научные мемы
Племя Бубал глубоко убеждено, что ритуал вылизывания коровьих гениталий дарует воинам невероятную силу и отвагу.

Этот ритуал, по их мнению, представляет собой священный обряд, который должен наполнить воинов мужеством и выносливостью. Они верят, что в гениталиях коровы скрыта жизненная сила, энергия земли и богов. Вылизывание, согласно их представлениям, символизирует поглощение этой силы, что, в свою очередь, наделяет воинов физической выносливостью, бесстрашием и удачей в бою.

Ритуал, вероятно, сопровождается сложными церемониями, песнями и танцами. Он проводится перед важными сражениями или охотами как способ заручиться поддержкой богов и укрепить боевой дух воинов.

По-видимому, существуют строгие правила и ограничения, которые необходимо неукоснительно соблюдать, чтобы избежать гнева духов и наказания богов. Старейшины племени, обладающие особыми знаниями и опытом, руководят ритуалом и передают мудрость о том, как правильно его провести.
Показать больше
4 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от научные мемы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
научные мемы
4 дн. назад
В Мексике был обнаружен кот, который, как предполагается, некоторое время провёл в тюрьме. Сфинкс с татуировками был замечен на улице, где он свободно гулял сам по себе.

Одна из татуировок на его теле гласила «Сделано в Мексике», а на другой был изображён орёл — символ одной из местных преступных группировок. Предполагается, что кот принадлежал главарю банды, который погиб при попытке побега из тюрьмы в начале января. Тогда в результате бунта погибло 14 человек.

Кот провёл неделю в приюте, где прошёл осмотр и был признан здоровым. В настоящее время ему ищут нового хозяина.
Показать больше
научные мемы
4 дн. назад
Мужчина решил использовать морковь в качестве средства от депрессии.

Несколько дней назад 31-летний айтишник обратился к врачам с необычной проблемой — в его прямой кишке оказался овощ. Хирургам пришлось извлечь его с помощью специальных инструментов.

Пациент рассказал, что недавно ему пришлось покинуть работу из-за задержек с зарплатой, а также он расстался со своей девушкой. Из-за нервного расстройства он выпил полбутылки ликера и решил закусить морковкой, которую нашёл на кухне у своей мамы. Однако, по его словам, позже он изменил своё решение.

После того как врачи спасли ему жизнь, его отпустили домой. Его здоровью ничего не угрожало, и он мог вернуться к своим делам. Однако, чтобы избавиться от депрессии, ему посоветовали обратиться к психиатру, а не заниматься самолечением.
Показать больше
научные мемы
4 дн. назад
Вот как выглядит 109-летний буддийский монах по имени Луанг Пхо Яй.

Его внешность может вызвать страх и удивление, ведь он кажется ожившей мумией. На первый взгляд, ему может быть не меньше тысячи лет, но настоящий возраст монаха остаётся загадкой. В разных источниках можно найти информацию о том, что ему 109, 120, 128 или даже 163 года.

Видео с этим удивительным человеком часто появляются в социальных сетях, и многие из них набирают десятки миллионов просмотров. Люди удивляются его силе и здравому смыслу.
Показать больше
научные мемы
4 дн. назад
Мужчина столкнулся с разрывом горла, когда попытался подавить чих.

В попытке сдержать чих он почувствовал «хлопок» в шее, за которым последовали боль и трудности при глотании. МРТ показало, что воздух выходил через разрыв из трахеи в мягкие ткани шеи. В течение следующих нескольких дней мужчину кормили через зонд, чтобы дать тканям время для заживления.

Когда мы прикрываем нос и рот во время чихания, воздуху некуда деваться, и его давление разрывает мягкие ткани, нанося им вред.
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
"Перетерпи, пожалуйста, перетерпи",- просил Визбор Евгению Уралову. Ей казалось, что их соединили на небе, такая была любовь. А он её предал.

Евгения Трейтман родилась в июне 1940 года в Ленинграде. С началом войны девочка с мамой была вывезена из блокадного города. Но во время бомбежки эшелона они попали в окружение.

Около года им пришлось жить в партизанском отряде в лесу. Потом в Изборске, городке под Псковом. И лишь после Великой победы семья смогла воссоединиться и вернуться в родной город. Но здесь их никто не ждал. Квартиру заняли чужие люди. Трейтманам некоторое время приходилось ютиться в ветхом сарае.

Худая, болезненная Женечка очень плохо училась в школе. Из-за постоянного недоедания малышка не могла воспринимать тексты, слабые пальчики не хотели держать карандаш.

Единственное, что нравилось девочке — посещать занятия в любительском театре-студии, куда она ходила вместе с подружкой. Взяли ее туда скорей из жалости, но именно здесь Женя получила свою первую работу в кино.

В 1959 году ее увидела представительница съемочной группы фильма «Повесть о молодоженах» и пригласила на эпизодическую роль. Картина была известна тем, что в ней дебютировала молоденькая Алиса Фрейндлих.

На первый гонорар мама сшила Жене твидовое пальто, но даже тогда она еще не была уверена, что станет актрисой. После школы девушка окончила техническое училище и получила распределение на завод чертежницей.

Так бы и осталась там работать, если бы за компанию с подругой не пришла поступать в театральный институт. Ко всеобщему удивлению, поступила с первого раза, став студенткой Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. На вечернем отделении училась, а днем подрабатывала то дворником, то уборщицей, то лаборанткой.

В ЛГИТМИКе Женя встретила свою первую любовь. Начинающий оператор «Ленфильма» Юрий Гаккель пришел на новогодний вечер, где и заприметил симпатичную студентку. Молодые люди стали встречаться. Но все надежды на счастье разрушила страшная трагедия.

Юру пригласили поработать ассистентом оператора картины Никиты Курихина «Барьер неизвестности». Влюбленные решили совместить в Феодосии, где проходили съемки, работу и совместный отдых.

В один из дней съемочная группа отправилась на пляж. А оттуда вернулись уже без Юры — он утонул прямо на глазах своей возлюбленной. Его тело нашли только через три дня. И все это время, что его искали, Женя провела в больнице.

От шока и нервного срыва у нее случилась еще одна страшная беда – потеря двоих не родившихся близнецов. Молодая женщина истекала кровью. Врачи буквально вытащили ее с того света.

Следующий год учебы прошел для актрисы как в тумане. Как училась, как сдавала экзамены — не помнила... Но красивая и умная Евгения все еще мечтала о семье и пользовалась успехом у противоположного пола.

Первый раз, еще студенткой, она вышла замуж за выпускника Мухинского училища Николая Подлетова. Художник привел молодую жену в родительскую комнату в коммуналке, где им выделили крохотной уголок.

Свекровь тут же возненавидела невестку, посчитав, что она живет с сыном из-за меркантильных интересов. Но, как оказалось позже, маме нужно было на нее молиться. Потому что Николай оказался запойным, да к тому же имел сильную тягу к карточным играм.

Промучившись с ним некоторое время, молодая жена собрала свои вещи и ушла.

В 1963 году Женя познакомилась с начинающим столичным артистом Всеволодом Шиловским, приехавшим на съемки в Ленинград. Он обратил внимание на нее еще тогда, на пляже в Феодосии. В тот злополучный день Сева отдыхал там вместе с однокурсниками.

Тот случай настолько запал Шиловскому в душу, что, едва увидев Женю в Ленинграде, он принялся ей сочувствовать и сопереживать. После они еще несколько раз встречались. А после получения диплома в ЛГИТМИКе девушка неожиданно услышала: "Переезжай ко мне".

Москвич Шиловский проявил всю свою настойчивость, чтобы уговорить Женю на переезд. Но она все оттягивала... К тому же в Ленинграде у нее намечался новый роман, и она даже вроде в очередной раз влюбилась.

Но Сева все никак не успокаивался. Каждое утро и вечер актрисы начинались с его звонка. С маниакальной настойчивостью он напоминал ей, что все еще ждет ее приезда. Да и мама уже в курсе и готова прописать ее на своей жилплощади.

Каково же было удивление "невесты" когда на перроне Ленинградского вокзала ее встречала целая делегация нарядных гостей. Прямо с поезда недоуменную девушку повезли в ЗАГС. А после устроили настоящую свадьбу. Фиктивного брака, на который она так надеялась, не получилось.

Шиловский сдержал свое обещание. Евгения получила московскую прописку, работу в Театре Ермоловой, нужные знакомства и даже по его совету сменила свою фамилию Трейтман на псевдоним Уралова. Но Севу она совсем не любила. Актриса воспринимала его как друга, более опытного коллегу, соседа по комнате. Но никак мужа и уж тем более любовника.

По словам Евгении, она разошлась бы с ним рано или поздно. Но следующая встреча подтолкнула ее не только к этому шагу. Она перевернула всю ее жизнь.

Надо сказать, Уралова никогда не тяготела к кинематографу. Ей нравилась сцена. В Театре Ермоловой ей с первых дней доверяли ведущие роли и видели в ней перспективную театральную актрису. Но на предложение режиссера Хуциева, искавшего главную героиню для своего будущего фильма «Июльский дождь», откликнулась.

Марлен Мартыновыч утвердил артистку сразу же после первых проб. Мало того, говорят, он даже ее уговаривал. Якобы та не хотела из-за съемок пропускать спектакли в театре. Режиссеру предлагали к просмотру Марианну Вертинскую, Маргариту Терехову и Людмилу Максакову. Но тому нужна была только Евгения. Именно в ней он увидел характер, который так долго и безуспешно искал.

На съемках фильма Уралова впервые по-настоящему влюбилась. Некрасивый, лысоватый, бедно одетый Юрий Визбор совершенно не понравился ей внешне. Но от него шла такая мощнейшая мужская энергетика, что уже на второй день съемок актриса поняла, что пропала.

А уж когда бард взял в руки гитару, артистка лишилась покоя и сна. Плюс ко всему, Юрий был необыкновенно остроумен — постоянно сыпал байками, прибаутками, историями. Уже вечером второго дня Женя разрешила ему себя поцеловать, тогда же спросила о его семейном положении. На счастье, он оказался в разводе, хотя и имел дочь.

Все две недели, что проходили съемки в подмосковном Витинево, влюбленные не расставались. О том, что в столице ее ждет муж, актриса даже не вспоминала. Он сам ей напомнил о себе, неожиданно заявившись. И она не смогла лгать. Честно призналась, что полюбила другого и подает на развод.

В один из последних дней съемок Юрию принесли срочную телеграмму. Мужчина скоро собрался и подошел к Жене.

И уехал...

Что происходило с ней в тот момент, она помнила до самых своих последних дней. Это было как наводнение, как цунами, как холодный обжигающий душ. Коллеги всерьез обеспокоились о душевном состоянии актрисы. Съемки подходили к концу. Нужно было возвращаться домой.

Только кто ее теперь там ждет? Оказалось, что Всеволод! Мужчина принял неверную супругу и даже готов был простить. Но примирения не случилось. Через несколько дней судьба вновь свела ее с Юрой. Чтобы уже не расставаться.

После разрыва Евгений и Всеволод предпочли забыть друг о друге и прекратили всяческое общение на много лет. Шиловский от переживаний похудел на 17 килограммов и так и не смог простить предательства. Уже спустя полвека в одной из передач на центральном телевидении артистка искренне попросила прощения у бывшего мужа за развод и несостоявшуюся семью.

Фильм-гимн шестидесятых «Июльский дождь», вышедший в 1965 году, сделал Уралову известной на весь Советский Союз. За ней сразу закрепился образ одной из самых интеллигентных актрис советского кинематографа. Она и правда была в нем красива и естественна, загадочна и одновременно притягательна: и когда ела яблоко, и когда просто шла по Москве.

В кино у неё случилась "химия" с Визбором, сумасшедшая любовь была у них и в действительности. В жизни актрисы и барда было немало вещей, после которых люди расходятся и потом даже не хотят слышать друг о друге. Но Евгения всегда считала, что раз ее Юра так делает, значит — надо!

Визбор поселил любимую в Черемушках, в доме, в котором еще никто не жил. В двухкомнатной квартире не было газа, света и ремонта. Спали влюбленные на полу — на большом матрасе, на нем же первое время и ели.

Но это был для нее настоящий рай. Отсюда по утрам артистка уезжала на съемки, бард — на работу в журнал "Кругозор". Долгое время Визбор ни с кем ее не знакомил — ни с друзьями, ни с мамой. Они никуда вместе не ходили. Не звал он ее и замуж. К тому же у него действительно была невеста. Тамара проживала в Ленинграде. И, как выяснилось позже, квартира в Черемушках была куплена на ее деньги.

Невесту Визбор потом оставил ради Жени. Но пожениться влюбленные смогли лишь через два года после рождения их дочери Нюты. Все это время Юрий жил в свое удовольствие. Ездил по туристическим слетам, вел активную творческую деятельность. Уралова же вертелась, как белка в колесе: ей нужно было успеть приготовить еду, постирать, погладить, успеть записаться на радио, сняться на телевидении, съездить в театр на репетицию, а вечером — на спектакль.

Жила семья очень бедно. Основным добытчиком была супруга, а Визбора то запрещали, то не печатали. К тому же их дочь Аня часто болела, у ребенка были слабые легкие. Из-за этого артистка не могла полноценно работать. Нанимать няню было не на что, поэтому девочку отдавали на пятидневку в сад, откуда мать забирала ее больной. И так по кругу.

Любя мужа таким, какой он есть, Женя принимала участие и в судьбе его дочери Тани от брака с Адой Якушевой. Женщина одинаково любила и свою дочь, и падчерицу. Девочка жила в семье отца, и Евгения изо всех сил старалась заслужить её любовь и доверие. Учила ребенка готовить, вязать, вести домашнее хозяйство. Уже во взрослой жизни дочь Визбора отзывалась о мачехе с большой теплотой.

Иногда случало
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
"В работе над любой ролью меня прежде всего интересует социальная направленность поступков моего героя. Интересует, за что мой герой борется, какие думы его мучают. Я не люблю раскладывать черты характеров своих героев по полочкам: это «положительное», это «отрицательное». Не люблю потому, что так не бывает в жизни. В жизни все гораздо сложнее. В одном и том же человеке уживаются порой самые противоречивые черты. Таков был Егор Трубников" - Михаил Ульянов.

Перед нами Великий человек нашей Родины, талантливый актер, Мужчина с большой буквы. Не может быть одной любимой роли в исполнении Михаила Ульянова, потому что все его работы шедевральны. Светлая память Советскому актеру.
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
Как советский спортсмен оказался единственным человеком, отказавшимся склонить флаг своей страны перед императором Японии.

Дело было на церемонии открытия Зимней Олимпиады 1972 года в японском городе Саппоро. Знаменосцем советской команды был лыжник Вячеслав Веденин.

Страна возлагала на него большие надежды: он был двукратным чемпионом мира, а на прошлой Олимпиаде из всей мужской сборной стал единственным призером Игр.

Согласно протоколу церемонии открытия Игр, каждый знаменосец должен был склонить флаг перед ложей императора Хирохито — того самого, что правил Японией еще во время Великой Отечественной войны.

Перед выходом на стадион инструктор из ЦК напомнил Веденину о его обязанностях, но наши хоккеисты отговорили знаменосца преклонять флаг страны:

"Слава, ты перед кем наше знамя будешь преклонять?! Поднял на вытянутых руках – и строевым шагом! Понял?!" (Из интервью В.П. Веденина газете "Спорт-Экспресс").

Веденин так и поступил. Из всех знаменосцев только советский лыжник отказался склонять флаг своей страны перед японским монархом. Зарубежная пресса раскритиковала жест нашего спортсмена, разразился скандал.

"Что натворил?! Дома ответишь!" — грозили чиновники из Спорткомитета Вячеславу Петровичу, но он не жалел о своем поступке. А своим выступлением на Олимпиаде заткнул всех критиков и недоброжелателей.

Советский лыжник считался фаворитом индивидуальной гонки на 30 километров с раздельным стартом. Веденин должен был выйти на дистанцию одним из последних.

Уже стартовала добрая половина лыжников, как вдруг погода резко испортилась: повалил густой и липкий снег, трассу замело, а значит и подготовка лыж пошла насмарку.

В те времена на Олимпиадах еще не существовало микст-зон и журналисты сновали среди спортсменов прямо в стартовом городке. Веденин старательно перемазывал лыжи, когда к нему подошел японский корреспондент и на ломаном русском спросил: "Неужели вы думаете, что это поможет? Такой снег же валит".

Вячеслав Петрович бранным словцом отмахнулся от журналиста и через несколько минут вышел на старт.

Японец запомнил удивительное выражение, и на следующий день одна из местных газет вышла примерно с таким заголовком: "Советский лыжник Веденин перед стартом сказал волшебное слово "дахусим" и выиграл олимпийское золото".

Веденин стал первым советским лыжником, завоевавшим олимпийское золото в личных гонках. Но но этом его исторические достижения не закончились. С 1956 года сборная СССР оставалась без золота в мужской эстафете. В Саппоро казалось, что победа вновь уплывает: перед заключительным этапом идущие первыми норвежцы опережали нашу команду на минуту с лишним.

Отставание советской сборной казалось бесконечным. Разочарованные журналисты и болельщики покидали стадион.

Разозлившийся Веденин был финишером эстафеты и решил спасти безнадежную гонку хитростью: он досрочно поздравлял своего норвежского оппонента Харвикена с победой и сделал вид, что "перемазывает" лыжи.

Норвежец купился на этот трюк и принялся спешно менять смазку, чем только навредил себе. За первые три километра "Удав", как называли Веденина за неуступчивый характер, отыграл у Харвикена 20 секунд. Норвежец нервничал, постоянно оглядывался и в итоге упустил огромное преимущество.

Нечеловеческих усилий стоило Вячеславу Петровичу отыграть 1 минуту у лидирующих норвежцев. Финишную черту он пересек уже олимпийским чемпионом, едва не потеряв сознание.

Так вошел в историю великий лыжник Вячеслав Веденин.

Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
24 ноября 1938 года родилась Наталья Крачковская - советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка России.

Ее называли "Королевой комедии", и хотя большинство ее ролей были второго плана, она по сей день одна из самых ярких, запоминающихся актрис СССР и РФ.

После школы Наташа Белогорцева подала документы сразу в два института - в историко-архивный и во ВГИК. Она разрывалась, хотела получить хорошую, стабильную профессию и хотела быть актрисой.

Во ВГИК Наталья поступила с первого раза. Впереди - планы и розовые мечты. Но на первом курсе она попала в серьезное ДТП и временно потеряла зрение. Врачи запретили ей даже учиться. Почти два года она сидела дома. Из института ее отчислили. Она лечилась и верила, что обязательно станет артисткой. Пусть и без диплома.

Как только здоровье пошло на поправку, Наталья стала приходить на киностудии, оставляла в картотеке свои снимки, играла в массовках. И ее заметили. Чаще всего она играла в крошечных эпизодах. И была так рада даже самым маленьким ролям.

В 1962 году Наталья Леонидовна познакомилась со звукооператором «Мосфильма» Владимиром Крачковским. Хотя Владимир был старше ее на 17 лет, они поженились и прожили вместе почти 30 лет (в 1963 родился их единственный сын), вплоть до смерти Владимира.

Муж сыграл в судьбе Натальи ключевую роль. Великий режиссёр Леонид Гайдай познакомился с ней именно потому, что работал с ее мужем. Он произнес свою знаменитую фразу: «Мне нужна такая актриса, которая внешне похожа на жену Крачковского».

А зачем искать, когда уже есть такая фактура?! Муж не только не запрещал жене сниматься, но и поощрял это.

Так, с 1971 года, после роли мадам Грицацуевой в культовом фильме Гайдая, карьера Крачковской заискрила. Актриса по-прежнему получала второстепенные роли, но они были столь яркими, что запомнились даже лучше, чем иные главные роли!

Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
"Лена — ты лучшая...": благодаря своей необычайной трудоспособности Елена Майорова была востребована и на сцене, и в кино.

Елена Майорова родилась в простой рабочей семье в Южно-Сахалинске. Отец— работник автобазы, и мать — сотрудница мясокомбината, не хотели, чтобы дочь училась на артистку. Тем более в школе девушка получала одни пятерки. Несмотря на их возражения, будущая звезда отправилась в Москву. Правда, поступить в театральный ВУЗ с первой попытки не получилось.

Майоровой пришлось отучиться в строительном ПТУ, чтобы зацепиться в столице. Но, получив диплом изолировщицы, свою мечту не оставила. Уже на следующий год девушка штурмовала ГИТИС. Блестяще прошла все туры и была зачислена на курс Олега Табакова.

Еще будучи студенткой, начала получать небольшие роли в кино. А по окончании института много работала и в театре, но уже в главных ролях: например, в знаменитых пьесах «Чайка», «Три сестры» и многих других.

За 15 лет карьеры актрисе удалось сыграть почти полсотни ролей кино в таких известных картинах, как «Одиноким предоставляется общежитие», «Забытая мелодия для флейты», «Затерянный в Сибири», «Везучая».

Актрисой Майорова была жесткой и выносливой, понимала все нюансы на самой тонкой грани. А в реальной жизни была совершенно незащищена. Главный режиссер МХТ им.Чехова Олег Ефремов, куда Лена пришла работать, был излишне придирчив к молоденький актрисе.

Поговаривали, что у него к ней был особый интерес и неразделенные чувства. Мужчина буквально изводил новенькую своими едкими замечаниями и придирками.

Но не сдавалась. Иногда позволяла себе спорить с мэтром, возражала. Порой даже скандалила, борясь за справедливость. Ефремов же прощал своей любимице подобное поведение, категорически неприемлемое для других. Утверждали, что народный артист делал Елене предложение руки и сердца, но в ответ получил отказ.

Сразу же после окончания института Майорова выскочила замуж за молодого москвича Володю, с которым у нее, как казалось всем вокруг, был брак по расчету. Муж привел молодую жену в родительский дом. Но то ли свекровь оказалась не подарком, то ли сама Лена показала свой характер. Уже через месяц супруги перебрались в полуподвальную комнатушку возле общежития МХАТа.

Москвич такой быт не выдержал и спустя еще три месяца вернулся к родителям, оставив жену одну в этой комнате. А вот своего второго супруга, — художника Сергея Шерстюка, она действительно очень любила. А иначе не стала бы терпеть его пьянство, поиски самого себя, вечное безденежье и нежелание брать на себя ответственность.

Майоровой зачастую приходилось все семейные проблемы взваливать на свои хрупкие плечи. Она была главным кормильцем в семье, отвечавшим и за себя, и за мужа. Однажды у художника попытались забрать мастерскую. Супруге пришлось поднять все свои связи и быстро уладить этот непростой вопрос. Сергей воспринял это как должное и... продолжил бездействовать.

В этом и была вся Елена Майорова. И она действительно «прорывалась» сквозь трудности, тяжелые обстоятельства и отсутствие какой-либо помощи от мужа. А вот коллеги ее жалели. Как могли, выгораживали перед начальством, одалживали, если понадобится, деньги.

Времена были очень непростые. В театре платили гроши, а индустрия кино и вовсе находилась в упадке. Тем не менее, благодаря своей необычайной трудоспособности артистка оставалась весьма востребованной и на сцене, и на съемочной площадке.

Постепенно Лена пристрастилась к спиртному. Выпивки всегда было достаточно в их с мужем доме. Он пытался заглушить свою творческую нереализованность. Она — мечты о так и не родившихся детях. К сожалению, еще в детстве артистке был поставлен неутешительный диагноз: туберкулез. Поэтому о ребенке вопрос не стоял.

Приняв спиртное, актриса становилась практически неуправляемой: кричала, буянила, плакала, угрожала покончить собой...

К слову, эта навязчивая идея стала сопровождать женщину после смерти однокурсника Игоря Нефедова. Когда в 1993 году тот совершил суицид она восприняла эту новость совершенно спокойно, заявив, что никакой драмы в его смерти не видит.

Тогда многие удивлялись невозмутимому равнодушию Майоровой. У них не было близких отношений с Игорем, но одно время Лена собиралась за любимчика Табакова замуж. Правда, фиктивно. Ради московской прописки.

Артистку нередко "накрывали" депрессии. В немалой степени этому способствовали достаточно «тяжелые» роли в кино, когда ей приходилось буквально на разрыв аорты играть отрицательных персонажей с мощной негативной энергетикой.

Так, в сериале по роману Николая Лескова «На ножах» ей довелось оказаться в роли убийцы, одержимой огромной демонической силой. Во время съемок актрису нередко можно было встретить в церкви, где та молилась о том, чтобы к ней не перешли грехи героини.

Да и в театре Майорова получала роли, которые потом позволили рассуждать о предопределенности ее страшного конца. Достаточно вспомнить мистический спектакль «Тойбеле и ее демон».

Усугублял ее психологическое состояние и непростой роман на стороне с партнером по фильму «Странное время» Олегом Васильковым. Мужчина был моложе на 12 лет и, как мог, пытался спасти актрису от алкогольной зависимости, став для нее надежным другом.

До этого Майорову часто приглашали на роли проводниц, вахтерш, эдаких фабричных девчонок. А в этой картине режиссер Наталья Пьянкова предложила ей сыграть зрелую женщину, влюбившуюся в молоденького парнишку.

Сценарий изобиловал откровенными сценами. Майорова заметно волновалась и поначалу даже хотела отказаться от роли.

Каким-то чудом Пьянковой удалось ту уговорить. И дело было даже не в деньгах. Они никогда актрису особо не интересовали. Елена вдруг почувствовала родственную душу в лице Олега и хотела посмотреть, что в итоге у них может получиться.

***
Васильков влюбился. Не жалея на любимую ни средств, ни времени, старался отвлечь от проблем, куда-то вывести, развлечь.

Каждый раз она терзалась от мук совести, чувства вины перед мужем, но не могла самостоятельно разорвать этот порочный круг.

Премьера картины «Странное время» состоялась на фестивале «Кинотавр». В Сочи артистка отправилась почти счастливой. Фильм обещал произвести фурор, ей самой прочили приз за лучшую женскую роль. Журналисты, поклонники увивались за ней, повторяя: «Лена — ты лучшая».

Она и правда была необыкновенна хороша. Высоченная (рост актрисы приближался к отметке 1,80), стройная, с узкими бедрами и изумительно тонкими лодыжками. Облик завершал каскад густых прямых волос, пикантная родинка на левой щеке и огромные, практически всегда печальные глаза. Низкий, глубокий и надтреснутый, с хрипотцой голос был ее визитной карточкой.

К сожалению, «Странное время» и в особенности роль Майоровой категорически не понравились председателю жюри сочинского фестиваля Владимиру Хотиненко. Возможно, образ ее героини не вязался с персонажем в его фильме с очень тонким, практически гоголевским сюжетом «Макаров». Где Майоровой досталась роль жены главного героя. Надо отдать должное, сыграла она в нем великолепно.

Одним словом, домой актриса приехала без награды.

После съемок отношения Лены и Олега сошли на нет. У каждого из них началась новая жизнь. Васильков строил планы со своей будущей женой Наташей. А Лена, такая независимая и гордая, по-прежнему изображала из себя мужнюю жену, во всем покорную и покладистую.

Уже после смерти Майоровой друзья и знакомые артистки в голос уверяли: у нее действительно были хорошие отношения с мужем. Она с ним советовалась, показывала свои сценарии. А вот была ли счастлива? Большой вопрос. Счастливые с собой так не поступают...

Ее жизнь оборвалась трагически нелепо, всего в 39 лет. А ведь сколько еще могло быть сыграно великолепных ролей! Внезапная смерть молодой, талантливой, красивой женщины потрясла все страну.

Был ли это несчастный случай или спланированное отчаянное самоубийство, до конца неясно и по сей день. Ее обнаружили без сознания у служебного входа в театр имени Моссовета, неподалеку от дома, с тяжелыми ожогами.

Охваченная пламенем женщина бежала по направлению от дома к театру, сгорая на бегу, словно бабочка, летящая на огонь. Ее доставили в больницу Склифосовского, но сделать врачи ничего уже не смогли.

Странно, но факт: перед смертью актриса без конца диктовала на пейджер Олега Василькова одну и ту же информацию: «Приезжай, я умираю», но сообщения он так и не получил, так как находился в другом городе без связи. Ее гибель очень сильно переживал и другой Олег. Ефремов не нашел сил прийти даже проститься.

После смерти супруги Сергей Шерстюк заявил, что она так часто говорила о своем нежелании жить дальше, что он больше склонен думать, что это было ее решение. Следствие же придерживалось иной точки зрения: на Майоровой по неосторожности загорелось платье, на которое нечаянно был пролит керосин.

Что произошло в тот день на самом деле уже никто никогда не узнает. Почему-то кажется, Майорова даже не поняла, что с ней произошло. По крайне мере, хотелось бы в это верить.

Сергей Шерстюк ушел вслед за женой, пережив любимую всего на несколько месяцев...

Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше
История России и СССР
4 дн. назад
Ее имя большинству зрителей вряд ли известно так же хорошо, как имена знаменитых актеров и звезд шоу-бизнеса, но ее лицо наверняка знакомо многим. Впервые на экранах Инна Гомес появилась еще в детстве, в фильме «Гостья из будущего», затем прославилась как модель и участница конкурса «Московская красавица», а в 2001 г. снялась в телешоу «Последний герой». Как сложилась ее судьба после этого, чем занимается и как выглядит Инна Гомес сегодня – далее в обзоре.

На самом деле ее кинодебют состоялся за год до выхода на экраны «Гостьи из будущего» – в 12 лет Инна Чуркина снялась в короткометражном агитационном фильме о необходимости соблюдения правил дорожного движения «Опасные пустяки». Об актерской профессии она мечтала с самого детства и со второго класса ходила на пробы, увидев объявление о наборе школьников для съемок в детском фильме. Как правило, все заканчивалось еще на этапе фотопроб, но дважды ей улыбнулась удача. Правда, ей достались такие крохотные эпизоды, что зрители наверняка не заметили ее первых шагов в кино. Хотя фильм «Гостья из будущего» стал культовым и многие зрители смотрели его несчетное количество раз, выучив наизусть, они вряд ли запомнили темноволосую школьницу из космопорта, в образе которой появилась в этом фильме Инна.

В 1988 г., в 18 лет Инна Чуркина приняла участие в первом в СССР официальном конкурсе красоты «Московская красавица». Желающих набирали по объявлению, а регистрировали в здании администрации парка культуры им. М. Горького. Из 2500 претенденток выбрали 36, в число которых попала Инна. На протяжении двух месяцев девушек обучали мастерству дефиле и основам модельной профессии, после чего состоялся сам конкурс. И хотя Инна победительницей не стала, этот опыт ей пригодился в дальнейшем.

Вскоре после этого Инна познакомилась с испанским бизнесменом Аугустино Гомесом, вышла за него замуж и уехала вместе с ним в Испанию. Этот брак продлился всего 6 лет, после чего девушка вернулась в Москву, оставив себе звучную фамилию мужа. В 26 лет она решила начать модельную карьеру, и хотя для этой профессии это был слишком поздний старт, ей это удалось. В 1996 г. Инна Гомес была принята в модельное агентство «Red Stars», начала сниматься в рекламных роликах и участвовать в фотосессиях для глянцевых журналов.

Однажды к ним в агентство поступило предложение отправить кого-нибудь из моделей на съемки нового телепроекта «Последний герой». Узнав об этом, Инна Гомес вызвалась сама. Позже о своем решении она рассказывала: «В жизни был сложный момент, и хотелось убежать от себя, не знать и не видеть того, что происходит вокруг. И я уверена, что жизнь так устроена, что всегда посылает человеку то, что ему нужно… Я еще не понимала, что это за игра, какие условия. Понимала только, что если уеду, а потом вернусь назад, то даже если ситуация вокруг меня будет та же, я сама изменюсь, и для меня она уже будет другой… Я, может быть, единственная, кто наслаждался этим островом в полной мере. В юности я много занималась походами, спала на земле, мне все равно, где есть, где спать, что кушать и т.д. Я пришла туда, наверное, одна из немногих, кто не думал о выигрыше».

О проекте «Последний герой» она до сих пор вспоминает с особенной теплотой. Он действительно стал для нее своеобразной «перезагрузкой». А через 2 месяца после этого у нее получилось то, о чем она мечтала предыдущие 12 лет, – Инна Гомес забеременела, несмотря на то, что врачи считали это невозможным. Она обрела свое личное счастье, вышла замуж во второй раз, в 2002 г. родила дочь Машу. Однако и этот брак продержался недолго.

Ее модельная карьера продолжилась и после проекта, хотя Инне Гомес было уже за 30. Только теперь известные бренды приглашали ее, скорее, не как модель, а как узнаваемого человека. Она вошла в двадцатку самых известных российских моделей. При этом она продолжала мечтать о кино. Профессионального актерского образования у Инны не было – в 27 лет она пыталась поступить в ГИТИС, но ее не приняли, удивившись тому, что первую попытку она предприняла так поздно. Даже в модельное агентство она на самом деле пришла в надежде на то, что оттуда сможет попасть на съемочную площадку. Но это имело обратный эффект: когда Инна Гомес приходила на пробы, режиссеры в ней узнавали девушку из рекламного ролика и тут же отказывали.

После съемок в «Последнем герое» ситуация наконец изменилась: с начала 2000-х гг. стартовала ее кинокарьера. Инна Гомес снялась в фильмах и сериалах «День рождения Буржуя-2», «Каменская-2», «Маросейка, 12», «Летний дождь», «Лига обманутых жен», «Прилетит вдруг волшебник», «Кукловоды», «Отчаянные» и др. Правда, в последние 10 лет она снимается все реже, и ей больше не предлагают главных ролей.

Сегодня Инна Гомес – счастливая жена и мать двух дочек. Она вышла замуж в третий раз за крупного бизнесмена, имя которого держит в тайне. Круг ее увлечений очень широк – она пробовала свои силы в качестве телеведущей, озвучивала мультфильмы, участвовала в записи аудиокниг со сказками, занималась благотворительностью.

Помимо этого, Инна Гомес увлекается живописью, пишет картины и дает возможность всем желающим приобщиться к этому искусству. На протяжении нескольких лет по воскресеньям она приглашала к себе в дом гостей, для которых профессиональные художники проводили мастер-классы. Всех присутствующих Инна угощала вегетарианскими блюдами – на протяжении многих лет она не употребляет мяса и пропагандирует свои взгляды среди знакомых.

В этом году Инне исполнилось 54 года. Своей основной деятельностью сегодня она считает благотворительность. С 2011 г. она является попечителем благотворительного фонда..

Поделитесь этой историей у себя на стене. Это важно ❤
Показать больше