Ищем моделей 🙂 в салоны маникюра-педикюра «Пальчики» для отработки скорости :
✅ Галактионовская, 187
✅Масленникова, 27
✅ Советской Армии, 202
Различная форма обработки и покрытия
Занятость 2-3 часа
Стоимость 350₽
Для записи пишите https://vk.com/palchiki_sa... указывая в сообщении подходящий по геолокации салон☺
✅ Галактионовская, 187
✅Масленникова, 27
✅ Советской Армии, 202
Различная форма обработки и покрытия
Занятость 2-3 часа
Стоимость 350₽
Для записи пишите https://vk.com/palchiki_sa... указывая в сообщении подходящий по геолокации салон☺
Показать больше
3 мс. назад
3 мс. назад
3 мс. назад
💳В нижегородских автобусах почти перестали платить наличкой
Мало кто в Нижнем Новгороде готов возиться с мелочью — всего 5% пассажиров. Из-за этого в последние два года транспорт города активно избавляется от кондукторов, но пока еще они есть в 228 автобусах.
Цените их!
Мало кто в Нижнем Новгороде готов возиться с мелочью — всего 5% пассажиров. Из-за этого в последние два года транспорт города активно избавляется от кондукторов, но пока еще они есть в 228 автобусах.
Цените их!
Показать больше
3 мс. назад
❤️Сегодня отмечается День всех влюбленных!
Мы подготовили для вас открыточки, которые вы можете отправить своим половинкам в этот прекрасный день.
Или посвятить их себе, если вы одинокий одиночка
Мы подготовили для вас открыточки, которые вы можете отправить своим половинкам в этот прекрасный день.
Или посвятить их себе, если вы одинокий одиночка
3 мс. назад
😢Теперь на Большой Покровской не поделаешь атмосферные фоточки, ведь там начали снимать новогодние украшения
Ну ничего, через годик вернут
Ну ничего, через годик вернут
3 мс. назад
😏Глеб Никитин пишет в личку нижегородцам
Мошенники, как всегда, в поисках лёгкой наживы — теперь они пишут нижегородцам от имени губернатора Глеба Никитина! И даже видео с ним присылают, конечно же, дипфейк.
Так что если вам вдруг начнёт писать губернатор и просить сотку взаймы – не ведитесь!
Мошенники, как всегда, в поисках лёгкой наживы — теперь они пишут нижегородцам от имени губернатора Глеба Никитина! И даже видео с ним присылают, конечно же, дипфейк.
Так что если вам вдруг начнёт писать губернатор и просить сотку взаймы – не ведитесь!
Показать больше
3 мс. назад
🫶На Бору в ПВЗ всех покупательниц лично поздравляет Владимир Путин с Днем всех влюбленных
Наконец-то достойный мужчина поздравил
Наконец-то достойный мужчина поздравил
3 мс. назад
❤️ Это пост для одиночек
Пишите в комменты, знакомьтесь и ищите себе пару на сегодня (если оно вам, конечно, надо)
Пишите в комменты, знакомьтесь и ищите себе пару на сегодня (если оно вам, конечно, надо)
3 мс. назад
Николай Николаевич Еременко родился 14 февраля 1949 года в Витебске. Он был просто обречен на успешную актерскую карьеру и, конечно, стал достойным продолжателем семейной профессии. Мать Николая-младшего — Галина Орлова, народная артистка Белоруссии, отец — тоже Николай Еременко, народный артист Советского Союза, прошедший войну. Он с двенадцати лет воевал на фронте, был в концлагерях, его нервы были расшатаны, что, конечно, наложило свой отпечаток на его характер.
Долгожданного сына родители воспитывали в строгости. Николай в буквальном смысле рос на сцене и за театральными кулисами, с трехмесячного возраста сопровождая родителей в гастрольных поездках. Особо присматривать за ребенком было некому. Однажды прямо во время спектакля он, заигравшись, случайно вышел прямо на сцену к родителям. Его детская непосредственность вызвала восторг и смех всего зрительного зала, спектакль был сорван, а Витебск познакомился с новым актером.
Назвать пай-мальчиком Колю было нельзя, несмотря на его известную семью и кличку Артист. Он, точно так же как обычные мальчишки, баловался, дрался, пил портвейн. Спасением для него стали книги, которые он читал запоем. В возрасте двенадцати лет мальчик вместе с мамой снялся в кинофильме о важности выполнения правил дорожного движения, где сыграл маленького нарушителя.
Родители часто уезжали на съемки, это помогло Коле не испортить отношения с отцом. В школе он учился неважно, не любил точные науки, что по личному убеждению мамы было несомненным признаком наличия сценического таланта. Вопросов о будущей профессии возникнуть просто не могло,и после окончания школы Николай решил поступать во ВГИК. Но он элементарно опоздал на основной конкурс, из-за чего учебный год был потерян.
В следующем, 1967 году, курс молодых студентов-актеров набирал известный режиссер и педагог, когда-то сотрудничавший с Николаем Еременко-отцом, Сергей Герасимов. Младшему Николаю повезло, отец дал ему несколько советов по репертуару, и юноша успешно прошел испытания. Как вспоминал сам Николай, он не был прилежным студентом: прогуливал лекции, хулиганил, имел хвосты. Юноше часто выносили выговоры и условно переводили с одного курса на другой.
Окончив ВГИК в 1971-м, Николай попал в труппу Театра-студии киноактера, но у него почти не было ролей. С 1976 года артист перешел на работу на киностудию имени Максима Горького.
Кинодебют актера в кино состоялся еще в студенческие годы. В 1969 году руководитель курса Герасимов взял Николая на роль Алеши в фильме «У озера». Студент снимался с Василием Шукшиным, в каст попали и однокурсницы Еременко — Бондарчук и Белохвостикова. Старт был более чем успешным — по мнению читателей журнала «Советский экран», в 1970-м драма стала лучшим фильмом года.
Уже в 1973-м артист появился на экране в главной роли в картине Светланы Дружининой «Исполнение желаний». А первой серьезной работой актера стала роль Жюльена Сореля в экранизации романа Стендаля «Красное и черное». Снимать фильм Сергей Герасимов начал в 1969 году, а закончил в 1976-м. И если вначале щуплый и высокий (рост артиста был 185 см) Николай Еременко подходил под образ героя, то уже через пару лет он возмужал, плечи стали шире. Тогда режиссер решил, что в фильме Жюльен будет статным красавцем. Как и в фильме «У озера», Герасимов задействовал в этой картине своих учениц Бондарчук и Белохвостикову, которым после премьеры также досталась порция славы.
Еще одна звездная роль ждала Николая в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе «31 июня», где актер предстал перед зрителями в образе художника Сэма Пэнти, полюбившего принцессу времен царя Артура Мелисенту. Трогательная история любви пришлась по вкусу телезрителям, но после телепремьеры картина семь лет пролежала на полке из-за отъезда в США исполнителя главной роли — танцовщика балета Александра Годунова. Запрет на прокат мюзикла стал одной из причин эмиграции композитора Александра Зацепина — в начале 1980-х годов он уехал во Францию.
В 1979 году советские зрители увидели ленту «Пираты ХХ века». Картина повлияла на творческую биографию артиста, сделав Николая Еременко – младшего суперзвездой советского телеэкрана. Первый боевик в СССР собирал полные залы даже на утренних сеансах — его посмотрели 90 млн зрителей. Все трюки актер исполнял без дублеров, многие из сцен были рискованны.
На волне успеха было решено снять продолжение, но Еременко и Талгат Нигматулин отказались от съемок, прочитав сценарий. Картина «Тайны мадам Вонг» все же вышла на экраны, но уже с другими персонажами и без привязки к «Пиратам». В 2000-х Николай в интервью признался, что сожалеет о своем решении. Артист готов был сниматься в фильме «Пираты XXI века», но интерес к первому советскому боевику уже прошел, и финансирования не нашлось.
Еще одним заметным проектом в фильмографии Еременко-младшего стала роль Александра Меншикова в киноповестях «Юность Петра» и «В начале славных дел». Режиссер и сценарист дилогии Сергей Герасимов получил специальный приз за масштабность воплощения историко-патриотической темы на 14-м Всесоюзном кинофестивале в Вильнюсе.
После развала СССР наступило тяжелое время для кинематографа, но Еременко-младший не исчез с экранов, правда, тематика картин с его участием изменилась. Он начал сниматься в востребованных в тот период криминальных драмах.
В 1992-м вместе с Арменом Джигарханяном Николай вошел в каст «Снайпера», снятого по мотивам одноименного романа Джеймса Хедли Чейза. Символично, что локацией для проекта стала бывшая дача Леонида Брежнева в Нижней Ореанде.
В криминальной картине «Крестоносец» Николай снимался вместе с Александром Иншаковым, Ольгой Кабо, Сергеем Безруковым. Это был один из первых в РФ боевиков, в сценарии которого использовалась классическая голливудская схема с непобедимым героем-одиночкой, спутницей-блондинкой модельной внешности и финальной сценой боя с хеппи-эндом. Популярность ленты Михаила Туманишвили и Иншакова подтверждает второе место в лидерах продаж лицензионных видеокассет в 1-м квартале 1996 года, количество копий на черном рынке было еще больше.
В середине 90-х годов Николай решил попробовать себя как режиссер и снял фильм «Сын за отца». В этой картине Еременко-младший впервые сыграл с отцом, но критики прохладно отнеслись к этому проекту. Киноведы увидели в ленте ностальгию по ушедшим временам.
Среди своих последних работ актер сам выделял образ бандита в сериале «Маросейка, 12». Как сказал Николай, персонаж получился «сочным». После смерти артиста вышел криминальный сериал «Бригада», для которого годом ранее успели отснять сцены с Еременко-младшим в роли отца Космоса.
В 2000 году из жизни ушел отец. Тогда всегда жизнерадостный Николай впервые заговорил о собственной смерти и попросил похоронить себя в Минске, возле отца. Через год, 27 мая неожиданно пришла шокировавшая всех весть о смерти Еременко-младшего. Людмила, которая была рядом с актером, утверждает, что тот потерял сознание. Скорая помощь доставила Николая Николаевича в Боткинскую больницу. Он строил большие планы, вел активную и здоровую жизнь, поэтому его внезапная кончина стала трагедией для близких людей и поклонников артиста и вызвала много домыслов и слухов. Причиной смерти стал инсульт, актер не справился с последствиями кровоизлияния в мозг, что и стало причиной смерти. Похоронили Николая Еременко-младшего, как он и хотел, рядом с отцом, на Восточном кладбище Минска.
Долгожданного сына родители воспитывали в строгости. Николай в буквальном смысле рос на сцене и за театральными кулисами, с трехмесячного возраста сопровождая родителей в гастрольных поездках. Особо присматривать за ребенком было некому. Однажды прямо во время спектакля он, заигравшись, случайно вышел прямо на сцену к родителям. Его детская непосредственность вызвала восторг и смех всего зрительного зала, спектакль был сорван, а Витебск познакомился с новым актером.
Назвать пай-мальчиком Колю было нельзя, несмотря на его известную семью и кличку Артист. Он, точно так же как обычные мальчишки, баловался, дрался, пил портвейн. Спасением для него стали книги, которые он читал запоем. В возрасте двенадцати лет мальчик вместе с мамой снялся в кинофильме о важности выполнения правил дорожного движения, где сыграл маленького нарушителя.
Родители часто уезжали на съемки, это помогло Коле не испортить отношения с отцом. В школе он учился неважно, не любил точные науки, что по личному убеждению мамы было несомненным признаком наличия сценического таланта. Вопросов о будущей профессии возникнуть просто не могло,и после окончания школы Николай решил поступать во ВГИК. Но он элементарно опоздал на основной конкурс, из-за чего учебный год был потерян.
В следующем, 1967 году, курс молодых студентов-актеров набирал известный режиссер и педагог, когда-то сотрудничавший с Николаем Еременко-отцом, Сергей Герасимов. Младшему Николаю повезло, отец дал ему несколько советов по репертуару, и юноша успешно прошел испытания. Как вспоминал сам Николай, он не был прилежным студентом: прогуливал лекции, хулиганил, имел хвосты. Юноше часто выносили выговоры и условно переводили с одного курса на другой.
Окончив ВГИК в 1971-м, Николай попал в труппу Театра-студии киноактера, но у него почти не было ролей. С 1976 года артист перешел на работу на киностудию имени Максима Горького.
Кинодебют актера в кино состоялся еще в студенческие годы. В 1969 году руководитель курса Герасимов взял Николая на роль Алеши в фильме «У озера». Студент снимался с Василием Шукшиным, в каст попали и однокурсницы Еременко — Бондарчук и Белохвостикова. Старт был более чем успешным — по мнению читателей журнала «Советский экран», в 1970-м драма стала лучшим фильмом года.
Уже в 1973-м артист появился на экране в главной роли в картине Светланы Дружининой «Исполнение желаний». А первой серьезной работой актера стала роль Жюльена Сореля в экранизации романа Стендаля «Красное и черное». Снимать фильм Сергей Герасимов начал в 1969 году, а закончил в 1976-м. И если вначале щуплый и высокий (рост артиста был 185 см) Николай Еременко подходил под образ героя, то уже через пару лет он возмужал, плечи стали шире. Тогда режиссер решил, что в фильме Жюльен будет статным красавцем. Как и в фильме «У озера», Герасимов задействовал в этой картине своих учениц Бондарчук и Белохвостикову, которым после премьеры также досталась порция славы.
Еще одна звездная роль ждала Николая в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе «31 июня», где актер предстал перед зрителями в образе художника Сэма Пэнти, полюбившего принцессу времен царя Артура Мелисенту. Трогательная история любви пришлась по вкусу телезрителям, но после телепремьеры картина семь лет пролежала на полке из-за отъезда в США исполнителя главной роли — танцовщика балета Александра Годунова. Запрет на прокат мюзикла стал одной из причин эмиграции композитора Александра Зацепина — в начале 1980-х годов он уехал во Францию.
В 1979 году советские зрители увидели ленту «Пираты ХХ века». Картина повлияла на творческую биографию артиста, сделав Николая Еременко – младшего суперзвездой советского телеэкрана. Первый боевик в СССР собирал полные залы даже на утренних сеансах — его посмотрели 90 млн зрителей. Все трюки актер исполнял без дублеров, многие из сцен были рискованны.
На волне успеха было решено снять продолжение, но Еременко и Талгат Нигматулин отказались от съемок, прочитав сценарий. Картина «Тайны мадам Вонг» все же вышла на экраны, но уже с другими персонажами и без привязки к «Пиратам». В 2000-х Николай в интервью признался, что сожалеет о своем решении. Артист готов был сниматься в фильме «Пираты XXI века», но интерес к первому советскому боевику уже прошел, и финансирования не нашлось.
Еще одним заметным проектом в фильмографии Еременко-младшего стала роль Александра Меншикова в киноповестях «Юность Петра» и «В начале славных дел». Режиссер и сценарист дилогии Сергей Герасимов получил специальный приз за масштабность воплощения историко-патриотической темы на 14-м Всесоюзном кинофестивале в Вильнюсе.
После развала СССР наступило тяжелое время для кинематографа, но Еременко-младший не исчез с экранов, правда, тематика картин с его участием изменилась. Он начал сниматься в востребованных в тот период криминальных драмах.
В 1992-м вместе с Арменом Джигарханяном Николай вошел в каст «Снайпера», снятого по мотивам одноименного романа Джеймса Хедли Чейза. Символично, что локацией для проекта стала бывшая дача Леонида Брежнева в Нижней Ореанде.
В криминальной картине «Крестоносец» Николай снимался вместе с Александром Иншаковым, Ольгой Кабо, Сергеем Безруковым. Это был один из первых в РФ боевиков, в сценарии которого использовалась классическая голливудская схема с непобедимым героем-одиночкой, спутницей-блондинкой модельной внешности и финальной сценой боя с хеппи-эндом. Популярность ленты Михаила Туманишвили и Иншакова подтверждает второе место в лидерах продаж лицензионных видеокассет в 1-м квартале 1996 года, количество копий на черном рынке было еще больше.
В середине 90-х годов Николай решил попробовать себя как режиссер и снял фильм «Сын за отца». В этой картине Еременко-младший впервые сыграл с отцом, но критики прохладно отнеслись к этому проекту. Киноведы увидели в ленте ностальгию по ушедшим временам.
Среди своих последних работ актер сам выделял образ бандита в сериале «Маросейка, 12». Как сказал Николай, персонаж получился «сочным». После смерти артиста вышел криминальный сериал «Бригада», для которого годом ранее успели отснять сцены с Еременко-младшим в роли отца Космоса.
В 2000 году из жизни ушел отец. Тогда всегда жизнерадостный Николай впервые заговорил о собственной смерти и попросил похоронить себя в Минске, возле отца. Через год, 27 мая неожиданно пришла шокировавшая всех весть о смерти Еременко-младшего. Людмила, которая была рядом с актером, утверждает, что тот потерял сознание. Скорая помощь доставила Николая Николаевича в Боткинскую больницу. Он строил большие планы, вел активную и здоровую жизнь, поэтому его внезапная кончина стала трагедией для близких людей и поклонников артиста и вызвала много домыслов и слухов. Причиной смерти стал инсульт, актер не справился с последствиями кровоизлияния в мозг, что и стало причиной смерти. Похоронили Николая Еременко-младшего, как он и хотел, рядом с отцом, на Восточном кладбище Минска.
Показать больше