яков окончил городское начальное училище и поступил в гимназию.

В 1900 году после смерти матери в связи с тяжелым материальным положением семьи вынужден был покинуть гимназию и устроиться на работу в аптеку.

В 1901 году шестнадцатилетний Свердлов становится членом подпольной нижегородской организации РСДРП.

В феврале 1904 года нижегородская полиция установила за ним надзор по месту жительства. Продолжать партийную работу в условиях надзора было невозможно. Комитет РСДРП отправил Свердлова в другой город. С этого времени он находится на нелегальном положении, становится «профессиональным революционером». Он ведет агитацию среди рабочих, пишет статьи для большевистских газет, знакомит ячейки с резолюциями партийных съездов, помогает наладить работу. В Екатеринбурге организует партийную школу для агитаторов и пропагандистов. В период революционных событий 1905 года становится одним из организаторов Екатеринбургского Совета рабочих депутатов.

В июле 1906 года Свердлова выдает провокатор. С этого момента и до самой февральской революции 1917 года он почти всё время находится в тюрьмах и ссылках. Лишь несколько месяцев ему довелось побывать на свободе: в 1909-м после освобождения из тюрьмы; в 1910-м, когда ему удается бежать по дороге в ссылку. После очередного побега в 1912 году добрался до Санкт-Петербурга, был кооптирован в ЦК партии, стал членом редакции большевистской газеты «Правда».

В 1913 году Я. М. Свердлов был выдан провокатором Р. В. Малиновским, арестован и приговорен к ссылке в Туруханский край. До 1917 года отбывал ссылку в селе Курейка вместе с И. В. Сталиным.

После Февральской революции 1917 года Я. М. Свердлов вернулся в Петроград, был направлен на работу в Екатеринбург. В апреле 1917 года он руководил созданием Уральской областной партийной организации.
Как член ЦК РСДРП (б) Я. М. Свердлов был одним из ведущих организаторов и участников Октябрьской революции 1917 года, входил в состав Петроградского военно-революционного комитета. Он руководил большевистской фракцией на II Всероссийском съезде Советов. В ноябре 1917 года по предложению В.И. Ленина Я. М. Свердлов стал Председателем ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов. В этом качества он организовывал в центре и на местах работу по установлению Советской власти.

В январе 1918 года Я. М. Свердлов принимал активное участие в разгоне Учредительного собрания, поддержал В. И. Ленина в деле заключения Брестского мира. В 1918 году он был избран председателем Комиссии по выработке первой Конституции РСФСР.

В июле 1918 года Я. М. Свердлов вошел в состав партийного центра по руководству ликвидацией выступления левых эсеров в Москве. На V Всероссийском съезде советов был избран председателем ВЦИК РСФСР (формально – главой советского государства).

После покушения на В. И. Ленина 30 августа 1918 года ВЦИК по предложению Я. М. Свердлова принял резолюцию об ответном «массовом красном терроре против буржуазии и ее агентов». Во время болезни В. И. Ленина замещал его на заседаниях Совета народных комиссаров, участвовал в организации Красной Армии, работе Коминтерна.

После поездки на Украину и выступления на митинге в Орле Я. М. Свердлов простудился. Он умер в Москве после скоротечной болезни 16 марта 1919 года. Я. М. Свердлов стал первым из руководителей Советского государства, похороненным у Кремлевской стены на Красной площади в Москве.
Показать больше
История России
1 мс. назад
Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Нет.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились с Черчиллем?..

Читать целиком...
Показать больше
История России
1 мс. назад
3 июня 1942 года командир звена 562-го истребительного авиационного полка, младший лейтенант МИХАИЛ РОДИОНОВ на истребителе Як-1 дважды таранил фашистский бомбардировщик Ju-88 на высоте 50 м – и все-таки сбил! Погиб при посадке на поврежденном самолете.

Михаил Александрович Родионов в Красной Армии с 1938 года. Окончил Энгельсскую военную авиационную школу пилотов в 1939 году.

Участник советско-финской войны 1939-1940 годов.

На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Младший лейтенант Родионов М.А. произвёл 242 боевых вылета, в воздушных боях сбил 5 вражеских самолётов. 16 января 1942 года над Москвой сбил по ошибке Як-1 С.А. Микояна.

Погиб 3 июня 1942 года при попытке посадить повреждённый самолёт после совершённого двойного воздушного тарана немецкого бомбардировщика Ju.88.

Похоронен близ деревни Новые Лужи Химкинского района Московской области, которой ныне не существует, а на её месте построена улица Родионова в городе Химки Московской области. 6 мая 2007 года прах Михаила Родионова и его боевых побратимов – лейтенантов Бориса Бородавкина и Ивана Честякова, лётчика-истребителя Алексея Левина, красноармейцев Сергея Максимова и Ивана Пупычкина торжественно перезахоронен на Аллее Героев Новолужинского кладбища в городе Химки.

Звание Героя Советского Союза Родионову Михаилу Александровичу присвоено посмертно указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 февраля 1943 года за таран самолёта противника.

Награждён орденами Ленина, Красного Знамени. Навечно был зачислен в списки воинской части.
Показать больше
История России
1 мс. назад
3 июня 1965 года военный летчик, капитан Валентин Привалов совершил единственный в мире пролет под мостом на реактивном самолете.

Дело было под Новосибирском. После тренировочного полета Привалов вышел из плотной облачности прямо на Коммунальный мост через Обь. Сбросив скорость, МиГ-17 заскользил в метре над водой. Привалов прошел впритирку к фермам моста и круто ушел вверх. Для справки: размер арки моста – приблизительно 30 на 120 метров, размах крыльев МиГ-17 – 9,6 метра.

Вот как описывает этот случай очевидец, майор авиации в отставке Анатолий Рыбьяков: «С третьего разворота он снизился, и прошел под мостом. Скорость – где-то 400 км/ч. Был ясный, солнечный день. Люди на пляже купались, загорали, и вдруг – грохот, и самолет взмыл вверх свечой, избегая столкновения с железнодорожным мостом. Ясно было, что такое не скроешь».

Местные СМИ ничего не сообщили об инциденте, а любопытные граждане через 2-3 дня из передач заокеанского вражеского радио узнали некоторые подробности. А вот маоистский рупор из Пекина пролет под Коммунальным мостом объявил началом отработки советскими летчиками новой тактики уничтожения мостов и переправ. Не где-нибудь на полигоне, а в центре крупного города!

Конечно, главным событием стал полет, но МиГ-17 — не ракета, а значит, был и пилот. О нем тогда ходило немало слухов. Народная молва сообщала, что отчаянный пролет под мостом — результат спора. Говорили также, что летчик пошел на сверхриск из-за недоступной красавицы.

Удивительно, что Привалову этот поступок сошел с рук. Его практически сразу арестовали, но вскоре пришла министра обороны СССР, маршала Родиона Малиновского: «Летчика Привалова не наказывать. Ограничиться теми мероприятиями, которые с ним проводили. Если не был в отпуске, отправить в отпуск. Если был, дать десять суток отдыха при части». После этого Привалова повысили в звании, и он сделал карьеру – стал командиром эскадрильи, а потом и заместителем командира полка.

***
Летчик Валентин Привалов на реактивном истребителе МиГ-17 проскочил под Октябрьским мостом Новосибирска. Это случилось в июне 1965 года. И хотя история эта правдива, но все же окутана кучей мифов

-1-
Есть некоторая путаница в дате полета – называются и 3, и 4, и 14 июня.

***
-2-
Этот пролет под мостом на реактивном самолете не единственный в мире…

И первый пролет на реактивном самолете был совершен за 6 лет до нашего, еще 24 апреля 1959 года. Правда, это был не истребитель, а реактивный бомбардировщик. Этот хулиганский пролет совершил успешный, опытный летчик американских ВВС 39-летний капитан Джон С. Лаппо (John S. Lappo). И произошло это в Мичигане, под висячим мостом Маккинак.

Другой пролет реактивного самолета произошел уже после нашего в самом сердце старой, доброй Англии. После полудня 5 апреля 1968 года летчик Королевских ВВС, командир полка 1-й эскадрильи 32-летний Алан Поллок (Alan Pollock) на истребителе Hawker Hunter FGA.9 на скорости 300 миль в час (483 км/ч) пролетел под верхней частью Тауэрского моста.

***
-3-
Данную «фотографию» сделал по заказу музея Новосибирска его дизайнер Евгений Социховский. Причем намеренно с нарушениями пропорций, чтобы никто здравомыслящий и подумать не мог, что это реальность. Масштабы самолета относительно моста сильно увеличены, а угол полета предполагает чуть ли не его выныривание из воды. Да и набережная тогда еще не была построена.
Показать больше