MORGENSTERN* сводит татухи с лица 😳
Я когда-нибудь уйду, выведу с лица тату…
* признан иноагентом на территории РФ
Я когда-нибудь уйду, выведу с лица тату…
* признан иноагентом на территории РФ
3 мс. назад
3 мс. назад
Андрей Кокошка и Инстрина могут стать следующими гостями на шоу «ВПИСКА» 👀💕
Ребята включили на записи интервью этот релиз 🤝
Ребята включили на записи интервью этот релиз 🤝
3 мс. назад
Если отношения, то только такие 🤤💞
Саня Friendly Thug 52 со своей девушкой вместе слушают этот альбом 🎶
Саня Friendly Thug 52 со своей девушкой вместе слушают этот альбом 🎶
3 мс. назад
❗Скалли Милано дeпортировали из Японии за фразу, что кypильские остpoва наши!
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
3 мс. назад
Строители Транссибирской магистрали. Фотография. 1892–1896 годов
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Показать больше
3 мс. назад
Кто сильнее?
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Показать больше
3 мс. назад
Почему в Российской империи отказались от строительства метро на Красной площади?
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
Каскадёр Дар Робертсон прыгает из окна семиэтажного дома, чтобы продемонстрировать новое спасательное устройство - надувной мешок, который был создан для спасения жизни людей в случае пожара, 25 февраля 1974 года.
3 мс. назад