❤️ Актриса Лидия Смирнова в домашней обстановке
Семен Мишин-Моргенштерн, 1956 – 1958 год, г. Москва, Котельническая наб., МАММ/МДФ.
Семен Мишин-Моргенштерн, 1956 – 1958 год, г. Москва, Котельническая наб., МАММ/МДФ.
3 мс. назад
3 мс. назад
🤔 Андрей Андреевич Громыко-лучший министр Иностранных Дел.
Таких не было до него и больше долго не будет!
А еще этот тот самый, знаменитый Мистер Нет.
На этом снимке он с улыбкой.
С другой стороны Советский Союз на от момент был консервативной страной с воинственной и агрессивной политикой. Вспомните реакцию обыкновенных американцев на тот же Афганистан, когда на бензоколонках в США отказывались обслуживать советские машины.
Таких не было до него и больше долго не будет!
А еще этот тот самый, знаменитый Мистер Нет.
На этом снимке он с улыбкой.
С другой стороны Советский Союз на от момент был консервативной страной с воинственной и агрессивной политикой. Вспомните реакцию обыкновенных американцев на тот же Афганистан, когда на бензоколонках в США отказывались обслуживать советские машины.
Показать больше
3 мс. назад
🇬🇧 Необычный жилой комплекс в лондонском районе Камден на севере Лондона, Великобритания. Он был спроектирован в бруталистическом стиле в 1968 году.
3 мс. назад
👍️В начале 1960-х по мере развития водных перевозок потребовались более вместительные судна, чем "Ракета".
В 1961 году, в серию пошёл новый тип гражданских СПК "Метеор" производства Зеленодольского судостроительного завода (Татарстан) с двумя двигателями, который брал на борт до 120 человек, имел комфортабельный салон с баром-буфетом, очень напоминающий самолётный, и большую дальность плавания до 600 км. Крейсерская скорость осталась прежней - 60-65 км/ч.
Наличие второго двигателя делало поездку более безопасной в случае поломки одного из них, однако по расходу топлива теплоход был сопоставим с ракетой. За счёт футуристического дизайна крылатое судно казалось похожим на космический корабль. Всего было построено 381 штук этих кораблей.
В 1961 году, в серию пошёл новый тип гражданских СПК "Метеор" производства Зеленодольского судостроительного завода (Татарстан) с двумя двигателями, который брал на борт до 120 человек, имел комфортабельный салон с баром-буфетом, очень напоминающий самолётный, и большую дальность плавания до 600 км. Крейсерская скорость осталась прежней - 60-65 км/ч.
Наличие второго двигателя делало поездку более безопасной в случае поломки одного из них, однако по расходу топлива теплоход был сопоставим с ракетой. За счёт футуристического дизайна крылатое судно казалось похожим на космический корабль. Всего было построено 381 штук этих кораблей.
Показать больше