Dorama 드라마 | Цитаты из дорам
#WhoAreYouSchool2015 #KimSoHyun #NamJooHyuk #YookSungJae

Может ли здесь быть хотя бы один человек, который будет называть тебя настоящим именем? И этот человек... Можно им буду я?

°☆ Кто ты: Школа 2015 ☆°
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Dorama 드라마 | Цитаты из дорам , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Мемы с манекеном
2 годы назад
Подслушано во Владимире
2 годы назад
На рокадке кашмарят с приставами👇
© Цитаты Дмитрия
2 годы назад
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Вы принимаете себя? Пройдите тест на уровень принятия себя, чтобы узнать — https://vk.com/app5898182_...

Принятие себя — важная составляющая здоровой самооценки. На сколько вы принимаете себя? Какие шаги вы можете сделать навстречу к самой себе, в зависимости от вашего уровня принятия себя? Пройдите тест, чтобы узнать.

Заполнив тест, вы узнаете:
— 22 качество женщины, принимающей себя.
— Ваш уровень принятия себя.
— Рекомендации по повышению вашего уровня принятия себя.

Пройдите тест — перейдите по ссылке и нажмите «Разрешить», чтобы получить бесплатный доступ к тесту —
https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
Знакомства Москва
2 годы назад
Познакомлюсь с интересной девушкой 😉
геншин импакт как смысл жизни
2 годы назад
Эх, копил копил, думал скипну баннер, но очень хотел Яо Яо) Всего десяточку крутанул и на тебе здравствуйте 🤣 Ну ладно, пошёл за сигной тогда, но и тут здравствуйте 😤 Казах становится в очередь на прокачку, а палку Хайтама я не знаю кому отдат #genshinimpact
Показать больше
Школа Молодости Нины Дувановой
2 годы назад
Переизбыток кортизола сводит на нет все попытки стать моложе и здоровее 

Очень многие люди напрасно кошмарят кортизол, ведь этот гормон очень важен и полезен для организма. 

Когда уровень кортизола в норме, он выполняет такие важные функции, как: 

✅ Защита организма от стресса,