Сейчас в Белгородской агломерации работают шесть подрядных компаний. И с 1 февраля эти компании будут обслуживать 130 маршрутов, из которых 45 — городские, 85 — пригородные и четыре — сезонные.
Обслуживать маршруты будут 507 автобусов, 214 — большого класса, 198 — среднего и 95 — малого, сообщили в пресс-службе организации, ответственной за пассажирские перевозки.
О повышении цен за проезд официально не сообщается. Подробности по маршрутам опубликуют завтра.
Напомним, с 1 февраля на семи маршрутах будут курсировать новые автобусы среднего класса. Они будут обслуживать маршруты № 18, 37, 40, 104, 120, 120Ш и 129.
Обслуживать маршруты будут 507 автобусов, 214 — большого класса, 198 — среднего и 95 — малого, сообщили в пресс-службе организации, ответственной за пассажирские перевозки.
О повышении цен за проезд официально не сообщается. Подробности по маршрутам опубликуют завтра.
Напомним, с 1 февраля на семи маршрутах будут курсировать новые автобусы среднего класса. Они будут обслуживать маршруты № 18, 37, 40, 104, 120, 120Ш и 129.
Показать больше
5 мс. назад
5 мс. назад
С завтрашнего дня проезд в автобусах Белгорода станет дороже – 25 рублей по карте и 30 рублей наличными. Вырастет и тариф на поездки по Белгородскому району – 3 рубля за километр наличными и 2 рубля 50 копеек безналичными.
Как объяснили власти на брифинге, мера вынужденная. Тарифы не повышали с 2019 года, а затраты выросли на всё: оплату труда, топливо и запчасти. Тем более в условиях, когда из-за оперативной обстановки кадров не хватало. По словам Владимира Базарова, заместителя губернатора, летом 2024-го нехватка водителей составляла около 500 человек.
Как объяснили власти на брифинге, мера вынужденная. Тарифы не повышали с 2019 года, а затраты выросли на всё: оплату труда, топливо и запчасти. Тем более в условиях, когда из-за оперативной обстановки кадров не хватало. По словам Владимира Базарова, заместителя губернатора, летом 2024-го нехватка водителей составляла около 500 человек.
Показать больше
5 мс. назад
5 мс. назад