2 годы назад
Panda Studio представила Левиафан Кратоса
Поверхность Левиафан покрыта флуоресцентной краской, а в основании используется светодиодное освещение.
Уже можно предзаказать за 321$. Тираж - 88 штук.
Поверхность Левиафан покрыта флуоресцентной краской, а в основании используется светодиодное освещение.
Уже можно предзаказать за 321$. Тираж - 88 штук.
2 годы назад
В Москву доставили 5 новых плавучих причалов и 4 электросудна для регулярных речных маршрутов. Это часть развития экологичного речного транспорта. Причалы изготовлены в Перми, а электросуда - в Санкт-Петербурге. Уже 6 причалов работают на маршруте Киевский - Сердце Столицы. Навигационный сезон показал большой интерес: более тысячи теплоходов и 160 тысяч пассажиров использовали услуги речных вокзалов.
Показать больше
2 годы назад
Синоптик сообщил о продолжении купального сезона в Москве после холодного атмосферного фронта. Лето ожидается теплым, с положительным отклонением температуры. Температура воды будет на уровне 19-22 градусов. Ожидается, что температура воздуха поднимется до 25-30 градусов, а в пятницу, 18 августа, может достигнуть 32 градусов.
Показать больше
2 годы назад
Спонсор ярких красок с 2018 года - Дикомраз.
Наши новинки: гавайские рубашки, оверсайз футболки; а также легендарные джерси и многое другое - ждут тебя в источнике. Заходи! 😌
Наши новинки: гавайские рубашки, оверсайз футболки; а также легендарные джерси и многое другое - ждут тебя в источнике. Заходи! 😌
2 годы назад
ГААААЗЕЛЬ!!
Мы же продаём билеты на много междугородних перевозок, и автобусный рынок для нас как родной. Одна из самых интересных историй этого рынка — как появились Газели. Если помните, до них и в городах, и на межгороде были Рафики. После распада СССР производство больших автобусов просело, а новые из-за границы завозить начали далеко не сразу. И именно в тот момент Рафики, которые до этого были в узкой нише, стали жутко популярными. А потом уже их заменила первая Газель. В ней водитель мог сидеть не скрючившись, пассажиры могли удобнее заходить и выходить (но всё равно с трудом по современным меркам) и был какой-никакой, но кондиционер. Именно на этих автобусах выросло первое поколение наших Шумахеров.
Очень быстро перевозчики захотели микроавтобус побольше, повыше и покомфортнее. Водители тоже много чего рассказали и, в частности, хотели другую приборную панель с магнитолой, чтобы шансон можно было включить прямо с завода. Но завод очень долго не мог дать им нужный автобус. Нишу даже начали занимать иностранные производители.
Всё потому, что пассажирская Газель всегда делалась на том же конвейере, что и грузовой фургон. Да, они отличались, но унификация деталей и процесса была очень высокая. А фургонов продавалось всегда сильно больше. И если нет такой технологии для фургона, то в микроавтобусе ей тоже взяться неоткуда. Нужен был длинный цельнометаллический кузов, и пока его не было, Газель не могла прогрессировать.
Завод надо было модифицировать очень сильно. Тогда, в районе 2014–2015-го, завезли 160 железнодорожных вагонов нового оборудования, роботов для сварки и много чего ещё. И вот после понеслось. Из важного — завод начал давать 12 лет гарантии на сквозную коррозию.
Про то, как и из чего собирали и собирают сейчас Газели и как они развивались, мы очень подробно рассказали вот здесь (https://vk.cc/cqathU).
Мы же продаём билеты на много междугородних перевозок, и автобусный рынок для нас как родной. Одна из самых интересных историй этого рынка — как появились Газели. Если помните, до них и в городах, и на межгороде были Рафики. После распада СССР производство больших автобусов просело, а новые из-за границы завозить начали далеко не сразу. И именно в тот момент Рафики, которые до этого были в узкой нише, стали жутко популярными. А потом уже их заменила первая Газель. В ней водитель мог сидеть не скрючившись, пассажиры могли удобнее заходить и выходить (но всё равно с трудом по современным меркам) и был какой-никакой, но кондиционер. Именно на этих автобусах выросло первое поколение наших Шумахеров.
Очень быстро перевозчики захотели микроавтобус побольше, повыше и покомфортнее. Водители тоже много чего рассказали и, в частности, хотели другую приборную панель с магнитолой, чтобы шансон можно было включить прямо с завода. Но завод очень долго не мог дать им нужный автобус. Нишу даже начали занимать иностранные производители.
Всё потому, что пассажирская Газель всегда делалась на том же конвейере, что и грузовой фургон. Да, они отличались, но унификация деталей и процесса была очень высокая. А фургонов продавалось всегда сильно больше. И если нет такой технологии для фургона, то в микроавтобусе ей тоже взяться неоткуда. Нужен был длинный цельнометаллический кузов, и пока его не было, Газель не могла прогрессировать.
Завод надо было модифицировать очень сильно. Тогда, в районе 2014–2015-го, завезли 160 железнодорожных вагонов нового оборудования, роботов для сварки и много чего ещё. И вот после понеслось. Из важного — завод начал давать 12 лет гарантии на сквозную коррозию.
Про то, как и из чего собирали и собирают сейчас Газели и как они развивались, мы очень подробно рассказали вот здесь (https://vk.cc/cqathU).
Показать больше